- выход на рынок видится а-ля 148-ой, исключительно для внутреннего употребления.
Ну делают его примерно с тех же времен, что и Суржик. Су выиграло конкурс на регионал, Як на БСМС, Як сейчас входит в Иркут. В основе проекта Як-242, а это НЯП уже не Союз. Год 93.Проект, мягко говоря, не новый. Боюсь опять ошибиться, но его разве не с советских времен делают?
А у меня опять в голове, что "МС-21" чуть ли не с советских времен звучит.)Ну делают его примерно с тех же времен, что и Суржик. Су выиграло конкурс на регионал, Як на БСМС, Як сейчас входит в Иркут. В основе проекта Як-242, а это НЯП уже не Союз. Год 93.
там от А-320 больше, чем от Як-242В основе проекта Як-242
да, техническое лицо - "Иркут"А я правильно понимаю, что проект развивался с момента запуска под руководством тов. Федорова в одном техническом лице, не связанном с ССЖ
вроде бы нет.в производство пошли long lead items
да, но не уверен, что это связано с приходом Погосянаприходом Погосяна проект пришлось переигрывать, в том числе по техническим решениям, вести новые переговоры и тендеры по комплектующим и пр.?
Сейчас или 10 лет назад? Потому что 10 лет назад Як утверждал такое: Проект нового самолета выполнен на базе предыдущей разработки ОКБ имени Яковлева, а именно самолета Як-242.там от А-320 больше, чем от Як-242
Ваши слова, уважаемый stranger, имеют смысл, когда Вам известна стоимость аналогичных работ для сопоставимого заказа.
Забугорные ребята долго искали ,кому бы дать покрасить облака вокруг проекта. Нашли таки.
С местными франзуцоиспанцамиканадцами этот фокус не получается - знают параметры себестоимости как Новый Завет и на фуфло
типа прибыль не важна не ведутся.
в 1.5 миллиарда -- РАЗРАБОТКА.SSJ обошелся всего в 2.5 миллиарда,
А что это за узлы для которых Белуга нужна? У МС-21 и фюзеляж и крыло в европе делать будут?о транспорте(это не про паровоз) для узлов по маршруту Европа - Иркутск вообще никто не парится.
Может десяток белуг сразу закупить, а то по железке может не получиться.
Руслан возьмут и нет проблемыМожет десяток белуг сразу закупить, а то по железке может не получиться.
Я не понял, это оснастка для производства крыла или "корыта" - упаковка в которых эти крылья и\или другие детали из КМ произведенные в Ульяновске и Казани будут в Иркутск транспортироватся? И Зачем там именно Белуга, на взгляд и Ил-76 хватит.Вроде и не крылья, кокпит или обшивка, а загружают в белугу. Под зеленым, что-то синее белеется, это тоже транспорт, без которого
узлы могут быть угроблены. Для композитных крыльев эти "корыта" обязательны. Иркутск-Ульяновск-Воронеж-Казань, покроют Тулузу-Гамбург-Хетафе-Норденхам... как слон черепаху,
а там кто его знает структура точная, может и в Европе придется для начала заказывать. Экоспиды у нас никто не эксплуатирует, а придется.