MC-21 - новости проекта

 
Реклама
А второго полета 310го ведь еще не было? И не известно когда будет, так?
#Автоудаление
 
Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что выход производства пассажирского самолета МС-21 на полную мощность - 72 самолета в год, - который ранее планировался к 2025 году, теперь ожидается после этого срока.
ИМХО это было понятно с самого начала.
Тут другое интересно - Мантуров заявил буквально следующее:
На начальном этапе мы должны выйти за три года на первые четыре машины. 2023 год - порядка 10-15 машин, 2024 - мы должны выйти под 30 и с 2025 года - 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте производства этого самолета.
В 2016-м "Взлёт" писал что существующая линия рассчитана на выпуск максимум 10 машин в год:
Монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки МС-21 начался в 2013 г. Смонтированная первая очередь сборочной линии обеспечивает выпуск десяти самолетов в год. В дальнейшем предусматривается возможность поэтапного наращивания объемов производства – до 20 машин в год к 2020 г. на имеющихся мощностях и затем вплоть до 84 самолетов ежегодно (семь машин в месяц) после монтажа дополнительных сборочных станций.
Хорошо, допустим, мы сумеем "разогнать" линию до 15 машин в год за счёт каких-то мероприятий по оптимизации процесса сборки. Но с 24-го планируется 3-кратное(!) увеличение производства. А это значит, что рядом с существующей должна быть построена как минимум 2-я линия ОС, аналогичная существующей. И в цехе сборки секций фюзеляжа такая же фигня. И на Аэрокомпозите аналогично...
А кто-то уже заказал эти линии? Durr и Brotje об этом знают? А может, кто-то учёл риски санкций?
Я уже не говорю, что даже смонтированное и отлаженное оборудование невозможно по щучьему велению запустить сразу на полную мощность! Нужен определённый период его вывода на проектную производительность.
Кто-то всё это считал? Или опять сроки взяты по принципу "3П" - пол, палец, потолок?..
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, хороший министр - это тот, который завтра сможет легко объяснить, почему сегодня не исполнились обещания, данные им вчера. -)
E-gen, это очень плохой министр. В не столь отдалённые времена такой министр рубил бы лес. А в более отдалённые - висел на дыбе.
И это правильно!©
 
ИМХО это было понятно с самого начала.
Тут другое интересно - Мантуров заявил буквально следующее:

В 2016-м "Взлёт" писал что существующая линия рассчитана на выпуск максимум 10 машин в год:

Хорошо, допустим, мы сумеем "разогнать" линию до 15 машин в год за счёт каких-то мероприятий по оптимизации процесса сборки. Но с 24-го планируется 3-кратное(!) увеличение производства. А это значит, что рядом с существующей должна быть построена как минимум 2-я линия ОС, аналогичная существующей. И в цехе сборки секций фюзеляжа такая же фигня. И на Аэрокомпозите аналогично...
А кто-то уже заказал эти линии? Durr и Brotje об этом знают? А может, кто-то учёл риски санкций?
Я уже не говорю, что даже смонтированное и отлаженное оборудование невозможно по щучьему велению запустить сразу на полную мощность! Нужен определённый период его вывода на проектную производительность.
Кто-то всё это считал? Или опять сроки взяты по принципу "3П" - пол, палец, потолок?..
Про модернизацию ИАЗ сходу нашлись новость 2018 года:
"Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объемов производства. Монтаж станций начнется в июле 2018 года", — сказал представитель Иркутского авиационного завода.

 
Все-таки мой вопрос профана только усугубился - зачем пробовать прерванный взлет с одним работающим реверсом на скользкой полосе?

Чуть не поломали птичку...
0,47 это нескользкая полоса. А 0,57 при контрольном замере и подавно, сухая и практически чистая.
 
Реклама
Про модернизацию ИАЗ сходу нашлись новость 2018 года:
"Заключены контракты на две дополнительные рабочие станции линии агрегатной сборки, обеспечивающие пропускную способность в соответствии с ростом объемов производства. Монтаж станций начнется в июле 2018 года", — сказал представитель Иркутского авиационного завода.
Без этих станций даже планируемый темп в 10 машин был бы проблематичен. Не говоря уже о 15-ти.
Речь же идёт о 30-36.
Две доп. станции тут - как мёртвому припарка.
 
С учетом того, что ранее обещали УЖЕ В 2020 выдать компаниям самолеты, потом в 21, а теперь конец 22го, меня эта Санта_Барбара удручает.
 
С учетом того, что ранее обещали УЖЕ В 2020 выдать компаниям самолеты, потом в 21, а теперь конец 22го, меня эта Санта_Барбара удручает.
Вы смотрите что с самого начала обещали. Какой 2020 год? Какие 175 самолетов? :lol:

Привычное громадье планов. Продажи МС-21 по регионам:



Россия ------------------- 285

СНГ ----------------------- 55

Европа -------------------- 92

Ближний Восток ----------- 55

Азия (без Индии и Китая) -- 178

Индия --------------------- 45

Китай ---------------------- 0

Австралия и Океания ------- 20

Лат. Америка и Карибы ---- 100

Северная Америка ---------- 90

Африка -------------------- 40

ИТОГО ================ 960



Показать первый MC-21 на МАКС 2015

2017 - первая поставка с Российским сертификатом

2018 - сертификация EASA

1000 MC21 продать к 2030 г



ЗЫ: объемы продаж с точностью "до штуки" просто умиляют. :)
 
roron, Ненаучную фантастику мы положим на полку обратно - предания старины глубокой :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Я про разговоры ХОТЯ бы последних 2-3 лет, еще до эпизода крыло-углеродо-замещения, и с тех пор говорили и о 20 и в худшем случае 21ом годе.
Просто теряют время. Паузу Максов в продажах "слили в унитаз". С дивана моего кажется, что сертификацию могли бы резче делать.
 
С учетом того, что ранее обещали УЖЕ В 2020 выдать компаниям самолеты, потом в 21, а теперь конец 22го, меня эта Санта_Барбара удручает.
Совсем недавно Посторонним В, напоминал ссылку (МС-21 — лайнер с «чёрным» крылом | Авиация России)
По заказу ЗАО "Аэрокомпозит" австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были изготовлены 4 десятиметровых прототипа кессона крыла, которые с лета 2011 по март 2014 года прошли в ЦАГИ весь комплекс прочностных испытаний,
Т.е. испытания "того" крыла длились 4 года.
Теперь Россия налетела если не на весь комплекс повторных испытаний, то на весьма значительную их часть
Какую "санта-барбару" вы имеете в виду?
Что "говорящие головы" рисовали радостные перспективы и обещали разрулить проблемы композитов за несколько месяцев? Ну так на то они и политики...
 
С дивана моего кажется, что сертификацию могли бы резче делать.
А смысл?
Рынка сейчас нет
Крыла по сути тож нет - его еще минимум полгода будут в ЦАГИ "тиранить".
Что даст сертификация законченная "прямщас"?
 
Сдвиг сроков вправо - это совершенно нормальная ситуация, для абсолютно нового самолёта, построенного по ранее неопробированным технологиям - особенно. Другой вопрос, что получится на выходе. А тут пока непонятно. Особенно, с ПД-14 и прочим "импортозамещением".
Но имеющаяся репутация, как бэ, намекает...
 
Ещё Мантуров из года в год (года с 2017-го) как мантру повторяет о портфеле заказов в 175 самолетов. Причем иногда говорит, что это предоплаченные заказы. Также иногда говорят о ещё 150 заказов по меморандумам. Но из открытой печати 175 заказов (твердых+мягких) никогда не набиралось, а сейчас их стало ещё меньше т.к. некоторые заказчики прекратили свое существование.
Врут и не краснеют.
Все что нужно знать про Мантурова есть в статье из 2007 года:
До февраля 2008 года должен быть принят бизнес-план создания серийного производства вертолетных двигателей в России. Выпуск комплектующих будет сосредоточен на Московском заводе имени Чернышева и Уфимском моторостроительном производственном объединении, финальная сборка — на заводе имени Климова в Петербурге. «За три года развернуть производство совершенно реально»,— уверен Денис Мантуров.
 
Реклама
Ненаучную фантастику мы положим на полку обратно - предания старины глубокой :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Предлагаете через каждые пять лет объявлять планы / обещания преданиями старины глубокой - и забывать о них?
Вам не кажется, что это прямая дорога в анус?

Паузу Максов в продажах "слили в унитаз".
Вот прямо представил себе, как представители ИРКУТа ходят по заказчиками 737мах и говорят: "Да на хрен вам это ублюдочное изделие сдалось - возьмите наше!"
И перевозчики с радостным повизгиванием подписывают контракты. :)

С дивана моего кажется, что сертификацию могли бы резче делать.
Без комментариев (бо матом ругаться нехорошо).

Сдвиг сроков вправо - это совершенно нормальная ситуация,..
Применительно к российским реалиям это означает, что можно пообещать что угодно - а потом не сделать. И тебе за это ничего не будет.
Если у вас есть подчинённые, то вы к ним так же лояльно относитесь? :)
 
Назад