MC-21 - новости проекта

Реклама
Дальше все зависит от стиля и культуры управления.
Погуглил ... :unsure: да там все серьезно
в и П. Патрушев выделяют 4 типа культуры управления (менеджмента):

· командно-административную;

· информационно-аналитическую;

· социально-орентированную;

· интегральную.

Командно-административная культура управления основана на строгой бюрократической регламентации, огромном чиновничьем аппарате, мотивации страха, господстве административного права и государственных структур, превалировании силовых методов в управлении.

Информационно-аналитическая культура управления – на господстве информационных технологий при выработке и принятии управленческих решений, в которых технократический элемент преобладает над гуманитарным и социальным.

Социально-орентированная культура управления направлена на частичное ограничение рыночных отношений и учет человеческого фактора, характеризуется не только административными и информационными типами регулирования, но и социальной мотивацией труда и жизнедеятельности людей.

Интегральная культура управления – это культура управления будущего, основанная на принципах гуманизма, защите природы и жизни человека, опоре на человеческий капитал. Парадигмой этой культуры является представление о воспроизводстве природы и человеческой жизни, участии социальных субъектов в саморегулировании, самопознании и саморазвитии культуры этого типа.

В настоящее время ее элементы проявляются в японской культуре управления, основными характеристиками которой являются:

· долгосрочные стратегии;

· постепенность формирования инновационной управленческой культ
 
Значит там главное препятствие не крыло, а оборудование...
Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.
 
"Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.
Сроки могут быть какие угодно сейчас .....
Кто мне объяснит, как Суперджет умудряется летать с иностранным оборудованием и не попадать под санкции? Сдаётся мне, что история с оборудованием - отмазка и не более.

P. S. Конспирологию с мировым заговором против МС не предлагать.
 
Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.
Тут в новости про сертификацию по шуму проскочило словосочетание "типовая конструкция" в отношении 73054.
 
А где здесь про сроки отсрочки? Тут только о причинах, это может относится и к февральскому переносу с 2021 на 2022.
 
А где здесь про сроки отсрочки? Тут только о причинах, это может относится и к февральскому переносу с 2021 на 2022.

Это обычная тактика отступления на заранее подготовленные позиции. Перенос с 22 на 23 в явном виде конечно будет - но чуть позже. Пока под него готовят базу. Надеюсь вы не забыли что уже после санкций в начале говорили про начало производства еще в 2019 году?
 
Реклама
как Суперджет умудряется летать с иностранным оборудованием и не попадать под санкции?
Ну, справедливости для, он немного под них попадает. Но не тотально. А еще бабки напели тут такое в системах и оборудовании... Что если оно так и есть, то 73054 далеко нетиповая конструкция.
 
Последнее редактирование:
Обычная картина. Сначала громко и возмущенно опровергаются инсинуации ворогов, потом картинку начинают аккуратно корректировать в духе "есть небольшие проблемы но все ок". Лень лопать тему - но сравнительно недавно утверждалось что о задержке серийного производства речь не идет, только о сертификации для запада.

Ну и свое напомню, от февраля 2019. Это было написано по вот такой новости:

Эти работы приводят к сдвигу запуска МС-21 в серию. «Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сообщил глава «Ростеха».

Подробнее на РБК:

Все двигается потихоньку - так чтобы каждый раз было ощущение что вот-вот и все заколосится
 
Ну, справедливости для, он немного под них попадает. Но не тотально. А еще бабки напели тут такое в систем и оборудования... Что если оно так и есть, то 73054 далеко нетиповая конструкция.
Вполне возможно, но мне как-то не бросается в глаза.

Слухи и до меня доходили, но это не значит что 73054 не может быть типовой конструкцией. Просто именем короля за типовую принимаем состояние 73054, остальные дотягиваем до его уровня и сертифицируем как есть. А то, что (условно) третью категорию посадки не сертифицировали, заходы по gnss не реализованы и боковой ветер был только 7 м/с... Ну это не беда, это когда нибудь потом, может быть, если надо будет.
 
Друзья, ну хватит про санкции. Буквально на днях "наши" в Мюнхене "проговорились", что санкции это все показуха, в которую "играют" обе стороны. По факту все реальный вопросы решаются закулисно и подписываются контракты и т.п. Это бабки и терять их никто не будет.

А так, еще и, если что, хороший повод на них все свалить, так как у самих что то пошло не так. Ну как в поговорке про плохого танцора.

Так санкции или у самих пошло не так? Что говорят "ваши" в Мюнхене?
 
Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.
По слухам от источников участвующих в проекте, на МС-21 идёт авральная замена импортного БРЭО. При чём "авральная" это не фигура речи.
 
Последнее редактирование:
Кто мне объяснит, как Суперджет умудряется летать с иностранным оборудованием и не попадать под санкции? Сдаётся мне, что история с оборудованием - отмазка и не более.
В связи со все "улучшающейся" политической обстановкой, санкций на оборудование , установленное на ССЖ, осталось ждать не очень долго.
 
Реклама
Апрель 2021 года Правительство России официальный сайт
МС-21.jpg
 
Назад