MC-21 - новости проекта

Реклама
Взлетают почти всегда курсом от города, а уж при испытаниях тем более. И если это прерванный взлет, то получается, что его почти на 180 развернуло влево.
На снимках след виден прекрасно - никуда его не развернуло
 
"Коммерсант" тоже накропал статью об этом инциденте, но интересна не она сама, а одна фраза оттуда: "Стоит отметить, что тест проходила машина с двигателями производства США, которые в серийном варианте будут заменяться на российские."!!!
О как! Или косноязычные журналисты просто не могут правильно построить фразу?
 
"Коммерсант" тоже накропал статью об этом инциденте, но интересна не она сама, а одна фраза оттуда: "Стоит отметить, что тест проходила машина с двигателями производства США, которые в серийном варианте будут заменяться на российские."!!!
О как! Или косноязычные журналисты просто не могут правильно построить фразу?
Все правильно....тонкий намек , в инциденте виноваты американские двигатели.....
 
Все правильно....тонкий намек , в инциденте виноваты американские двигатели.....
Может и виноваты, кто его сейчас знает. Могла ведь быть нештатная работа реверса? Могла. Но дело не в этом. Дело в том, что мысль в принципе правильная - в серию надо ставить только наши двигатели. "Аэрофлот" может ещё год подождать, от него не убудет. А "Ред Вингз" сразу часть заказал с ПД-14.
 
.

Screenshot_20210119-222857_1.jpg
 
Все правильно....тонкий намек , в инциденте виноваты американские двигатели.....
А то что погода морозная, и вообще ни одной фотографии в каком же фактическом состоянии была полоса - это всё не считается, что ли?
 
А то что погода морозная, и вообще ни одной фотографии в каком же фактическом состоянии была полоса - это всё не считается, что ли?
METAR UUBW 181130Z 34001MPS 4600 BR FEW005 M20/M23 Q1018 R30/410247 TEMPO 0400 FZFG=

Сухой снег на 11-25% ВПП толщиной 2мм. КСЦ 0.47. Ветер 1м/с, видимость 4600 м.
 
Avit, в теме про азимут писали вот недавно, что тот борт, которому ногу свернули, не смог остановиться на РД из-за обледенения. И тягач ему свернул ногу тоже из-за гололёда. Что-то в последнее время в РФ это уже тенденция: в Якутске один оттормозился едва , другой нет, Ямал в мачту , Аэрофлот 113 в поле ... А наверняка документально все было отлично. Уж по якутскому случаю точно. Поэтому тенденция начинать подтираться метарами тоже может иметь место быть. К сожалению
 
Реклама
Особо красива фраза "самостоятельно вырулить на полосу оно не смогло" :wall: .
С гонками на джипах перепутали? :unsure:
Меня учили брать из материала полезную информацию и по-возможности отбрасывать бесполезную.
Поэтому стараюсь не обращать внимания на подобные измышления.
Полезной же в приведённой статейке считаю:
Причины отказа системы торможения у новейшего отечественного авиалайнера пока что остаётся неизвестной
Правда там написана или бессовестная ложь, мне пока неизвестно. Поэтому считаю информацию не утверждением, а версией.
Насколько она верна, будем посмотреть.
 
Меня учили брать из материала полезную информацию и по-возможности отбрасывать бесполезную.
Поэтому стараюсь не обращать внимания на подобные измышления.
Полезной же в приведённой статейке считаю:

Правда там написана или бессовестная ложь, мне пока неизвестно. Поэтому считаю информацию не утверждением, а версией.
Насколько она верна, будем посмотреть.
К сожалению статья изобилует измышлизмами, а ссылки на источник версии о тормозах не содержит.
Учитывая что опубликована она еще 18-го, и за 2 дня подтверждения этой версии больше ни где не появилось, то скорее всего это не инфа, а фантазии журналиста.
 
Последнее редактирование:
Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?

Чуть не поломали птичку...
 
Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?

Чуть не поломали птичку...
Если не хотим получить результат как с Боинг-мах, то "пробовать" как раз и надо в жестких условиях.
А красивые отчёты рисовать это несколько про другое...
 
Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?

Чуть не поломали птичку...
Может быть потому, что если есть желание сделать действительно хороший продукт, то и испытывать его нужно в самых экстремальных условиях? (Как предположение)
 
Такое ощущение, что "потащило с полосы в сторону" было совершенно неожиданным для участвующих. Действительно, разве так бывает?! (грустный сарказм)
 
Avit, в теме про азимут писали вот недавно, что тот борт, которому ногу свернули, не смог остановиться на РД из-за обледенения. И тягач ему свернул ногу тоже из-за гололёда. Что-то в последнее время в РФ это уже тенденция: в Якутске один оттормозился едва , другой нет, Ямал в мачту , Аэрофлот 113 в поле ... А наверняка документально все было отлично. Уж по якутскому случаю точно. Поэтому тенденция начинать подтираться метарами тоже может иметь место быть. К сожалению
Если ошибка экипажа и отказ техники это понятно и объяснимо. Тут как говорится, шит хеппенс. Но если уже и метарам доверять нельзя... Надо что-то с консерваторией делать
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад