Произвести то смогут Пермский завод - достаточно серьёзное предприятие.НО: СМОГУТ ли выйти на 50 моторов и СМОГУТ ли по 20 бортов к 2025 собирать?
А вот смогут ЛИ в условиях текущего кризиса продать - вопрос открытый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Произвести то смогут Пермский завод - достаточно серьёзное предприятие.НО: СМОГУТ ли выйти на 50 моторов и СМОГУТ ли по 20 бортов к 2025 собирать?
И самолеты продадут: фишку с бобиками/арбузами надо ломать. Хоть и по кусочкам.Произвести то смогут Пермский завод - достаточно серьёзное предприятие.
А вот смогут ЛИ в условиях текущего кризиса продать - вопрос открытый.
что-то подсказывает, что "фишка" сломается скорее от столкновения с "комаком". Хотя.......фишку с бобиками/арбузами надо ломать. Хоть и по кусочкам.
Крыло из российских композитов в ЦАГИ уже протестировали?с композитами наши разобрались
Пример того, что в ЦАГИ сломали агрегат уровня крыла, и это стало камнем преткновения хоть одного проекта - приведете?Крыло из российских композитов в ЦАГИ уже протестировали?
Сильный прогноз.что-то подсказывает, что "фишка" сломается скорее от столкновения с "комаком". Хотя....
#del
Пермь не Пратт конечно, но написать, что в Перми нет опыта с гражданскими моторами - это "большая смелость", ну или "язык без костей" и заранее попрошу без обидПусть слетает сначала с ПД-14, а потом уже руки потирать: сколько Пермь сможет осилить. Не поймали, а уже ощипали.
Всё-таки гражданский двигатель сделать - не поле перейти, опыту у нас в этом ноль практически.
Вы в буквальном смысле? Если в буквальном, то опыт солидный. Только один вопрос: ПС-90 за 19000 часов имеет 4 ремонта , это нормально для гражданского двигателя ? Или речь просто о все хорошем против всего плохого ?что в Перми нет опыта с гражданскими моторами
Нет.Крыло из российских композитов в ЦАГИ уже протестировали?
ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолёте Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съёма с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов. Цитата из солидного источника, Википедии.ПС-90 за 19000 часов имеет 4 ремонта , это нормально для гражданского двигателя ? Или речь просто о все хорошем против всего плохого ?
Да и то ещё как сказать.Если в буквальном, то опыт солидный.
на начало этого года в эксплуатацию было поставлено около 1400 двигателей семейства PW1000G, в т.ч. более 1100 PW1100G-JM для более 550 самолетов А320нео и А321нео (остальные 630 А320нео/321нео поставлены с CFMI LEAP-1A). В России к началу года летал 21 А320нео/321нео с PW1100G-JM, который по сути то же самое, что PW1400G-JM для МС-21-300 (разница минимальная, в адаптации к самолету)Насколько они надежны? И с ППО как?
Замечательно. Однако его товарищи наработали в 2-3 раза меньше в среднем по палате, что не является достижением в мировом двигателестроении, да и отечественном тоже (Д-30 по-моему 4000 часов ресурс был, официально).ПС-90А (№ 3407105), установленный на самолёте Ту-204-300 (борт RA-64039) авиакомпании «Владивосток Авиа», отработал без съёма с крыла более 11 000 часов. На 12 ноября 2013 года его наработка достигла 11 055 часов
А кто же всё это делал - ПС-90, Д-30 и пр.?почему то, что мы никогда не делали
Надо ориентироваться на № 3407105. Если он смог налетать 11 тыщ, смогут и другие. Будут у ПД-14 налёты, будет и ресурс. Не будет налёта, не будет ресурса. А если сидеть и скулить, что у нас ничего нет, и что мы сами от рождения умственно отсталые, как тут у нас некоторые утверждают, и потому надо покупать бусики у белых шаманов, а не делать их самим, так ничего и не будет, тут не поспоришь.его товарищи наработали в 2-3 раза меньше в среднем по палате,
Надо ориентироваться также и на конкурентов - на 2016-й год рекордный показатель у CFM56 был 50 тыщ.Надо ориентироваться на № 3407105. Если он смог налетать 11 тыщ, смогут и другие.
Гражданский двигатель - это ПС-90. Все остальное - это "гражданские" двигатели времён СССР, когда экономические показатели, показатели надёжности и ресурса никого не интересовали. Мы даже не смогли обеспечить нашим гражданским двигателям времен СССР приемлемую тягу для больших ВС, что породило массу шуток про ил-86 и кривизну земли , а также его полет на 80 тонной заправке до Новосибирска .А кто же всё это делал - ПС-90, Д-30 и пр.?