MC-21 - новости проекта

Реклама
Неужели решили по тихому прикопать проект? Вот это поворот!
Нет, скорее решили сразу порешать моменты, которые потом могут всплыть. Тем более ситуация со спросом на борта позволяет это делать пока (АК Россия сейчас эти борта пока не нужны) Зачем спешить, чтобы поставить к забору? ИМХО ближе к МАКС 2021 (или на нем) будут новости (в том числе и по конкуренту от боинг, который пока под запретом в РФ).
Это исключительно мое мнение.
 
На текущий момент прямых санкций нет. Но представители поставщиков импортного БРЭО сказали, что в любой момент санкции могут всплыть. Причём есть мнение, вполне адекватное, что санкции объявят когда речь зайдёт о серийных поставках. Ну чтобы максимально наср.. ть.
И вообще речь о возможных санкциях шла ещё в начале 10-ых. После Крыма все стало ясно для всех. Но к сожалению не для нашего ОАК. А сейчас медный таз и как справляться... ХЗ....
 
Ребята, объясните мне пожалуйста (не сарказм), самолёт в разработке не год и не два и не три. Опыт ssj имелся и имеется. Как вообще принимаются решения о разработке/покупке/реинжиниринге и тд. Я знаю, что в курилках инженеры оак топят за импорт, тк головняка с нашим оборудованием хватает. Но если надо, говорят, будем работать как скажет партия. Но КАК принимаются решения? Стратегия? Планы хотя-бы среднесрочные кто пишет и КТО несет ответственность за срывы или выявления полной лажи в этих планах?
 
Неужто расстрельные списки готовите ?:oops:
Ни в коем случае. Просто не могу понять, на каждом этапе принимаются решение начиная от "какой тип, размер и тп", заканчивая производителями авионики и тп. И конечно на любом этапе есть стресс тестирование по типу, " Что, если.. " Если: санкции, сняли с производства, поставщик обанкротился и тд и тп.
 
Просто не могу понять, на каждом этапе принимаются решение начиная от "какой тип, размер и тп", заканчивая производителями авионики и тп.
На этапе эскизного проекта (макета). А "стресс-тестирование" - это когда большой начальник объявляет всем, что "там, наверху, есть мнение...", которое далее и подлежит реализации...
 
Реклама
Ребята, объясните мне пожалуйста (не сарказм), самолёт в разработке не год и не два и не три. Опыт ssj имелся и имеется. Как вообще принимаются решения о разработке/покупке/реинжиниринге и тд. Я знаю, что в курилках инженеры оак топят за импорт, тк головняка с нашим оборудованием хватает. Но если надо, говорят, будем работать как скажет партия. Но КАК принимаются решения? Стратегия? Планы хотя-бы среднесрочные кто пишет и КТО несет ответственность за срывы или выявления полной лажи в этих планах?
А в каких именно планах лажа? Планы вообще всегда опираются на ряд внешних данных, которые для планирования берутся как константа. Срок начала производства ПД-14, импортное волокно, импортная авионика и т.д. Собственно, форсмажоры с внешними данными к качеству планирования никакого отношения не имеют. Ну а "запасных" планов на все случаи жизни просто не запасёшься.
 
Помню один - Ту-110. Там правда не 150 паксов, но калибр - подходящий :)
Один - это как бы не завались. 😉
Да и фразу
А мало ли со времён СССР не пошедшего в серию? Да завались
я воспринял, как "в послесоветское время"
 
А в каких именно планах лажа? Планы вообще всегда опираются на ряд внешних данных, которые для планирования берутся как константа. Срок начала производства ПД-14, импортное волокно, импортная авионика и т.д. Собственно, форсмажоры с внешними данными к качеству планирования никакого отношения не имеют. Ну а "запасных" планов на все случаи жизни просто не запасёшься.
Объективно, ни один из перечисленных факторов не оказывает прямого влияния на ход сертификации. А планы по сертификации , до сегодняшнего дня, выходили исправно лажовые.
 
Объективно, ни один из перечисленных факторов не оказывает прямого влияния на ход сертификации. А планы по сертификации , до сегодняшнего дня, выходили исправно лажовые.
Ну так отечественных систем, разрабатываемых для МС хватает. Собственно проблемы с любой из них могут привести к затяжкам по времени. Которые с точки зрения планирования будут внешними факторами. Это не говоря уже про то, что сейчас имеет прямой смысл уменьшать количество импорта как можно скорее. Ну а учитывая ковид - вообще разницы нет когда серийка пойдет. Здесь и сейчас эти самолеты пока не очень нужны.
 
Ну так отечественных систем, разрабатываемых для МС хватает. Собственно проблемы с любой из них могут привести к затяжкам по времени. Которые с точки зрения планирования будут внешними факторами. Это не говоря уже про то, что сейчас имеет прямой смысл уменьшать количество импорта как можно скорее. Ну а учитывая ковид - вообще разницы нет когда серийка пойдет. Здесь и сейчас эти самолеты пока не очень нужны.
Мы про сертификацию говорим?
 
Реклама
Назад