MC-21 - новости проекта

В таком случае этот как минимум пару дополнительных операций для которых у Иркута должно быть приобретено оборудование и освоены технологические карты еще до введения санкций
Нет, это делается прямо в процессе выкладки ленты. Делает это робот.
И всё это происходит не на Иркуте, а на ульяновском Аэрокомпозите:
Следующий этап — выкладка сухой углеродной ленты и предварительное формование детали в автоматическом режиме на выкладочной оснастке. Для выкладки используется роботизированные комплексы Coriolis Composites и MTorres.
Эти роботы с высокой точностью укладывают волокно к волокну, формируя слои будущей конструкции.
1590944113510.png

1590944146575.png

1590944183226.png

Автоматическую выкладку сухого углеволокна для изготовления крупных интегральных конструкций никто никогда в авиапромышленности не применял. Такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.
Тут подробнее.

Но при этом наткнулся на такую информацию от 25.01.19:
АО «Аэрокомпозит» (входит в структуру ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») объявляет открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение НИОКР по теме «Разработка, изготовление и запуск в эксплуатацию системы автоматической выкладки сухой углеродистой ленты для создания преформ деталей, изготавливаемых из полимерных композиционных материалов методом высокотемпературной вакуумной инфузии».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет, это делается прямо в процессе выкладки ленты. Делает это робот.
И всё это происходит не на Иркуте, а на ульяновском Аэрокомпозите:
Следующий этап — выкладка сухой углеродной ленты и предварительное формование детали в автоматическом режиме на выкладочной оснастке. Для выкладки используется роботизированные комплексы Coriolis Composites и MTorres.
Эти роботы с высокой точностью укладывают волокно к волокну, формируя слои будущей конструкции.
Посмотреть вложение 727379
Посмотреть вложение 727380
Посмотреть вложение 727381
Автоматическую выкладку сухого углеволокна для изготовления крупных интегральных конструкций никто никогда в авиапромышленности не применял. Такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.
Тут подробнее.
Спасибо за информацию.
Это я и имел ввиду. Робот делает по технологической карте операцию или ряд операций в соответствии с технологией производителя материала, который сейчас находится в санкционном списке. Таким образом необходимо решить задачу: копировать ли технологию выкладки ленты от предыдущего поставщика или придумывать что-то похожее, но своё. И все эти микропроцессы в технологической карте - влияют на конечные характеристики продукта. Особенно интересен срок службы и его корреляция с лазерным склеиванием ленты взаимодействия клея и заполнителя.
P.S. понятно, что аэрокомпозит, но ответственный за все Иркут, поэтому и написал так.
 
Конечно, дуракам полработы не показывают. Но насторожили откровенно по-разному отклоняющиеся багажные полки (от 0:39 до 1:10, мелькают несколько раз и похоже в разных местах) ... (1:20).
Отклонение отрегулируется за счет изменения хода демпфера. Так что с этим там все ОК. И это буржуйский интерьер, все отработано.
 
Реклама
Попался сейчас на глаза в небе Подмосковья
Кстати, это был красивый "танец втроём" - в одном районе одновременно тренировались МС-21 и два SSJ: ветеран 95005 (рег.97005) и 95061 (МЧС рег/н 89066, но по крайней мере с марта летает только из Жуковского в Жуковский )):
2020-06-10-01.jpg
21-й ходил в основном на высотах 3500-5000 футов, 89066 сделал одну петлю на 13000, 005-й крутился полтора часа на 35000, потом еще полтора на 20000.
 
Реклама
Назад