MC-21 - новости проекта

Даже спрашивать неудобно... начато серийное производство , c серийным крылом из импортозамещенных материалов?
А что вы так шумите - и крыло сделают.
Я же приводил данные - крыло из "импорта" сломалось показав 30% запас по прочности относительно требуемого для сертификации.
Отечественные "нитки" на 30% слабее "забугорных". Так что норма будет обеспечена даже если не упираться с "работой над ошибками". А они там тож не зря хлеб едят, и проблеммные места первого варианта явно учтут....
 
Реклама
Я же приводил данные - крыло из "импорта" сломалось показав 30% запас по прочности относительно требуемого для сертификации.
Отечественные "нитки" на 30% слабее "забугорных". Так что норма будет обеспечена
Качество приводимых вами данных часто вызывает сомнения. Но даже если в них поверить, то вызывает удивление ваша арифметика.

Итак, прочность крыла 130%. Прочность нового материала = 1 - 30% = 70%.

Получается, что прочность крыла из нового материала будет равна 130% * 70% = увы, только 91%. Что гораздо ниже нормы. :p
 
Кто следующий в очереди желающих набросить на вентилятор?
Подходите, не стесняйтесь! Сегодня бесплатно! :ROFLMAO::lol::ROFLMAO:
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?
 
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?
изображение_2021-01-28_235357.png
Это к вопросу о избыточной прочности конструкции из импортных материалов.
Замена "угленитей" на отечественные прекрасно вложится в требования по прочности.
Так что не сомневайтесь - самолёт пошел в серию с "отечественным" крылом и испытания оно выдержит
 
В преддверии выставки директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации "Ростех" Виктор Кладов рассказал в интервью ТАСС про авиационные и сухопутные новинки, которые представит Россия иностранным партнерам, перспективы российского истребителя Су-57Э и гражданских самолетов Ил-114-300 и МС-21 на индийском рынке
 
Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300
1 февраля 2021, 08:53


Производство новейших российских гражданских самолетов МС-21 и Ил-114-300 может быть локализовано в Индии, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.
«Мы предлагаем нашим индийским партнерам сделать на его [Ил-114-300] базе совместную разработку – российско- индийскую модификацию, а в случае успешного продвижения на индийский рынок – организовать его производство в Индии», – передает ТАСС слова Кладовва в преддверии авиасалона Aero India 2021.
Кладов напомнил, что российский региональный турбовинтовой самолет поднялся в воздух 16 декабря 2020 года в подмосковном Жуковском. Он отличается своей экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Кроме того, по словам представителя Ростеха, Россия готова создать с Индий кооперацию по техобслуживанию и сборке самолета МС-21. «Если говорить про МС-21, мы готовы обсуждать различные варианты промышленной кооперации. Это может быть авторизация центра техобслуживания и ремонта, создание «домашнего» склада запчастей и центра обучения или даже производство отдельных элементов конструкции, агрегатов и сборка воздушных судов из самолетокомплектов, если будет большой заказ - порядка 200 воздушных судов», – пояснил Кладов.
 
Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300
1 февраля 2021, 08:53


Производство новейших российских гражданских самолетов МС-21 и Ил-114-300 может быть локализовано в Индии, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.
«Мы предлагаем нашим индийским партнерам сделать на его [Ил-114-300] базе совместную разработку – российско- индийскую модификацию, а в случае успешного продвижения на индийский рынок – организовать его производство в Индии», – передает ТАСС слова Кладовва в преддверии авиасалона Aero India 2021.
Кладов напомнил, что российский региональный турбовинтовой самолет поднялся в воздух 16 декабря 2020 года в подмосковном Жуковском. Он отличается своей экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Кроме того, по словам представителя Ростеха, Россия готова создать с Индий кооперацию по техобслуживанию и сборке самолета МС-21. «Если говорить про МС-21, мы готовы обсуждать различные варианты промышленной кооперации. Это может быть авторизация центра техобслуживания и ремонта, создание «домашнего» склада запчастей и центра обучения или даже производство отдельных элементов конструкции, агрегатов и сборка воздушных судов из самолетокомплектов, если будет большой заказ - порядка 200 воздушных судов», – пояснил Кладов.

Искусство новостей в будущем времени
 
Реклама
Помнится ровно два года назад были точно такие же заголовки, правда тогда ещё в списке был Бе-200. Спустя два года результат известен)))
С тех пор Индия приняла концепцию "сделано в Индии" и теперь берётся за локализацию всего и вся, (но сейчас там в приоритете электроника). В принципе, ничего не вижу плохого выдвигать такие предложения, какую-то технику железнодорожную там таким образом начали собирать уже нашу. Может и самолётики получится, но что-то пока сомнительно. Предлагаю через пару лет ещё раз выкатить такое предложение))) К тому моменту самолёты может быть будут сертифицированы хотя бы...
 
Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300
1 февраля 2021, 08:53
... " их в дверь они в окно..... перефразируя .... скоро ростеховские кудри примелькаются, и их начнут просто бить....(c)
 
С тех пор Индия приняла концепцию "сделано в Индии"
С тех пор? Эти их заходы к станку в духе "давайте замутим конкурс между всеми, только с передачей технологий, и так что все будут в курсе, что конкурс будет в итоге запорот" десятилетиями тянутся
 
01.02.2021
ЕЭК призвала страны ЕАЭС к совместному производству самолетов
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), которой предстоит решить, продлевать ли беспошлинный ввоз в ЕАЭС иностранных средне- и дальнемагистральных самолетов, призвала страны союза к совместному производству авиатехники. Пока что ее серийный выпуск налажен только в РФ. Среди профильных ведомств соседних государств, опрошенных "Интерфаксом", интерес к коллаборациям в области авиапрома выразил только белорусский Минтранс.
"Относительно продления сроков беспошлинного ввоза турбореактивных средне- и дальнемагистральных самолетов после 2023-2025 гг. Здесь необходимо отметить новые предложения в части кооперации при производстве авиационной техники, - заявил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев на брифинге в понедельник. - Это серьезные, многообещающие предложения. Действительно, потрачены значительные усилия не только РФ как основным производителем авиационной техники в союзе, но и другими сторонами в этом направлении, и эти усилия начинают уже приносить ощутимые плоды по целому ряду номенклатуры".
О каких именно "других сторонах" и "ощутимых плодах" в сфере авиастроения идет речь, Слепнев не уточнил, но добавил, что "ценной является инициатива президента (России Владимира - ИФ) Путина по расширению кооперации практически по всей линейке авиационной техники". "По итогам Высшего совета, который состоялся в декабре, подготовлено соответствующее решение. Рассчитываем на активное участие государств-членов в этом процессе", - сказал Слепнев.
Вопросы "относительно льготирования и режима ввоза иностранной авиационной техники будут так или иначе решаться в контексте усилий по кооперации", отметил чиновник.
"Есть уже высокой степени отработанности продукт - Superjet 100. Действительно, это реальная машина, активно использующаяся в гражданских авиационных перевозках. Есть самолет, который уже отрабатывается, сертифицируется - МС-21. Здесь необходима увязка по срокам и смотреть, в какие периоды он будет уже в необходимых количествах поставляться государствам-членам. - сказал Слепнев. - Ну и конечно, широкофюзеляжный российско-китайский проект: так же мы рассчитываем, что эта техника найдет своего потребителя по мере необходимости в союзе, безусловно, с учетом сегодняшней ситуации и прогнозируемой ситуации по перевозкам".
SuperJet 100 - единственный на данный момент серийно выпускаемый на постсоветском пространстве гражданский самолет, предназначен для ближнемагистральных рейсов. Выход на рынок среднемагистрального МС-21 ожидается не раньше конца этого года, российско-китайского дальнемагистрального CR929 - не раньше 2028-го. Российские самолеты пока не могут заменить странам ЕАЭС иностранную авиатехнику, заявлял ранее вице-премьер Казахстана Роман Скляр. Именно поэтому Казахстан неоднократно просил продлить до 2032 года беспошлинный ввоз в ЕАЭС среднемагистральных самолетов класса Airbus А320/Boeing-737 и дальнемагистральных А330/Boeing-767.
Против продления льготного режима выступали российские регуляторы, сообщал источник "Интерфакса" в финансово-экономическом блоке правительства. В частности, Минфин, по его данным, предлагал принять решение "по результатам переговоров, проводимых Минпромторгом РФ по закупке авиатехники российского производства государствами - членами ЕАЭС". На данный момент ни одна из пассажирских авиакомпаний союза не эксплуатирует российские "суперджеты".
Интерес развивать сотрудничество в области авиапрома "Интерфаксу" подтвердили только в Минтрансе Беларуси. "Беларусь заинтересована в совместном авиапроизводстве в рамках ЕАЭС, хотя в стране нет собственной авиастроительной школы, но пока таких предложений не поступало", - сообщили в пресс-службе ведомства. При этом там добавили, что в республике есть "несколько крупных авиаремонтных заводов, на площадках которых подобные проекты могли бы быть реализованы". Среди них - "Оршанский авиаремонтный завод" и "558 Авиаремонтный завод".
В пресс-службе правительства Кыргызстана посоветовали обратиться за комментариями в Агентство гражданской авиации республики: там воздержались от комментариев. В министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана на запрос агентства не ответили. Власти Армении ситуацию также пока не прокомментировали.
В Минпромторге РФ вопрос о кооперации в сфере авиастроения со странами ЕАЭС переадресовали ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
В пресс-службе ОАК предоставили такой комментарий: "ЕАЭС включает страны, с которыми у нас есть давняя история партнерских отношений, в частности, в области военной авиации, поставок современных образцов техники. Это близкий и интересный нам рынок и с точки зрения гражданских проектов. Мы разворачиваем линейку современных гражданских лайнеров во всех ключевых сегментах. Это региональный турбовинтовой Ил-114-300, ближнемагистральный Superjet-100, над обновленной версией которого идет работа в рамках программы SSJ-NEW, это семейство магистральных самолетов МС-21, включая версию с российским двигателем ПД-14. Эти современные самолеты могут быть востребованы на рынке ЕАЭС. Мы готовы рассматривать варианты сотрудничества, включающие не только поставки техники, но и различные возможности кооперации".
 
01.02.2021
ЕЭК призвала страны ЕАЭС к совместному производству самолетов
В пресс-службе правительства Кыргызстана посоветовали обратиться за комментариями в Агентство гражданской авиации республики: там воздержались от комментариев. В министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана на запрос агентства не ответили. Власти Армении ситуацию также пока не прокомментировали.
.... Кыргызстан и Армения на троллинг не повелись.....
 
.... Кыргызстан и Армения на троллинг не повелись.....
Это вопрос времени, тут спешка ни к чему. Накропают документик ченить типа "ввозные пошлины 50%", а потом в нужный момент, когда в очередной раз К или А придут ченить выпрашивать - положат на стол.
 
Это вопрос времени, тут спешка ни к чему. Накропают документик ченить типа "ввозные пошлины 50%", а потом в нужный момент, когда в очередной раз К или А придут ченить выпрашивать - положат на стол.
Ну пошлины могут и ввести на территорию всего ЕАЭС, хотя все кроме России будут против, а вот реальное участие в авиапроизводстве, даже Беларуси с Казахстаном, видится сомнительным
 
Реклама
Ну пошлины могут и ввести на территорию всего ЕАЭС, хотя все кроме России будут против, а вот реальное участие в авиапроизводстве, даже Беларуси с Казахстаном, видится сомнительным
Ну почему - например ЛМС производство вполне себе потянет любая страна ЕАЭС.
 
Назад