MC-21 - новости проекта

Реклама
Вводится в обращение новый словесный оборот.... запомним его....

Москва. 20 января. INTERFAX.RU - Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил, что выход производства пассажирского самолета МС-21 на полную мощность - 72 самолета в год, - который ранее планировался к 2025 году, теперь ожидается после этого срока.
 
почему набросить ? простой вопрос - c каким крылом самолет пошел в серию ?
есть серийное производство отечественного крыла?

Довольно очевидный ответ - да, есть и именно с отечественным. Тут даже и сомнений нет.
 
Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
 
Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
Очень сильно удивлюсь, если производство еще не начато.
 
Реклама
Новый сезон - Опять не полетит.
Да полетит, кудЫ он денется.
Просто пустой трёп про "ляменявое" крыло - полная глупость.
Что же касается реальных поставок, думаю во второй половине текущего года закончат испытания "отечественного крыла" (тм) и начнут производство "товарных" бортов, параллельно сертифицируя изменения.
Это займет еще полгода-год.
Таким образом во второй половине 22-го можно ожидать поставки в АК.
 
Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
Следует ли Вас понимать так, что оснастка, на которой изготовлялись как отдельные композитные детали крыла, так и сборка, являлись разовыми и были способны выдержать лишь 5...6 съемов?
И необходим(ы) новый(е) комплект(ы) для разворачивания серийного производства, а прежний - выкинуть на свалку?
 
Я так понимаю что нет пока никакого серийного производства отечественного композитного крыла, испытаний же пока не было на статическую прочность, а давать отмашку на серийное производство без них в данном случае врядли станут
Насколько я помню, кто-то, то ли Мантуров, то ли ещё кто, в прошлом году, когда Америка ввела санкции на композиты, говорил, что у нас есть запас карбона на 6 бортов. Вряд ли будут запускать серию, ориентируясь только на этот запас.
 
Насколько я помню, кто-то, то ли Мантуров, то ли ещё кто, в прошлом году, когда Америка ввела санкции на композиты, говорил, что у нас есть запас карбона на 6 бортов. Вряд ли будут запускать серию, ориентируясь только на этот запас.
Да все там есть.Об этом еще Гайданский говорил до санкций.Он то в теме. Мантуров делают хорошую мину при плохой игре.Кроме крыла проблемы с БРЭО и прочими система,шасси,ВСУ и так далее.При наличии готовых вариантов ВСУ от Аэросилы,никто даже не чешется для того чтобы интегрировать ее в конструкцию МС-21.
 
Если бы сразу стали ставить на первый серийный крыло из отечественных материалов, то не продолжали бы в ЦАГИ качать на повторную статику крыло из иностранщины. Испытания в ЦАГИ очень дорогие, просто так выбрасывать сотни миллионов (если не миллиард) в корзину?
Источником не поделитесь?
Где можно почитать что и когда "качают" в ЦАГИ?
Это говорит о том, что первые серийные МС-21 будут с крылом из иностранщины.
Где ее взять, "иностранщину" то?
 
Реклама
Назад