Avit
Старожил
Мы это уже проходили. Когда стадия отрицания _не взлетит_ рухнула, наступает следующая _не испытают_ а если и она рухнула (а уже рухнула) то следующая _вы все врете они пилят а самолет не нужен_. Хотя самолет движется и вроде вполне успешно. Да, и не будут они заново сертифицировать с крылом из других материалов, прогонят прочностные испытания и скорее всего этого хватит. И по двигателям, не такие уж там и отличия, тем более что сертификация сначала будет российская.
Закапывайте ЭТУ стюардессу!
Может в вашей реальности 300 полётов за 3 года это успех, а в нашей - днище.
Не надо мне приписывать ваши домыслы. Я ни разу не говорил что МС не взлетит. Сейчас взлетает все, что спроектировано. И не в последнюю очередь благодаря технологиям.
МС испытают, никуда не денутся, деньги вложены и нужно предъявить хоть какой-то сертификат. Вопрос только в сроках и капиталовложениях. Самолёт выкатили 4 года назад и вложили полмиллиарда, а результаты пока более чем скромные.
Когда вы пишете про сертификацию, вы опираетесь на знания и опыт или просто оглашаете надежды и пожелания?