MC-21 - новости проекта

Реклама
T

Transer

Местный

— Сейчас «Росатом» отвечает за развитие материаловедения в стране, за композиты в том числе. Как-то вы с ним сотрудничаете? Что-то от них получаете? Кроме заказов?
— Мы, безусловно, сотрудничаем. Если взять другую область, где мы теснейшим образом сотрудничаем, это углепластик: система материалов для МС-21. Мы покупаем у них волокно. Отмечу, что это волокно уже гораздо лучшего качества, чем раньше, может, еще чуть-чуть недотягивает до вершин мирового уровня, но уже вполне хорошего качества.
У нас около десяти тысяч потребителей этих материалов по всей стране. В том числе многие корпорации. И «Росатом», и вся нефтегазовая промышленность, и тепловая энергетика, и ЖКХ, и так далее
— А производство композитных крыльев для МС-21 продвигается?
— Да, конечно. Все развивается очень активно. В Ульяновске эти детали уже строят, а мы поставляем систему материалов: ленты для автоматической выкладки, связующие материалы, оснастку, материалы для оснастки и так далее. Мы также поставляем композитные материалы и для РКК «Энергия», для корабля «Федерация».
 
Б

Бармалей

Местный
Очень хорошо. Ждем испытания ЦАГИ, технологии ремонта и диагностики элементов в условиях регулярной эксплуатации авиакомпаниями, нормативку.
 
миг-21р

миг-21р

Новичок
A

AlexAlex123

Новичок
Имхо, лучше бы версию PW назвали 310, а версию ПД 320. Не очень хорошие ассоциации у меня почему-то с цифрой 310 применительно к авиации.
 
Реклама
Fishbed

Fishbed

Старожил
Я бы сказал - видимое.
Если открытый пилон я могу еще понять - двигатели скорей всего не гоняли, ничего не включали, то отсутствие каноэ... Даже не знаю как тракторвать: или спешили, или не было в наличии.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Как-то это противоречит понятию "сертификация".
Сертифицироваться должны самолёты, построенные по серийной технологии. А не с досборкой на ЛИСе.
 
A

Avit

Местный
Как-то это противоречит понятию "сертификация".
Сертифицироваться должны самолёты, построенные по серийной технологии. А не с досборкой на ЛИСе.
Сделайте скидку на суровые реалии. Это совсем не первый и не второй подобный случай. Тем более, год через полтора месяца кончается, а полет уже анонсирован. Скорее всего, ближе к середине декабря полетит.

Но самое интересное - не дата первого полета, а дата перегона в Жуковский. Это как раз и будет показателем готовности самолета.
 
лапшин

лапшин

Старожил
Но самое интересное - не дата первого полета, а дата перегона в Жуковский. Это как раз и будет показателем готовности самолета.
А какая дата должна быть для чувства глубокого удовлетворения?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Это как раз и будет показателем готовности самолета.
Не злорадства для, но два ПД без резерва - весьма волнительно, зная нашу тенденцию сдать досрочно к дню рождения Ильича

Сделайте скидку на суровые реалии. Это совсем не первый и не второй подобный случай.
Если там проблема только в обтекателях рельсов и пилоне, то можно считать, что проблемы нет.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
A

Avit

Местный
не злорадства для, но два ПД без резерва - весьма волнительно, зная нашу тенденцию сдать досрочно к дню рождения Ильича
Что понимать под резервом? Двигатель на подмену или два ПД в полете без дополнительных Д30-КП?
Если там проблема только в обтекателях рельсов и пилоне, то можно считать, что проблемы нет.
Согласен. Весна покажет кто, где и что именно.