Ливия заинтересована в российских самолетах SSJ 100 и МС-21
Ливийская сторона также подтвердила интерес к гражданским многофункциональным вертолетам
tass.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300
1 февраля 2021, 08:53
Производство новейших российских гражданских самолетов МС-21 и Ил-114-300 может быть локализовано в Индии, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.
«Мы предлагаем нашим индийским партнерам сделать на его [Ил-114-300] базе совместную разработку – российско- индийскую модификацию, а в случае успешного продвижения на индийский рынок – организовать его производство в Индии», – передает ТАСС слова Кладовва в преддверии авиасалона Aero India 2021.
Кладов напомнил, что российский региональный турбовинтовой самолет поднялся в воздух 16 декабря 2020 года в подмосковном Жуковском. Он отличается своей экономичностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.
Кроме того, по словам представителя Ростеха, Россия готова создать с Индий кооперацию по техобслуживанию и сборке самолета МС-21. «Если говорить про МС-21, мы готовы обсуждать различные варианты промышленной кооперации. Это может быть авторизация центра техобслуживания и ремонта, создание «домашнего» склада запчастей и центра обучения или даже производство отдельных элементов конструкции, агрегатов и сборка воздушных судов из самолетокомплектов, если будет большой заказ - порядка 200 воздушных судов», – пояснил Кладов.
Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300
Производство новейших российских гражданских самолетов МС-21 и Ил-114-300 может быть локализовано в Индии, сообщил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.vz.ru
Просто предложения одной из сторон.Искусство новостей в будущем времени
... " их в дверь они в окно..... перефразируя .... скоро ростеховские кудри примелькаются, и их начнут просто бить....(c)Ростех решил локализовать в Индии производство МС-21 и Ил-114-300
1 февраля 2021, 08:53
А вот по поводу окна пока что информации не было... " их в дверь они в окно....
С тех пор? Эти их заходы к станку в духе "давайте замутим конкурс между всеми, только с передачей технологий, и так что все будут в курсе, что конкурс будет в итоге запорот" десятилетиями тянутсяС тех пор Индия приняла концепцию "сделано в Индии"
.... Кыргызстан и Армения на троллинг не повелись.....01.02.2021
ЕЭК призвала страны ЕАЭС к совместному производству самолетов
В пресс-службе правительства Кыргызстана посоветовали обратиться за комментариями в Агентство гражданской авиации республики: там воздержались от комментариев. В министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана на запрос агентства не ответили. Власти Армении ситуацию также пока не прокомментировали.
Это вопрос времени, тут спешка ни к чему. Накропают документик ченить типа "ввозные пошлины 50%", а потом в нужный момент, когда в очередной раз К или А придут ченить выпрашивать - положат на стол..... Кыргызстан и Армения на троллинг не повелись.....
Ну пошлины могут и ввести на территорию всего ЕАЭС, хотя все кроме России будут против, а вот реальное участие в авиапроизводстве, даже Беларуси с Казахстаном, видится сомнительнымЭто вопрос времени, тут спешка ни к чему. Накропают документик ченить типа "ввозные пошлины 50%", а потом в нужный момент, когда в очередной раз К или А придут ченить выпрашивать - положат на стол.
Ну почему - например ЛМС производство вполне себе потянет любая страна ЕАЭС.Ну пошлины могут и ввести на территорию всего ЕАЭС, хотя все кроме России будут против, а вот реальное участие в авиапроизводстве, даже Беларуси с Казахстаном, видится сомнительным
Казахстан уже хочет.Ну почему - например ЛМС производство вполне себе потянет любая страна ЕАЭС.
да...да...Казахзстан хотел и Як-58 и Т-500,желания крепнут уж 30 лет как...Вообще интересно по поводу кооперации-российское участие в названных проектах МС-21 и ССЖ-100 и так минимально.Что они там собираются производить в странах партнерах?Казахстан уже хочет.
В чем необходимость участия стран ЕАЭС? чего РФ на может сделать сама ?Ну почему - например ЛМС производство вполне себе потянет любая страна ЕАЭС.
Новости и планы скорее всего. Дешево и отвечать не придется.да...да...Казахзстан хотел и Як-58 и Т-500,желания крепнут уж 30 лет как...Вообще интересно по поводу кооперации-российское участие в названных проектах МС-21 и ССЖ-100 и так минимально.Что они там собираются производить в странах партнерах?
Это чтобы подсластить необходимость введения пошлин на импорт.В чем необходимость участия стран ЕАЭС? чего РФ на может сделать сама ?
CCCР -2 ? всех занять ?