MC-21 - новости проекта

Качество приводимых вами данных часто вызывает сомнения. Но даже если в них поверить, то вызывает удивление ваша арифметика.

Итак, прочность крыла 130%. Прочность нового материала = 1 - 30% = 70%.

Получается, что прочность крыла из нового материала будет равна 130% * 70% = увы, только 91%. Что гораздо ниже нормы. :p
Нормальная арифметика. Почему Вы берёте общую прочность? Вы берите по запасу, всё сходится - 70% от 30% это 21%. Что здесь не так?
 
Реклама
да...да...Казахзстан хотел и Як-58 и Т-500,желания крепнут уж 30 лет как...Вообще интересно по поводу кооперации-российское участие в названных проектах МС-21 и ССЖ-100 и так минимально.
А чье максимально - Буркина-Фасо??? Или заклинило?
 
Новости и планы скорее всего. Дешево и отвечать не придется.
Просто Казахстан проводит самую мудрую политику на постсоветском пространстве : прямо посылать - расстраивать российских друзей, поэтому лучше напланировать планов громадье, они все равно провалятся даже без прямого саботажа казахами, потом через 5 лет, когда встанет вопрос о введении пошлин, скажут опять, мы за, но производство пока не взлетело, как взлетит, сразу введём. И новый план на 5 лет. И так до 2100 года
 
В чем необходимость участия стран ЕАЭС? чего РФ на может сделать сама ?
Разве неясно: в случае целесообразности применения типа в стране, стоимость проведенных работ остается внутри страны. Кроме того, в каждой из этих стан себестоимость может отличаться от российской в меньшую сторону, а более дешевые агрегаты могут поставляться на сборку в остальные, участвующие в проекте.
да...да...Казахзстан хотел и Як-58...
А что, Як-58 выпускается в России - дайте ссылку, чтобы я мог пополнить знания об этом типе.
И для утверждений о невозможности выпуска, мне почему-то, представляется, что Ваше утверждение умозрительно: ведь, наверное, было сказано на основе каких-либо сведений, а не наобум.
 
Каким, интересно, образом??

Ласковым, добрым словом и даром убеждения. Если бы Россия не могла ввести подобные пошлины, к чему тогда подобная ниже "торговля":

Авиационные власти страны готовы выдать разрешение на сделку лишь при условии дальнейшего продления разрешения на беспошлинный ввоз средне- и дальнемагистральных самолетов Airbus и Boeing на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Нынешний документ действует до 2032 года.
 
прямо посылать - расстраивать российских друзей, поэтому лучше напланировать планов громадье, они все равно провалятся даже без прямого саботажа казахами,
Предложение, однако, поступило от частной компании, для которой Вами сказанное не имеет ни малейшего значения.
Не вижу смысла делать догадки относительно побудивших причин.
 
Реклама
Разве неясно: в случае целесообразности применения типа в стране, стоимость проведенных работ остается внутри страны. Кроме того, в каждой из этих стан себестоимость может отличаться от российской в меньшую сторону, а более дешевые агрегаты могут поставляться на сборку в остальные, участвующие в проекте.

А что, Як-58 выпускается в России - дайте ссылку, чтобы я мог пополнить знания об этом типе.
И для утверждений о невозможности выпуска, мне почему-то, представляется, что Ваше утверждение умозрительно: ведь, наверное, было сказано на основе каких-либо сведений, а не наобум.
Еще раз основные агрегаты и системы в названных типах -иностранного производства,а это значит что привлечение в проект новых участников будет происходить за счет российской доли.Вот и все.В итоге РФ останутся затраты а прибыль от поставки и эксплуатации утекут за рубеж.А такие как вы нам в очередной раз расскажут что это плата за опыт...
 
Ласковым, добрым словом и даром убеждения. Если бы Россия не могла ввести подобные пошлины, к чему тогда подобная ниже "торговля":


Кто бы сомневался,что "консультанты" из Боинг позаботятся...
 
В чем необходимость участия стран ЕАЭС? чего РФ на может сделать сама ?
CCCР -2 ? всех занять ?
А что не могут сделать в США, при чём так, что в производстве Ф-35 даже Турция участвует?
ИМХО это просто способ выхода на конкретный рынок.
 
Турция уже не участвует.

Привлечение других стран к совместному производству - это действительно хороший способ обеспечения рынка в секторе B2G (B2B - уже более спорно). Вопрос о реальности этих планов...
 
Вводится в обращение новый словесный оборот.... запомним его....

Москва. 20 января. INTERFAX.RU - Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что выход производства пассажирского самолета МС-21 на полную мощность - 72 самолета в год, - который ранее планировался к 2025 году, теперь ожидается после этого срока.
 
Реклама
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?

Довольно очевидный ответ - да, есть и именно с отечественным. Тут даже и сомнений нет.
 
Назад