MC-21 - новости проекта

какого рода могут оказаться различия в технологии
Не в защиту Transer, а чисто теоретически.
Если диаметр нити разный или толщина/жесткость выкладываемого пакета другая, может понадобиться изменение радиусов сопряжений поверхностей форм.
Хотя знаний по технологиям неметалических изделий у меня близко к нулю. так, рассуждения с дивана...
 
Реклама
А я вижу: хотя бы потому, что за все уплОчено, и, как говорится в старинном анекдоте:
- Мило. не мило: дэнги платила - кушать надо.
Интересно - каким Вы представляете себе отличие отечественных компонентов от импортных? И какого рода могут оказаться различия в технологии, а то и в конструкции, по Вашему?
Чтобы разбрасываться миллионами, выбрасывая гарантированно годные компоненты.
это логика штучного производства. Так?
 
Если диаметр нити разный или толщина/жесткость выкладываемого пакета другая, может понадобиться изменение радиусов сопряжений поверхностей форм.
А может и не потребоваться - не так ли? И, скорее всего, именно так и происходит: действительно, не найдете ни одной ссылки с намеком, что придется переделывать всю технологическую оснастку из-за тех санкций.
 
это логика штучного производства. Так?
Нет.
Да на вопрос ответьте - тогда и выводы корректнее получатся.
К примеру: на статике у меня подломалась деталь на 60% - необходимо в этом месте усилить. И что, оснастка не позволит?
Мой ответ: позволит.
Ваш?
 
Нет. Да на вопрос ответьте - тогда и выводы корректнее получатся. К примеру: на статике у меня подломалась деталь на 60% - необходимо в этом месте усилить. И что, оснастка не позволит? Мой ответ: позволит. Ваш?
Ну прекрасно, если вы отрабатываете стандартизированное волокно. А если это волокно последнее на складе и больше такого не будет?
 
Ну прекрасно, если вы отрабатываете стандартизированное волокно. А если это волокно последнее на складе и больше такого не будет?
Волокно стандартизированное и на складе - модель назовем например "офигенный самолет 22 века" - как вариант ОС-22-300. "Стандартизированное и на складе" закончилось - снабженцы притащили "новое" - модель как назовем? Ну например ОС-22-301 - да еще в прессе "споем" про "работы по модернизации". А в эксплуатации -300 и -301, будут одинаковы - системы те же, а уж если "конструкция" затрещала - по любому такую к забору и записать в "доноры", стандартная она при этом или нестандартная - все равно.
 
Помню, говорили, что наше волокно имело меньшую прочность, но повышенную "лохматость". Что должно было привести к большей стабильности композита? Ну и свое производство волокна по любому надо было развивать. Даже без санкций на МС-21, есть необходимость в применении в оборонке, все равно нарвались бы на ограничения.
Кстати, есть какая информация по выкатившемуся борту? Как он там?
 
А что , есть какаоя то информация сколько, и каких компонентов закуплено ? на 50, 100 бортов.....
уже много лет в мире производства работают вообще без складов....
Может и без складов,но предоплату никто не отменял.Писал уже выше,- за 200 шт.двигателей PW уплачено более 3 млрд.долл. Слюсарь в свое время грозился засудить богопротивных мериканцев, но о громких юридических победах ОАК почему то не слышно:)
"Слюсарь заявил в Фарнборо журналистам, что, несмотря на санкции со стороны Запада по отношению к России, работа над МС-21 продолжается. «Госдепартамент США уже выдал лицензию на экспорт одной из наиболее чувствительных частей двигателя. Надеемся, что они будут поставлены в срок, за них уплачены большие деньги. Если нет — скажем «деньги возвращайте» и будем судиться», — процитировало Слюсаря РИА Новости".
 
Последнее редактирование:
Реклама

Было.
Индустриальный директор авиационного кластера "Ростеха" Анатолий Сердюков:
" В 2021 г. планируется произвести несколько новых ПД-14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС-21-310"
Как минимум, 051 борт будет ремоторизован для ускорения сертификации МС-21-300.
 
Как минимум, 051 борт будет ремоторизован для ускорения сертификации МС-21-300.
Как ремоторизация 051-го может ускорить сертификацию МС-21-300?
Вы, наверное, хотели сказать: МС-21-310?
 
Сейчас нарезает круги:

1613579124753.png
 
Самолет МС-21 готов к полетам с российскими авиадвигателями
0






orig-73-1613572415.jpeg


Федеральное агентство новостей / Андрей Союстов
Иркутск, 17 февраля. Перспективный авиалайнер МС-21 подготовлен к полетам с российскими двигателями. Испытательный полет с новыми узлами прошел успешно, сообщают источники в Росавиации.
Авиастроительная корпорация «Иркут» в данный момент готовит документацию, которая официально подтвердит готовность МС-21 к работе с двигателями отечественного производства. Источники Федерального агентства новостей в профильном ведомстве подтверждают успешность произведенного тестового полета. В скором времени лайнер получит разрешение на оснащение новыми узлами.
Примечательно, что в данный момент самолет МС-21 оснащается моторами американской разработки. Двигатель Pratt & Whitney PW1000G поставляется в Россию, несмотря на все введенные Вашингтоном санкционные ограничения. Европейским государствам обходить санкции американские лоббисты не позволяют.
Использование российского мотора ПД-14 позволит реализовать программу импортозамещения в авиации России. Полностью перейти на российские комплектующие «Иркут» намерен в 2025 году.
 
Реклама
Назад