MC-21 - новости проекта

На истину не претендую. Осталось ли там 2 или 10 комплектов - не суть важно. Важно что сертификация встает перед серьезными вопросами.
Ну, учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух, вопросы к сертификации мне кажутся преждевременными ))).
 
Реклама
авиационный мир очень мал. И как в большой деревне, слухи расползаются крайне быстро
Именно так. И до кулуаров А и Б всё это по несколько раз успели обсудить в курилках Г, И, О, Т, И и т. д. А статья в "Ведомостях" появилась, наверное, просто когда накопилась какая-то критическая масса "слухов". Для тех, кто из "маленького мира", в этой статье нет вообще ничего нового.
 
На истину не претендую. Осталось ли там 2 или 10 комплектов - не суть важно. Важно что сертификация встает перед серьезными вопросами.
У проклятых буржуев есть понятие -grandfathering effect. Так были сертифицированы все модификации линейки А320 и В737. Если получен сертификат базовой модели, последующие легко проходили как модернизации. То же можно протащить для МС-21.
 
Ну, учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух, ))).
На ком не поднимался? На заводе? Кто там на ком стоял, можно членораздельно?
 
SDMB-200, в Ведомостях двумя днями раньше (когда вышел релиз Иркута/ОАК о "300/650" полетах, но еще до его распространения, а со ссылкой на некие анонимные источники) была еще одна заметка того же автора с подобным "критическим" заголовком и содержанием - возможно на нее ссылались в курилках? Вообще, две статьи в одной газете на одну тему за 3 дня (22 и 24 апреля) - это, конечно, не может не вызывать некоторых мыслей...
 
На ком не поднимался? На заводе? Кто там на ком стоял, можно членораздельно?
Товарищ BSDM, жалко, что в школе логике и риторике сейчас не учат. Оттого наверное все в педагоги по русскому языку и идут? Мне кажется, что если вы еще несколько раз прочтете несложное вроде предложение: "Учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух..." — у вас все таки должно получится докопаться до его однозначного смысла.
 
Реклама
SDMB-200, в Ведомостях двумя днями раньше (когда вышел релиз Иркута/ОАК о "300/650" полетах, но еще до его распространения, а со ссылкой на некие анонимные источники) была еще одна заметка того же автора с подобным "критическим" заголовком и содержанием - возможно на нее ссылались в курилках? Вообще, две статьи в одной газете на одну тему за 3 дня (22 и 24 апреля) - это, конечно, не может не вызывать некоторых мыслей...
Коллега, я искал ссылку с тэгом МС-21 22 и 23 числа, но не нашел. Приведите пожалуйста.
 
Ровно тоже, что делает Аэрокомпозит, делает и Эйрбас на А350, но с использованием препрегов - Composites above the clouds
Я не увидел в приведённой Вами статье, что Эрбас делает то же самое. Там вообще ничего не сказано про технологию производства элементов крыла.
 
В отчетах по МС-21 ничего подобного нет. Там отмечают, что при изготовлении сложных деталей, а именно поверхностей со стрингерами, инфузия оказывается дешевле. Ровно тоже, что делает Аэрокомпозит, делает и Эйрбас на А350, но с использованием препрегов - Composites above the clouds
А вот фигушки вам с Еробасом.
"Wing skin panels are constructed from unidirectional M21E carbon fiber tape with Dexmet copper foil embedded in the wing skin panels for lightning strike protection. The wing panels are made of blade stringers co-bonded to the wing skin. The front and rear composite wing spars have C-sections and incorporate multiple stiffeners. Each spar is composed of three mechanically spliced segments: an inner, mid, and outer segment"
Стрингеры (Т-образные) А350 отдельно кукаются в автоклаве и приклеиваются пленочным связующим с подсовыванием клинышков для заполнения щелей. Все прелести присутствуют. В приведенной статье подробностей нет.
 
несложное вроде предложение: "Учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух
Понял, как не понять. Двигатель пд еще не поднимался на заводе в воздух, ага. Ну это потому, что на ИЛ-76 двыгытиль пд обкатан в хвости в гриву.
А кстати когда в вас школе была риторика с логикой? Вы - участник Крымской кампании 1854 года или в Киевской бурсе обучались ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад