Ну... этого следовало ожидать. В отличие от SSJ, МС-21 рождается в какой-то суете и непонятно как все это будет выглядеть дальше.
Что мы имеем на данный момент. Четыре самолета с крылом из импортных композитов, с двигателями от PW и значительным процентом импортных агрегатов. На подходе самолет с крылом из импортных композитов, с двигателями ПД и тем же процентом импортных агрегатов. На этом самолете, судя по официальным заявлениям, импортные композиты заканчиваются. Что произойдет с типовой конструкцией? Пилить еще один, а то и два испытательных самолета? А для чего тогда были предыдущие 5?
Идем дальше. Программа импортозамещения идет во все поля. Как будет проводиться сертификация. Будут ли это две модификации с соответствующим СТ или Иркут откажется от иностранных агрегатов по-максимуму и сделает типовой конструкцией именно самолет с отечественным БРЭО и как все это будет компоноваться с двигателями?
В сухом остатке мы имеем пылесос для для денег, значительно превышающий по масштабам SSJ. Временные рамки отъезжают в светлое будущее и сильно зависят от грамотности и рассудительности руководства ОАК, Иркута и Минпромторга.