MC-21 - новости проекта

прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Avit, успокойтесь, не всё пропало.
Как верно заметил nkz13, для сертификации 310-го достаточно испытать то, что ещё не испытано, т.е. движки. Может, ещё чего по мелочи.
 
Реклама
A

Avit

Местный
Не берусь утверждать, что будет так, как озвучили, но на вопрос как, ответ уже давали. Один самолет с P&W ремоторизуют на ПД-14, к тому же МС-21-310 не обязан проходить тот же объем испытаний, что и МС-21-300 с учетом разницы только в двигателях.
А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
Avit, успокойтесь, не всё пропало.
Как верно заметил nkz13, для сертификации 310-го достаточно испытать то, что ещё не испытано, т.е. движки. Может, ещё чего по мелочи.
Жаль, что вы не работаете в авиации, такой специалист пропадает.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Жаль, что вы не работаете в авиации, такой специалист пропадает.
Не, это не моё. Я склонен более к общему руководству. У меня они бы уже давно возили на МС пассажиров. Или в ГУЛАГе сидели. Потому как с самого начала не было бы судорожных хватаний за пратты, коллинзы и пр. иностранщину.
 
A

Avit

Местный
Не, это не моё. Я склонен более к общему руководству. У меня они бы уже давно возили на МС пассажиров. Или в ГУЛАГе сидели. Потому как с самого начала не было бы судорожных хватаний за пратты, коллинзы и пр. иностранщину.
:facepalm1: Какой кошмар:wall:
АУ
 
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
А мне вот интересно по выводам?
Вот подвесили PW - прошли тесты и получили некие технические характеристики (часовой /километровый расход топлива соответственно дальность полета пр...)
А вот "переобули" вместо PW ПД-14 и получили иные характеристики (при прочих равных условия).
1) Ожидаемо что с ПД-14 полученные результаты лучше это хорошо, а если нет то как будем рекламировать для продажи?
2) Я вполне допускаю что ПД-14 будет дешевле PW, но я абсолютно уверяю что по ресурсу ПД-14 будет значительно отставать от PW (по наработке и циклам), не менее на ближайшую пятилетку, а это решающий элемент для эффективности экономики. Вопрос заключается в том что МС если конечно дела пойдут то уйдет примерно пяток лет (не менее) что бы его довести до ума, что бы он стал вровень ну с 320/738.
Есть мнения? С уважением Петро Гемороевич.
 
N

nkz13

Местный
А теперь включим логику и здравый смысл.
Объем испытаний будет меньше, но не сказать что кратно. Например, МС-21-310 должен будет отлетать свою программу на боковые ветра, низкие и высокие Тнв, флаттер, шумы на местности, высокогорье. Частично ему зачтутся УУ, БУА, ЕУО и еще приличное количество программ. Но есть нюанс - МС-21-300 еще сам не закрыл более чем значительную часть собственных программ. Так что говорить о перезачете пока преждевременно.
Далее, ремоторизация. Я читал, что есть планы повесть ПД-14 на 73051. Но для этого самолет должен ПОЛНОСТЬЮ закрыть собственную программу. Когда наступит сей радостный момент науке не известно.
К тому же, "навесить ПД-14" только звучит просто. На деле это означает замену пилона, замену БКС, установку новых блоков. Если последние два пункта трудоемки, но решаемы, то первый вызывает вопросы. Ну и фактор времени. Подобный объем доработок и последующих отработок не может занять менее полугода. Зная темпы работы Иркута и ИАЗа, я склоняюсь к году. И это только подготовка к испытаниям. Потом плавно всплывет необходимость установки салона, а оба самолета оборудованы ЛАПом, что тоже не добавит скорости испытаниям.
Вот и делайте выводы.
Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
 
N

nkz13

Местный
  • Спасибо
Reactions: SDA
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Интересно даже, как они одним самолетом зафигачат программу испытаний за 2 года, если 4 самолета никак за 3,5 года ее не осилят? Как EASA будет валидировать этот сертификат, если никаких соглашений по валидации не существует?
Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.
Что вас не устраивает?
Или обсуждать здесь можно исключительно ваши домыслы, а если заявления "лиц приближенных" вашим домыслам противоречат, то на них накладывается бан?
 
Реклама
A

Avit

Местный
Человек притащил инфу о планах по сертификации 310-го.
Что вас не устраивает?
Или обсуждать здесь можно исключительно ваши домыслы, а если заявления "лиц приближенных" вашим домыслам противоречат, то на них накладывается бан?
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
По сути обсуждения сказать нечего, но очень хочется выступить?
Типа Ваше сообщение, на которое я отвечал, было вот прям совсем "по существу", а моё соседнее вы "случайно" не заметили? :ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
А где сейчас 310-й? Летает?
 
N

nkz13

Местный
На испытания 21-310 заложено 2 года. Отлетать разницу нарисовавшуюся из за ремоторизации за это время вполне реально.
Кстати да, на следующий год планируется же завершение сертификации МС-21-300. Собеседник запутал.
 
A

Avit

Местный
Вам по сути ответили, хватит обезьяничать.
По сути я вам и ответил. В чем претензия? И выбирайте выражения.
Без обид, но не зная точный ход испытаний (те же испытания, которые были запланированы на первый борт МС-21) и лишь на глазок оценивая ту же сложность ремоторизации, это равно гаданию на кофейной гущи, хотя вы называете это логикой и здравым смыслом. И да, я не отвечал на вопрос "сделают ли они обещанное в указанные сроки?", а на вопрос "как они планируют это делать?". Что будет по факту - будет видно в следующем году.
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Нет необходимости изучать плановую таблицу полётов. Достаточно понимания, что заявленные операции займут значительное время, которое ставит под сомнения заявленные сроки.
Вы говорите о физической возможности? Нет вопросов, можно сделать все. Я говорю, что сроки заявляются заведомо невыполнимые. Это называется очковтирательство. Если вас это устраивает - пожалуйста. А я считаю, что это недопустимо.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Абсолютно по сути вложенной статьи. Ещё глупые претензии будут?
Вам надоело обличать загнивание американского авиапрома и вы решили перековаться в глашатая авиапрома отечественного? Для чего здесь этот бред?
Напомню: это про статью о планах по сертификации
И раз уж пошло про "глупые вопросы" отвечу в том же стиле - "хоть ссы в глаза" (ц)
 
Реклама
FrancSinatra

FrancSinatra

заблокирован
"Знание общих принципов освобождает от знания многих фактов".
Айяй яй нехорошо. совсем не хорошо перефразируя фразу на свой удобный для себя лад причем особенно важный (либеральный).
Правило Клода Гельвеция гласит: "Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов".
Слово возмещает не значит что освобождает (от ответственности).