MC-21 - новости проекта

Siledka

Гриб

игорь ом

Старожил
Напротив, скорость с которой произошла замена импортных компонентов на отечественные, говорит о том развитии этой самой технологии в нашей стране.
Ну скорость не скорость, с которой произошла замена импортных компонентов ещё та.
Вообще то технология производства углеродных волокон известна со времён СССР 70-х годов.
А если посвежее, то в 2009-м роснано запустил завод по производству препрегов мощностью 2500 тонн в год. Они сами говорили, что 1500 тонн пойдут на авиацию и из них можно будет изготавливать 30 самолётов, включая крылья и фюзеляж. Кажется мне, что рассчитывали они уже тогда на мс-21. Но качество оказалось ниже плинтуса, по причине большой доли примесей.
Следующие потуги датируются 2015-м годом, когда уже Росатом запустил завод. Мощность поменее, 1400 тонн в год, но уже волокон. Но прочность на 30% менее чем у импортных аналогов.
Все это время и российский авиапром и Антонов применяли полимеры, но не для крыльев. И вот сейчас таки подтянули качество волокон по прочности. Но каково производство? Так что, не так быстро освоили этот материал.
 

як-242

Местный
В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение
 

YURYST

Свободный художник
В Архангельске пройдут сертификационные испытания МС-21 на обледенение
Ушел в Архангельск

8DD53029-41DC-4AAD-AA99-B6A6B22081BD.png
 

roron

Местный
поздновато, можно было и лета подождать теперь уж
Наоборот, самое то для ПОС. Нужно же, чтобы был диапазон температур от - 5 до +5 и высокая влажность. В Архангельске такие условия будут держатся до конца апреля
 

Fencer

Старожил
Ушел в Архангельск
 

*inkognito*

Местный
IMG_20210325_161148_097.jpg

В Архангельской области стартовали сертификационные испытания лайнера МС-21-300 в условиях естественного обледенения. В 15:13 мск борт 73051 взлетел из аэропорта Архангельска и направился в сторону Нарьян-Мара. https://t.co/EF9iWiIw01
 

Fencer

Старожил
МС-21.jpeg