А с SaM-ами как происходит? Неужели подгоняете по месту?По опыту нашего уже существующего проекта, удивиться тому, что не встанет, ещё придется. Когда в ручном режиме повесят одно изделие - это одно, когда будет серия, то почему-то все куда-то уплывёт и будет "подгонять по месту" (как показатель кстати культуры сборки) .
С первого раза ничего без замечаний не бывает. Важно, как будет со 2-го раза и последующих.В переводе это значит, что привезли двигатель и стали его монтировать по месту с дальнешей передачей информации на производство "где и как крутить" . То есть иными словами, сразу там ничего "с первого раза без замечаний" не повесили.
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
Там может быть много нюансов. К примеру, в процессе навески выявили, что доступ к какому-либо крепежу затруднён или какая-то процедура требует участия нескольких человек, а при доработке может справиться один (держать/крутить). Могут поменять порядок монтажа каких-то узлов/агрегатов для удобства/скорости, могут изменить форму какого-то кронштейна...А вот дальше там идёт:
Значит, эта "навеска" выявила нечто, что требует изменения и двигателя, и планера.
Что, на мой взгляд, в эпоху CAD/CAM систем и точной металлообработки неприемлемо.
Да мало ли "мелочей", которые никогда не обнаружишь, пока ручками крутить не начнёшь!
Что-то решили подшаманить не только на двигателе, но и на пилоне - только и всего.А что должны подумать на форуме после фразы: " корректировка элементов конструкции планера"