Avit
Старожил
Можно глупый вопрос? Почему он желтый?
Это грунт. Анодированый алюминий выглядит иначеАнодированый дюралюминий.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно глупый вопрос? Почему он желтый?
Это грунт. Анодированый алюминий выглядит иначеАнодированый дюралюминий.
Погуглите фразу "лестница в небо". Там все еще серьезнее...Погуглил ... да там все серьезно
brab, скажу кратко- санкции это отмазка (считать так). В Ростехе решили кое что переиграть, похоже.
Нет, скорее решили сразу порешать моменты, которые потом могут всплыть. Тем более ситуация со спросом на борта позволяет это делать пока (АК Россия сейчас эти борта пока не нужны) Зачем спешить, чтобы поставить к забору? ИМХО ближе к МАКС 2021 (или на нем) будут новости (в том числе и по конкуренту от боинг, который пока под запретом в РФ).Неужели решили по тихому прикопать проект? Вот это поворот!
Да .... там точно не до самолетов....Погуглите фразу "лестница в небо". Там все еще серьезнее...
Неужто расстрельные списки готовите ?и КТО несет ответственность за срывы или выявления полной лажи в этих планах?
Ни в коем случае. Просто не могу понять, на каждом этапе принимаются решение начиная от "какой тип, размер и тп", заканчивая производителями авионики и тп. И конечно на любом этапе есть стресс тестирование по типу, " Что, если.. " Если: санкции, сняли с производства, поставщик обанкротился и тд и тп.Неужто расстрельные списки готовите ?
На этапе эскизного проекта (макета). А "стресс-тестирование" - это когда большой начальник объявляет всем, что "там, наверху, есть мнение...", которое далее и подлежит реализации...Просто не могу понять, на каждом этапе принимаются решение начиная от "какой тип, размер и тп", заканчивая производителями авионики и тп.
Дык в авиапроме нынче как раз и рулят те, кому "не до самолетов"...Да .... там точно не до самолетов....
Калибра паксовоза с вместимостью больше 150 чел?А мало ли со времён СССР не пошедшего в серию? Да завались
Помню один - Ту-110. Там правда не 150 паксов, но калибр - подходящийКалибра паксовоза с вместимостью больше 150 чел?
Проилюстрируйте эти неприятности.
А в каких именно планах лажа? Планы вообще всегда опираются на ряд внешних данных, которые для планирования берутся как константа. Срок начала производства ПД-14, импортное волокно, импортная авионика и т.д. Собственно, форсмажоры с внешними данными к качеству планирования никакого отношения не имеют. Ну а "запасных" планов на все случаи жизни просто не запасёшься.Ребята, объясните мне пожалуйста (не сарказм), самолёт в разработке не год и не два и не три. Опыт ssj имелся и имеется. Как вообще принимаются решения о разработке/покупке/реинжиниринге и тд. Я знаю, что в курилках инженеры оак топят за импорт, тк головняка с нашим оборудованием хватает. Но если надо, говорят, будем работать как скажет партия. Но КАК принимаются решения? Стратегия? Планы хотя-бы среднесрочные кто пишет и КТО несет ответственность за срывы или выявления полной лажи в этих планах?
Один - это как бы не завались.Помню один - Ту-110. Там правда не 150 паксов, но калибр - подходящий
я воспринял, как "в послесоветское время"А мало ли со времён СССР не пошедшего в серию? Да завались
Объективно, ни один из перечисленных факторов не оказывает прямого влияния на ход сертификации. А планы по сертификации , до сегодняшнего дня, выходили исправно лажовые.А в каких именно планах лажа? Планы вообще всегда опираются на ряд внешних данных, которые для планирования берутся как константа. Срок начала производства ПД-14, импортное волокно, импортная авионика и т.д. Собственно, форсмажоры с внешними данными к качеству планирования никакого отношения не имеют. Ну а "запасных" планов на все случаи жизни просто не запасёшься.
Ну так отечественных систем, разрабатываемых для МС хватает. Собственно проблемы с любой из них могут привести к затяжкам по времени. Которые с точки зрения планирования будут внешними факторами. Это не говоря уже про то, что сейчас имеет прямой смысл уменьшать количество импорта как можно скорее. Ну а учитывая ковид - вообще разницы нет когда серийка пойдет. Здесь и сейчас эти самолеты пока не очень нужны.Объективно, ни один из перечисленных факторов не оказывает прямого влияния на ход сертификации. А планы по сертификации , до сегодняшнего дня, выходили исправно лажовые.
Мы про сертификацию говорим?Ну так отечественных систем, разрабатываемых для МС хватает. Собственно проблемы с любой из них могут привести к затяжкам по времени. Которые с точки зрения планирования будут внешними факторами. Это не говоря уже про то, что сейчас имеет прямой смысл уменьшать количество импорта как можно скорее. Ну а учитывая ковид - вообще разницы нет когда серийка пойдет. Здесь и сейчас эти самолеты пока не очень нужны.
А что смущает?Мы про сертификацию говорим?