MC-21 - новости проекта

Реклама
А так, ещё грязной полосы не было, высокогорья, подтверждения категории посадки, аварийного покидания.
Скоро Бодайбо "растает" - пора уже МС-21 туда направить, тем более с обледенением разобрались. Самое время.
Высокогорье? Оно в РФ вообще есть? Так чтоб хотя бы 3000м над уровнем?
Покидание? Вообще невыполнимо в этом году... Где ж взять 250 человек в "белых штанах" - чтоб проверить пачкает ли одежду аварийный трап? Такие только в Рио-де-Жанейро "водятся" :)
Про категорию - гусары" молчать!
 
Скоро Бодайбо "растает" - пора уже МС-21 туда направить, тем более с обледенением разобрались. Самое время.
Высокогорье? Оно в РФ вообще есть? Так чтоб хотя бы 3000м над уровнем?
Покидание? Вообще невыполнимо в этом году... Где ж взять 250 человек в "белых штанах" - чтоб проверить пачкает ли одежду аварийный трап? Такие только в Рио-де-Жанейро "водятся" :)
Про категорию - гусары" молчать!
Джет на грязную полосу летал, кажется, в Луховицы.
Высокогорье. Раньше была Армения и Мексика. Сейчас даже не знаю. Китай? Южная /центральная Америка? В любом случае, ковид не способствует.
Покидание. Найти 250 человек не проблема. При условии, что самолёт готов.
А категория это самое интересное.
 
Раньше была Армения и Мексика.
А "Суперджет" где испытывали на высокогорье? В Армении высот больше 1500 нум не найдёшь, как же тогда его смогли втюхать мексам, у которых столица намного выше 2000?
 
как же тогда его смогли втюхать мексам, у которых столица намного выше 2000?
При помощи хитрого административного маневра )))
Дополнительные сертификационные испытания проводились в г. Толука-де-Лердо (аэродром "Толука", высота 2580), Мексика (Мексиканские Соединенные Штаты) (информация из Википедии о г. Толука-де-Лердо). Испытания проходил самолет №95004 в период с 14 по 30 сентября 2011 г. (пресс-релиз ЗАО ГСС от 12.10.2011 г.).
 
На сайте ОАК не нашел, а на странице ОАК в дзене большой материал...

На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском расположена уникальная акустическая измерительная база, оснащенная системой высокоточных микрофонов. Она работает совместно с летающей лабораторией аэрологического зондирования на базе вертолета Ми-8АМТ, наземной специализированной метеостанцией, системой траекторных измерений, системой управления летным экспериментом с телеметрическим каналом связи, системой обработки экспериментальных данных и системой управления воздушным движением для обеспечения «режима тишины» при испытаниях . Измерительная база обеспечивает определение уровней шума, производимого при взлете и посадке самолета МС-21-300 . Это – часть сертификационных летных испытаний лайнера.

Шум, по данным Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization , ICAO), считается основным фактором негативного воздействия авиационной техники на население в окрестностях аэропортов. Поэтому неудивительно, что ICAO планомерно ужесточает требования по шуму самолетов на местности. Авиастроителям, создающим новые воздушные суда, приходится заранее закладывать такие характеристики своих машин, которые могли бы соответствовать международным требованиям на десятилетия вперед. Не стал здесь исключением и новый отечественный ближне-среднемагистральный самолет МС-21-300. Его сертификационные летные испытания, в том числе и по шуму на местности проходят в настоящее время в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском.
.....

 
На сайте ОАК не нашел, а на странице ОАК в дзене большой материал...
Тут подробная статья об этих испытаниях:
 
Последнее редактирование:
Тлгрм каналы цитируют Борисова об очередной отсрочке выхода серийного мс21
 
Реклама
Тлгрм каналы цитируют Борисова об очередной отсрочке выхода серийного мс21
Этого следовало ожидать. Новое крыло даже не прошло испытаний в ЦАГИ. И есть оно вообще или нет, не понятно. Какие могут сроки без крыльев?
 
Этого следовало ожидать. Новое крыло даже не прошло испытаний в ЦАГИ. И есть оно вообще или нет, не понятно. Какие могут сроки без крыльев?
Как какие? Если известны сроки готовности нового крыла - остальное пересчитывается автоматом.
 
КРАСНОЯРСК, 14 апреля. /ТАСС/. Причиной задержки вывода самолета МС-21 на рынок стали санкции, РФ уже преодолела часть связанных с этим проблем. Об этом заявил в ходе Красноярского экономического форума вице-премьер Юрий Борисов.

"Вы знаете, что одна из причин, скажем так, торможения вывода на рынок самолета МС-21 - это введенные санкции", - сказал он. По словам Борисова, уже решены проблемы, в частности, по композитам. "Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.

Он считает, что с этой задачей можно справиться, и испытание российского двигателя ПД-14 в декабре является тому подтверждением.

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Он разрабатывается с двигателями Pratt & Whitney (PW140) и ПД-14. Осенью 2020 года Ростех закончил строительство первого МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, первый полет с отечественным двигателем состоялся в декабре.

Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к остановке поставок композитных материалов для крыла МС-21, после чего РФ начала производство своих композитных деталей.

Глава Ростеха Сергей Чемезов в феврале говорил, что серийное производство МС-21 может начаться в 2022 году.
 
Значит там главное препятствие не крыло, а оборудование...
они отчитывались какое-то время назад что закупили впрок 20-30 (по памяти) комплектов иностранного оборудования которое может попасть под санкции. нагуглил:
 
Реклама
"Но нам еще предстоит очень тяжелая напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте", - добавил Борисов.
Сроки могут быть какие угодно сейчас .....
 
Назад