MC-21 - новости проекта

НО: СМОГУТ ли выйти на 50 моторов и СМОГУТ ли по 20 бортов к 2025 собирать?
Произвести то смогут Пермский завод - достаточно серьёзное предприятие.
А вот смогут ЛИ в условиях текущего кризиса продать - вопрос открытый.
 
Реклама
Произвести то смогут Пермский завод - достаточно серьёзное предприятие.
А вот смогут ЛИ в условиях текущего кризиса продать - вопрос открытый.
И самолеты продадут: фишку с бобиками/арбузами надо ломать. Хоть и по кусочкам.
 
Пусть слетает сначала с ПД-14, а потом уже руки потирать: сколько Пермь сможет осилить. Не поймали, а уже ощипали.
Всё-таки гражданский двигатель сделать - не поле перейти, опыту у нас в этом ноль практически.
 
Крыло из российских композитов в ЦАГИ уже протестировали?
Пример того, что в ЦАГИ сломали агрегат уровня крыла, и это стало камнем преткновения хоть одного проекта - приведете?
Или очередной поток сознания?
 
что-то подсказывает, что "фишка" сломается скорее от столкновения с "комаком". Хотя....
#del
Сильный прогноз.
Сильнее Фауста Гете.
Хотя... на китайском рынке невозможного нет - достаточно намека.
 
Пусть слетает сначала с ПД-14, а потом уже руки потирать: сколько Пермь сможет осилить. Не поймали, а уже ощипали.
Всё-таки гражданский двигатель сделать - не поле перейти, опыту у нас в этом ноль практически.
Пермь не Пратт конечно, но написать, что в Перми нет опыта с гражданскими моторами - это "большая смелость", ну или "язык без костей" :) и заранее попрошу без обид :)
#del
 
что в Перми нет опыта с гражданскими моторами
Вы в буквальном смысле? Если в буквальном, то опыт солидный. Только один вопрос: ПС-90 за 19000 часов имеет 4 ремонта , это нормально для гражданского двигателя ? Или речь просто о все хорошем против всего плохого ?
 
Крыло из российских композитов в ЦАГИ уже протестировали?
Нет.
Но судя по активизации партнёров в плане санкций - проблем не предвидится.
У них есть чем заплатить за инфу, так что думаю они не плохо осведомлены
 
Реклама
ПС-90 за 19000 часов имеет 4 ремонта , это нормально для гражданского двигателя ? Или речь просто о все хорошем против всего плохого ?
ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолёте Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съёма с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов. Цитата из солидного источника, Википедии.
Пример моей родной авиакомпании показывает, что если бы была эксплуатация, были бы и нормальные наработки.
 
Если в буквальном, то опыт солидный.
Да и то ещё как сказать.
У нас НЛГС в практику проектирования начали вводить где-то с середины 70-х. Но даже после этого формально гражданские самолёты - равно как и их двигатели - делались на основе ОТТ ВВС, а соответствие НЛГС обеспечивалось "по остаточному принципу".
Что касается "Норм лётной годности двигателей", то они у нас, если я не путаю, и вовсе появились в двухтысячные - в виде АП-33.

Так что единственным действительно гражданским двигателем пермяков можно считать ПС-90. Опыт есть, но не сказать, чтобы большой.
 
Насколько они надежны? И с ППО как?
на начало этого года в эксплуатацию было поставлено около 1400 двигателей семейства PW1000G, в т.ч. более 1100 PW1100G-JM для более 550 самолетов А320нео и А321нео (остальные 630 А320нео/321нео поставлены с CFMI LEAP-1A). В России к началу года летал 21 А320нео/321нео с PW1100G-JM, который по сути то же самое, что PW1400G-JM для МС-21-300 (разница минимальная, в адаптации к самолету)
 
Читаю и офигеваю. Народ так легко рассуждает об объемах производства авиадвигателей, словно речь идет о сборке стульев.
"К 2025 году будем делать 50 двигателей в год". Подождите, Пермский завод производит 20-25 двигателей ПС-90 в год. С выходом в серию ПД-14 потребность в ПС-90 не снижается - они нужны на Ил-476, Ту-204, Ил-96. А это СЛО и гособоронзаказ. Теперь говорят об увеличении производительности в 3! раза в течении 5 лет. Это на каких дрожжах оно так попрет? Площади, оборудование, оснастка, специалисты - оно вот так быстро материализуется и начнет сразу работать как часы и выдавать "на-гора" 70-80 двигателей в год?
 
ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолёте Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съёма с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов
Замечательно. Однако его товарищи наработали в 2-3 раза меньше в среднем по палате, что не является достижением в мировом двигателестроении, да и отечественном тоже (Д-30 по-моему 4000 часов ресурс был, официально).

Я радею за наше производство и был бы рад пользовать что-то отечественное выского класса, но меня до сих пор удивляет, почему то, что мы никогда не делали, вдруг должно получиться лучше, чем у тех, кто этим занимается как минимум 30-35 лет ? Но больше удивляет слепая вера. Затмение разума не позволяет критически оценивать ошибки, а они несомненнно будут.
 
почему то, что мы никогда не делали
А кто же всё это делал - ПС-90, Д-30 и пр.?
его товарищи наработали в 2-3 раза меньше в среднем по палате,
Надо ориентироваться на № 3407105. Если он смог налетать 11 тыщ, смогут и другие. Будут у ПД-14 налёты, будет и ресурс. Не будет налёта, не будет ресурса. А если сидеть и скулить, что у нас ничего нет, и что мы сами от рождения умственно отсталые, как тут у нас некоторые утверждают, и потому надо покупать бусики у белых шаманов, а не делать их самим, так ничего и не будет, тут не поспоришь.
 
Реклама
А кто же всё это делал - ПС-90, Д-30 и пр.?
Гражданский двигатель - это ПС-90. Все остальное - это "гражданские" двигатели времён СССР, когда экономические показатели, показатели надёжности и ресурса никого не интересовали. Мы даже не смогли обеспечить нашим гражданским двигателям времен СССР приемлемую тягу для больших ВС, что породило массу шуток про ил-86 и кривизну земли , а также его полет на 80 тонной заправке до Новосибирска .

Да, это наша история , ее полезно помнить, но это не то, на что надо авторитетно кивать
 
Назад