MC-21 - новости проекта

Реклама
На прошлой неделе стало известно о том, что структура «Росатома» UMATEX выкупила подразделение компании Porcher Industries – одного из лидеров индустрии в производстве технического текстиля. Приобретение дочки французского гиганта вместе с заводом в Калужской области позволит госкорпорации нарастить выпуск композитов в полтора раза.
В свою очередь, российская компания Anisoprint, специализирующаяся на создании оборудования для производства композитов, разместила серийное производство на мощностях TEN fab, ранее завоевавшей себе имя на европейском рынке.
Оба события указывают на то, что Россия усиленными темпами наращивает свой потенциал по выпуску композитов. И это имеет огромное значение для нашей страны.
В первую очередь, такой подход расширит возможности отечественной авиации, которая в значительной степени пострадала от американских попыток подрезать нам крылья. Впрочем, последние лишь дали нам толчок и ускорили процесс импортозамещения. В частности, до конца месяца на испытания в ЦАГИ должно поступить полностью отечественное композитное крыло для самолета МС-21, центроплан которого также создан исключительно из российских материалов....
 
На прошлой неделе стало известно о том, что структура «Росатома» UMATEX выкупила подразделение компании Porcher Industries – одного из лидеров индустрии в производстве технического текстиля. Приобретение дочки французского гиганта вместе с заводом в Калужской области позволит госкорпорации нарастить выпуск композитов в полтора раза.
В свою очередь, российская компания Anisoprint, специализирующаяся на создании оборудования для производства композитов, разместила серийное производство на мощностях TEN fab, ранее завоевавшей себе имя на европейском рынке.
Оба события указывают на то, что Россия усиленными темпами наращивает свой потенциал по выпуску композитов. И это имеет огромное значение для нашей страны.
В первую очередь, такой подход расширит возможности отечественной авиации, которая в значительной степени пострадала от американских попыток подрезать нам крылья. Впрочем, последние лишь дали нам толчок и ускорили процесс импортозамещения. В частности, до конца месяца на испытания в ЦАГИ должно поступить полностью отечественное композитное крыло для самолета МС-21, центроплан которого также создан исключительно из российских материалов....
Пошла движуха, заодно и узнаем чего стоит этот umatex
 
Завод «Порше Современные Материалы» стал частью компании Росатома UMATEX

А тут про купленный завод - 3000 м2, 10 человек персонала (на 01.01.2020 - 6 работников).
Но на английском
Further expansion for Porcher Industries: opens plant in Russia - BGF Industries, Inc.

А вот он на картах
 
Завод «Порше Современные Материалы» стал частью компании Росатома UMATEX

А тут про купленный завод - 3000 м2, 10 человек персонала (на 01.01.2020 - 6 работников).
Но на английском
Further expansion for Porcher Industries: opens plant in Russia - BGF Industries, Inc.

А вот он на картах
асфальтовая дорога к заводу есть -- уже хорошо ))
#автоудаление
 
Завод «Порше Современные Материалы» стал частью компании Росатома UMATEX

А тут про купленный завод - 3000 м2, 10 человек персонала (на 01.01.2020 - 6 работников).
Но на английском
Further expansion for Porcher Industries: opens plant in Russia - BGF Industries, Inc.

А вот он на картах
Если вся территория за шлагбаумом - завод, то 10 человек персонала это либо топменеджеры (все остальные аутсорс) либо уборщицы + директор, а на заводе нет никого.

Собственно странно было ожидать предприятие "аля ВАЗ" после фразы " позволит госкорпорации нарастить выпуск композитов в полтора раза", или кто то видел прилавки магазинов заваленные композитами от госкорпорации?
По факту купили некое "ткацкое оборудование" и смогут сами ваять "углеродную ленту"
 
Реклама
Screenshot_20200723_102822_com.flightradar24free.jpg
 
Отечественные двигатели ПД-14 успешно "примерили" на МС-21 в Иркутске
Навеска силовых установок подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений (ВИДЕО)
#ПолетМС21
Общество 17:35

Госкорпорация "Ростех" сообщила об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на опытный самолет МС-21-310. Навеска силовых установок прошла на Иркутском авиационном заводе и подтвердила правильность заложенных в двигатели конструкторских решений. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
ПД-14 разработаны и производятся в Объединенной двигателестроительной корпорации. Модификация самолета МС-21-300 с отечественными двигателями получила наименование МС-21-310.

"Первая — макетная — навеска новых двигателей на самолет прошла успешно: ПД-14 без замечаний "встали" на пилоны МС-21. Кроме того, были смонтированы створки капота и реверсивные устройства", — сказал представитель Управления поддержки заказчика АО "ОДК-ПМ" Иван Михайлов.

По результатам первой навески двигателей вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера. Параллельно в цехе окончательной сборки на самолете МС-21-310 ведется монтаж систем. После завершения всех работ двигательные установки ПД-14 будут установлены на опытный самолет для проведения наземных и летных испытаний.

Ранее ИА IrkutskMedia сообщало, что первый полет МС-21 состоялся в Иркутске 28 мая 2017 года. Президент РФ Владимир Путин поздравил Дмитрия Рогозина и коллектив корпорации "Иркут" с этим событием. После испытательных полетов над Иркутском первый лайнер МС-21-300 совершил самый длительный перелет с аэродрома Иркутского авиазавода на аэродром ЛИИ имени Громова в Московском области. Лайнер преодолел порядка 4,5 тысячи км без посадки за шесть часов. Высота полета составила около 10 тысяч метров.
Важный этап статических испытаний кессона (силовой части) композитного крыла, создаваемого по инновационной отечественной технологии для самолета МС-21, успешно завершили в лаборатории Испытательного центра "Прочность" ФГУП "ЦАГИ" в начале декабря 2017 года. Во время исследований нагрузки доводились до предельных — с "изгибом вверх", вплоть до разрушения конструкции. В итоге экспериментально подтверждено, что конструкция имеет дополнительный запас прочности, что обеспечит безопасность композитного крыла при эксплуатации самолета МС-21-300.
В феврале 2019 года испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21. Специалисты оценили поведение воздушного судна в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительностью от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от трех до 10-ти км.

Добавим, что сроки сертификации самолета МС-21, который собирают на Иркутском авиазаводе, перенесли с 2020-2021 годов на 2021-2022 годы. Об этом рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Планируется, что первый коммерческий лайнер будет отгружен эксплуатанту в конце 2021-го.

Отечественные двигатели ПД-14 успешно примерили на МС-21 в Иркутске - IrkutskMedia
 
Реклама
Назад