Нет, это делается прямо в процессе выкладки ленты. Делает это робот.В таком случае этот как минимум пару дополнительных операций для которых у Иркута должно быть приобретено оборудование и освоены технологические карты еще до введения санкций
И всё это происходит не на Иркуте, а на ульяновском Аэрокомпозите:
Следующий этап — выкладка сухой углеродной ленты и предварительное формование детали в автоматическом режиме на выкладочной оснастке. Для выкладки используется роботизированные комплексы Coriolis Composites и MTorres.
Эти роботы с высокой точностью укладывают волокно к волокну, формируя слои будущей конструкции.
Автоматическую выкладку сухого углеволокна для изготовления крупных интегральных конструкций никто никогда в авиапромышленности не применял. Такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.
Эти роботы с высокой точностью укладывают волокно к волокну, формируя слои будущей конструкции.
Автоматическую выкладку сухого углеволокна для изготовления крупных интегральных конструкций никто никогда в авиапромышленности не применял. Такое крупное и сложное изделие, как крыло самолёта, по этой технологии впервые сделали в Ульяновске.
Но при этом наткнулся на такую информацию от 25.01.19:
АО «Аэрокомпозит» (входит в структуру ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») объявляет открытый запрос предложений в электронной форме на выполнение НИОКР по теме «Разработка, изготовление и запуск в эксплуатацию системы автоматической выкладки сухой углеродистой ленты для создания преформ деталей, изготавливаемых из полимерных композиционных материалов методом высокотемпературной вакуумной инфузии».
Последнее редактирование: