Ну, учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух, вопросы к сертификации мне кажутся преждевременными ))).На истину не претендую. Осталось ли там 2 или 10 комплектов - не суть важно. Важно что сертификация встает перед серьезными вопросами.
Кому понятно? Вам? Вы планируете развитие авиапрома РФ?
Именно так. И до кулуаров А и Б всё это по несколько раз успели обсудить в курилках Г, И, О, Т, И и т. д. А статья в "Ведомостях" появилась, наверное, просто когда накопилась какая-то критическая масса "слухов". Для тех, кто из "маленького мира", в этой статье нет вообще ничего нового.авиационный мир очень мал. И как в большой деревне, слухи расползаются крайне быстро
Вам известен ответ на совет - что мне делать.Если вы не хотите или не в состоянии вести конструктивную беседу, то лучше вообще не влезать в разговор
Сколько и каких бортов готовы купить?Уточню: не нужен потенциальным покупателям.
У проклятых буржуев есть понятие -grandfathering effect. Так были сертифицированы все модификации линейки А320 и В737. Если получен сертификат базовой модели, последующие легко проходили как модернизации. То же можно протащить для МС-21.На истину не претендую. Осталось ли там 2 или 10 комплектов - не суть важно. Важно что сертификация встает перед серьезными вопросами.
На ком не поднимался? На заводе? Кто там на ком стоял, можно членораздельно?Ну, учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух, ))).
Товарищ BSDM, жалко, что в школе логике и риторике сейчас не учат. Оттого наверное все в педагоги по русскому языку и идут? Мне кажется, что если вы еще несколько раз прочтете несложное вроде предложение: "Учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух..." — у вас все таки должно получится докопаться до его однозначного смысла.На ком не поднимался? На заводе? Кто там на ком стоял, можно членораздельно?
Легко.То же можно протащить для МС-21.
Это крыша здания: Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24На 1:00 на земле виден флаг. Это где ж такое замутили и что это такое?
Коллега, я искал ссылку с тэгом МС-21 22 и 23 числа, но не нашел. Приведите пожалуйста.SDMB-200, в Ведомостях двумя днями раньше (когда вышел релиз Иркута/ОАК о "300/650" полетах, но еще до его распространения, а со ссылкой на некие анонимные источники) была еще одна заметка того же автора с подобным "критическим" заголовком и содержанием - возможно на нее ссылались в курилках? Вообще, две статьи в одной газете на одну тему за 3 дня (22 и 24 апреля) - это, конечно, не может не вызывать некоторых мыслей...
Я не увидел в приведённой Вами статье, что Эрбас делает то же самое. Там вообще ничего не сказано про технологию производства элементов крыла.Ровно тоже, что делает Аэрокомпозит, делает и Эйрбас на А350, но с использованием препрегов - Composites above the clouds
Значит, так искали. ВедомостиКоллега, я искал ссылку с тэгом МС-21 22 и 23 числа, но не нашел. Приведите пожалуйста.
А вот фигушки вам с Еробасом.В отчетах по МС-21 ничего подобного нет. Там отмечают, что при изготовлении сложных деталей, а именно поверхностей со стрингерами, инфузия оказывается дешевле. Ровно тоже, что делает Аэрокомпозит, делает и Эйрбас на А350, но с использованием препрегов - Composites above the clouds
Понял, как не понять. Двигатель пд еще не поднимался на заводе в воздух, ага. Ну это потому, что на ИЛ-76 двыгытиль пд обкатан в хвости в гриву.несложное вроде предложение: "Учитывая, что завод по производству материалов для крыла мс21 еще только строится, а двигатель пд еще не поднимался на нем в воздух
Низзя, это подборка из многих источников.Ссылка на статью есть?
Тогда низачот.Низзя, это подборка из многих источников.
А как присоединяют стрингеры? Опишите процесс.Возможно стрингеры и отдельно отверждают. Но, строго говоря, их не клеют. По крайней мере на фюзеляже -с 5.17