MC-21 - новости проекта

как же тогда его смогли втюхать мексам, у которых столица намного выше 2000?
При помощи хитрого административного маневра )))
Дополнительные сертификационные испытания проводились в г. Толука-де-Лердо (аэродром "Толука", высота 2580), Мексика (Мексиканские Соединенные Штаты) (информация из Википедии о г. Толука-де-Лердо). Испытания проходил самолет №95004 в период с 14 по 30 сентября 2011 г. (пресс-релиз ЗАО ГСС от 12.10.2011 г.).
 
Реклама
На сайте ОАК не нашел, а на странице ОАК в дзене большой материал...

На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском расположена уникальная акустическая измерительная база, оснащенная системой высокоточных микрофонов. Она работает совместно с летающей лабораторией аэрологического зондирования на базе вертолета Ми-8АМТ, наземной специализированной метеостанцией, системой траекторных измерений, системой управления летным экспериментом с телеметрическим каналом связи, системой обработки экспериментальных данных и системой управления воздушным движением для обеспечения «режима тишины» при испытаниях . Измерительная база обеспечивает определение уровней шума, производимого при взлете и посадке самолета МС-21-300 . Это – часть сертификационных летных испытаний лайнера.

Шум, по данным Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization , ICAO), считается основным фактором негативного воздействия авиационной техники на население в окрестностях аэропортов. Поэтому неудивительно, что ICAO планомерно ужесточает требования по шуму самолетов на местности. Авиастроителям, создающим новые воздушные суда, приходится заранее закладывать такие характеристики своих машин, которые могли бы соответствовать международным требованиям на десятилетия вперед. Не стал здесь исключением и новый отечественный ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300. Его сертификационные летные испытания, в том числе и по шуму на местности проходят в настоящее время в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском.
.....

 
На сайте ОАК не нашел, а на странице ОАК в дзене большой материал...
Тут подробная статья об этих испытаниях:
 
Последнее редактирование:
Тлгрм каналы цитируют Борисова об очередной отсрочке выхода серийного мс21
 
Тлгрм каналы цитируют Борисова об очередной отсрочке выхода серийного мс21
Этого следовало ожидать. Новое крыло даже не прошло испытаний в ЦАГИ. И есть оно вообще или нет, не понятно. Какие могут сроки без крыльев?
 
Этого следовало ожидать. Новое крыло даже не прошло испытаний в ЦАГИ. И есть оно вообще или нет, не понятно. Какие могут сроки без крыльев?
Как какие? Если известны сроки готовности нового крыла - остальное пересчитывается автоматом.
 
КРАСНОЯРСК, 14 апреля. /ТАСС/. Причиной задержки вывода самолета МС-21 на рынок стали санкции, РФ уже преодолела часть связанных с этим проблем. Об этом заявил в ходе Красноярского экономического форума вице-премьер Юрий Борисов.

"Вы знаете, что одна из причин, скажем так, торможения вывода на рынок самолета МС-21 - это введенные санкции", - сказал он. По словам Борисова, уже решены проблемы, в частности, по композитам. "Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.

Он считает, что с этой задачей можно справиться, и испытание российского двигателя ПД-14 в декабре является тому подтверждением.

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Он разрабатывается с двигателями Pratt & Whitney (PW140) и ПД-14. Осенью 2020 года Ростех закончил строительство первого МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, первый полет с отечественным двигателем состоялся в декабре.

Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к остановке поставок композитных материалов для крыла МС-21, после чего РФ начала производство своих композитных деталей.

Глава Ростеха Сергей Чемезов в феврале говорил, что серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году.
 
Реклама
Значит там главное препятствие не крыло, а оборудование...
они отчитывались какое-то время назад что закупили впрок 20-30 (по памяти) комплектов иностранного оборудования которое может попасть под санкции. нагуглил:
 
"Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.
Сроки могут быть какие угодно сейчас .....
 
Дальше все зависит от стиля и культуры управления.
Погуглил ... :unsure: да там все серьезно
в и П. Патрушев выделяют 4 типа культуры управления (менеджмента):

· командно-административную;

· информационно-аналитическую;

· социально-орентированную;

· интегральную.

Командно-административная культура управления основана на строгой бюрократической регламентации, огромном чиновничьем аппарате, мотивации страха, господстве административного права и государственных структур, превалировании силовых методов в управлении.

Информационно-аналитическая культура управления – на господстве информационных технологий при выработке и принятии управленческих решений, в которых технократический элемент преобладает над гуманитарным и социальным.

Социально-орентированная культура управления направлена на частичное ограничение рыночных отношений и учет человеческого фактора, характеризуется не только административными и информационными типами регулирования, но и социальной мотивацией труда и жизнедеятельности людей.

Интегральная культура управления – это культура управления будущего, основанная на принципах гуманизма, защите природы и жизни человека, опоре на человеческий капитал. Парадигмой этой культуры является представление о воспроизводстве природы и человеческой жизни, участии социальных субъектов в саморегулировании, самопознании и саморазвитии культуры этого типа.

В настоящее время ее элементы проявляются в японской культуре управления, основными характеристиками которой являются:

· долгосрочные стратегии;

· постепенность формирования инновационной управленческой культ
 
Реклама
Значит там главное препятствие не крыло, а оборудование...
Щас благодатная почва для предлогов и отсрочек - то санкции, то пандемия. Очень удобно затыкать этим дыры отсутствия по факту образца, готового к сертификации и серийному производству. А не готов он к этому стал не сейчас. Не готов он еще был в мае 2017 - просто форсировали первый полёт постучать себя в грудь, но от этого степень готовности выше не стала, что в целом-то логично.
 
Назад