MC-21 - новости проекта

alexei55, пока в стакане тогда только одна пена получается.
Самолеты оказались просто крайними.... за всю эту трескотню " аналогов нет " лучшие в мире и т. д.
вот сейчас .... ролик .... КАМАЗ 2020 "Такой машины в мире нет" !!! а когда закончится известно чем...
скажут : а мы че , а мы ниче....
 
Это все равно недостаточно: кроме того, что видите статическое положение элементов, надо определить доступность и удобство процесса на любой стадии - с реальной нагрузкой, реальной гибкостью суставов, видимости элемента и пр. Иными словами, адекватной замены макетированию на натуре, пока не наблюдается, и даже неясны возможные принципы.
При роботизированной сборке - совсем другое дело.
 
Цитату в студию!
Именно от создателей - но не от околопроектного планктона.
 
Это целевые показатели и это нормально, делая новый самолет, должен хотя бы декларировать цель быть лучше имеющихся (получится или нет второй вопрос). Касаемо эквивалентов, оставлю это на вашей совести.
 

Вы, для начала, обоснуйте хотя бы свое высказывание. Т.к. обосновать высказывания приведенные другими пользователями достаточно легко хотя бы по общим параметрам, как то экономика - он банально дешевле даже по каталогу (экономичнее? А то!), комфортнее - проход между рядами кресел шире - какие вопросы, про летно-технические ... на композитное крыло недавно представитель Боинга в РФ облизывался, отдавая должное достижениям отечественных конструкторов.
А о том, что в своей отчизне пророков нет... ещё когда сказано было?
 
Выражение было образным.... Слюсарь, не околопроэктный планктон.....
"Порвем", "выдавим (вытесним с рынка)" здесь никаким образом не прозвучало. А заложить превосходящие одноклассников, параметры разрабатываемого вновь, проекта
- является, фактически, обязательным для начала проекта, требованием;
- никоим образом не означает уверенности в полной и безоговорочной победе над конкурентами: взять, хотя бы, отсутствие сравнимой сети сервисного обслуживания, да и самой возможности выпускать сравнимую серию самолетов.
 

Цитата: "Мы должны построить такой самолет, который ни в чем не будет уступать ни A320, ни Боингу 737. И мы его построим." Про порвем ничего не сказано. Сказано, что сделают не хуже. Сделают - сравним.
 
Странно, особенно с учетом того, что с проектированием в целом сейчас явно не лучше, чем при закате СССР, когда макетами не брезговали.
 
в эпоху CAD/CAM систем и точной металлообработки неприемлемо.
То есть в "Боинге" макетной навески вообще нет? Сразу тулят Липы под крыло на конвейере, без всяких примерок? У них же CAD/CAM и точная металлообработка.
 
 
И всё равно приходят модели в которых и врезания и прочие "интересные вещи" присутствуют (просто ошибка человека, сбой программы и т.д.).
Проблема в том что конструктор, оторванный от производства рисует то что он хочет увидеть в металле, а как это сделать он особо не задумывается. Поэтому вроде в идеальную эл. модель, здесь на заводе мы начинаем вносить изменения, для того что бы детали появились в металле и еще и выполняли тот функционал, который залаживал в них конструктор при моделировании. Допуски на изготовление ещё ни кто не отменял, а модель всегда построена в ноль и всё красиво на экране монитора, а когда детали лежат перед тобой на верстаке и тебе технолог с рабочим задают вопрос "И как дальше собирать ?" начинаем чесать репу и как там написано в пресс-релизе " вносятся усовершенствующие корректировки в элементы конструкции двигателя и планера " .
 
Как и предпологалось.
Пиарят каждую заклепку.
 
Расскажите, пожалуйста, что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?
 
[/QUOTE]

Технический результат достигается тем, что в конструкции корпуса вентилятора авиационного двигателя, содержащего металлическую оболочку, на внутренней поверхности которой крепятся при помощи крепежных элементов звукопоглощающие панели и нанесено прирабатываемое покрытие, причем прирабатываемое покрытие нанесено только на кольцевую область, расположенную над лопатками вентилятора, при этом на наружную поверхность металлической оболочки нанесено огнестойкое покрытие, в отличие от известной звукопоглощающие панели крепятся к металлической оболочке без зазора, при этом выполнены они в виде сот.

 
что такое "прирабатываемые панели" в этом сообщении?
По окружности лопаток вентилятора на воздухозаборнике спецслой, который "снимается" самими лопатками до такого уровня, как им необходимо. Используется для "ликвидации" зазора "лопатка-корпус вентилятора" ( на английском abradable shroud называется)
 
Ободрабл шрауд, видимо Ободрабл шрауд