MC-21 - новости проекта

alexei55, пока в стакане тогда только одна пена получается. :)
Самолеты оказались просто крайними.... за всю эту трескотню " аналогов нет " лучшие в мире и т. д.
вот сейчас .... ролик .... КАМАЗ 2020 "Такой машины в мире нет" !!! а когда закончится известно чем...
скажут : а мы че , а мы ниче....
 
Реклама
Boeing сейчас внедряет системы дополненной реальности в т. ч. для того, чтобы подобные косяки исправлять на ранних стадиях.
Это все равно недостаточно: кроме того, что видите статическое положение элементов, надо определить доступность и удобство процесса на любой стадии - с реальной нагрузкой, реальной гибкостью суставов, видимости элемента и пр. Иными словами, адекватной замены макетированию на натуре, пока не наблюдается, и даже неясны возможные принципы.
При роботизированной сборке - совсем другое дело.
 
создатели что SSJ , что MS абсолютно необоснованно
и непонятно с чего , объявили себя порвателями А и Б и вообще всех.....
Цитату в студию!
Именно от создателей - но не от околопроектного планктона.
 
nkz13, Ну вообще-то - "на 12-15% лучше" (это из рекламы в прекрасном журнале Ув. A.F. - хотя я и не во всем согласен с концепцией "Взлета" - но весьма и весьма вероятно, что в т.ч. именно и поэтому не я его главред :)) - сие есть дипломатичный эквивалент дворового "порву с.ка!"... :)
Это целевые показатели и это нормально, делая новый самолет, должен хотя бы декларировать цель быть лучше имеющихся (получится или нет второй вопрос). Касаемо эквивалентов, оставлю это на вашей совести.
 
Вот что еще скажите мужикам...
В спорте есть понятие трешток... и вот создатели что SSJ , что MS абсолютно необоснованно
и непонятно с чего , объявили себя порвателями А и Б и вообще всех.....
так что теперь с них и спрос соответствующий....

Вы, для начала, обоснуйте хотя бы свое высказывание. Т.к. обосновать высказывания приведенные другими пользователями достаточно легко хотя бы по общим параметрам, как то экономика - он банально дешевле даже по каталогу (экономичнее? А то!), комфортнее - проход между рядами кресел шире - какие вопросы, про летно-технические ... на композитное крыло недавно представитель Боинга в РФ облизывался, отдавая должное достижениям отечественных конструкторов.
А о том, что в своей отчизне пророков нет... ещё когда сказано было?
 
Выражение было образным.... Слюсарь, не околопроэктный планктон.....
"Порвем", "выдавим (вытесним с рынка)" здесь никаким образом не прозвучало. А заложить превосходящие одноклассников, параметры разрабатываемого вновь, проекта
- является, фактически, обязательным для начала проекта, требованием;
- никоим образом не означает уверенности в полной и безоговорочной победе над конкурентами: взять, хотя бы, отсутствие сравнимой сети сервисного обслуживания, да и самой возможности выпускать сравнимую серию самолетов.
 
Посмотрите передачу, там все про самый-самый. На 2:30 генеральный конструктор Демченко заявил, что мы всех порвем. Генконструктор тоже планктон?

...

Цитата: "Мы должны построить такой самолет, который ни в чем не будет уступать ни A320, ни Боингу 737. И мы его построим." Про порвем ничего не сказано. Сказано, что сделают не хуже. Сделают - сравним.
 
Это как с Заказчиком договориться. Сейчас модно ограничиваться электронным макетом. Но по эргономике кабины и салона макеты пока делают
Странно, особенно с учетом того, что с проектированием в целом сейчас явно не лучше, чем при закате СССР, когда макетами не брезговали.
 
А макеты не делают уже?

Visit-to-Airbus-factory-and-mock-up-centre-in-Toulouse-02-720x480.jpg
 
Реклама
в эпоху CAD/CAM систем и точной металлообработки неприемлемо.
То есть в "Боинге" макетной навески вообще нет? Сразу тулят Липы под крыло на конвейере, без всяких примерок? У них же CAD/CAM и точная металлообработка.
 
 
Кад/кам с большой долей вероятности гарантирует, что не будет дебильных ошибок во взаимном расположении деталей. А вот с тем же удобством сборки могут быть преинтереснейшие нюансы.
И всё равно приходят модели в которых и врезания и прочие "интересные вещи" присутствуют (просто ошибка человека, сбой программы и т.д.).
Тут ещё проблема, что конструктор при проектировании в 3Д совершенно не чувствует масштаб.
Проблема в том что конструктор, оторванный от производства рисует то что он хочет увидеть в металле, а как это сделать он особо не задумывается. Поэтому вроде в идеальную эл. модель, здесь на заводе мы начинаем вносить изменения, для того что бы детали появились в металле и еще и выполняли тот функционал, который залаживал в них конструктор при моделировании. Допуски на изготовление ещё ни кто не отменял, а модель всегда построена в ноль и всё красиво на экране монитора, а когда детали лежат перед тобой на верстаке и тебе технолог с рабочим задают вопрос "И как дальше собирать ?" начинаем чесать репу :) и как там написано в пресс-релизе " вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера " .
 
Как и предпологалось.
Пиарят каждую заклепку.
 
Расскажите, пожалуйста, что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?
 
[/QUOTE]
Расскажите, пожалуйста, что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?

Технический результат достигается тем, что в конструкции корпуса вентилятора авиационного двигателя, содержащего металлическую оболочку, на внутренней поверхности которой крепятся при помощи крепежных элементов звукопоглощающие панели и нанесено прирабатываемое покрытие, причем прирабатываемое покрытие нанесено только на кольцевую область, расположенную над лопатками вентилятора, при этом на наружную поверхность металлической оболочки нанесено огнестойкое покрытие, в отличие от известной звукопоглощающие панели крепятся к металлической оболочке без зазора, при этом выполнены они в виде сот.

get_item_image.asp
 
что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?
По окружности лопаток вентилятора на воздухозаборнике спецслой, который "снимается" самими лопатками до такого уровня, как им необходимо. Используется для "ликвидации" зазора "лопатка-корпус вентилятора" ( на английском abradable shroud называется)
 
По окружности лопаток вентилятора на воздухозаборнике спецслой, который "снимается" самими лопатками до такого уровня, как им необходимо. Используется для "ликвидации" зазора "лопатка-корпус вентилятора" ( на английском abradable shroud называется)
Ободрабл шрауд, видимо Ободрабл шрауд
 
Реклама
Назад