Если не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
от ИФК они были, и собственником их были структуры ИФК - до момента переделки части из них в спецборта для Роскосмоса (ЦПК) и другихЕсли не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".
A.F., а не подскажете судьбу этой шестёрки? 2 в Роскосмосе. Остальные у забора?до момента переделки части из них в спецборта для Роскосмоса (ЦПК) и других
Не выдумывай. Никакого хамства нет. Ты привел, свой очень крупный химический завод и связи в Иркуте, чтобы придать своим словам больше веса? Так я и написал о том, что самолетостроение это не та отрасль, где можно кичиться понимаем сырьевых производств.Подождём, что скажет на эту тему Бестолковый пакс
Заклепки, ручки для дверей туалета, кресла, еще какая-нибудь фурнитура? По основным системам обеспечения летной эксплуатации самолета много? Значит наше оборудование не уступает, но неэффективные менеджеры напихали, импортное, что через них пролоббировали?Да ладно?
Ну в общем то все стало на свои места. На ты я, кстати, не переходил. Насчет титанового крепежа, используемого при сборке механизации крыла и др - версии не верные. Долго расписывать, завтра напишу.Не выдумывай. Никакого хамства нет. Ты привел, свой очень крупный химический завод и связи в Иркуте, чтобы придать своим словам больше веса? Так я и написал о том, что самолетостроение это не та отрасль, где можно кичиться понимаем сырьевых производств.
Заклепки американские от того, что кто кому-то "занес" за это? Не исключено. Только очень палевно. А может там межправительственное или межотраслевое соглашение о разделе продукции. РФ поставляет титан США и детали из него Боингу, а РФ по соглашению обязана покупать что-то у штатов, например заклепки. Это же американцы, у которых имеет значение только "выгодная сделка".
На место встало только то, что ты инсайдер, как тут написал. Тогда если столько понимания вопроса, странно, что возник вопрос, почему не заложены дублирующие агрегаты на случай не поставки изначально выбранными вендорами, при том, что все основные производители, находятся в странах, которые по указке Дяди Сэма обрежут поставки, если действительно будет стоять такая задача.Ну в общем то все стало на свои места. На ты я, кстати, не переходил. Насчет титанового крепежа, используемого при сборке механизации крыла и др - версии не верные. Долго расписывать, завтра напишу.
Прямо провальный, да ещё и заведомо? Пять самолётов уже летают, шестой на подходе. В чем заключается заведомый провал?заведомо провальный проект
Хорошо, когда есть возможность перевести стрелки куда-нибудь.Малейшие сравнения с Боингом просто удаляются на форуме, поэтому я не могу аргументировано ответить на этом форуме.
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?В чем заключается заведомый провал?
Провал, эти когда вы заказали на Али квадрокоптер, а вам прислали банку огурцов. Вся проблема с МС сейчас только в сроках импортозамещения. Я не вижу никакой трагедии, если оно растянется хоть на 10 лет.Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Ставка на импорт критических ПКИ это не столько провал. Сами по себе даже зарубежные ПКИ не имеют столь обширной статистики эксплуатации и ремонта (имею ввиду не элементы механизации, а структурные прочностные элементы крыла), но самое главное практического расчета коммерческой эффективности с учётом стоимости, ремонтопригодности, сложности дефектоскопии, требования к участкам по сервису и ремонту, обученности персонала, в тч по циклу химия полимеров и композиты на их основе и тдСтавка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Вас статическое мышление, ув. прокуратор. А тут важна динамика.Вся проблема с МС сейчас только в сроках импортозамещения. Я не вижу никакой трагедии, если оно растянется хоть на 10 лет.
Люди, которые делали ставку, судя по всему очень хорошо знали способности "собственных разраб и произв". Выбор был соответствующий. Ну а если по прошествии годов страна хочет повторить подвиг Ирана или сев Кореи, то тогда только родное дерьмо, это неизбежно.Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?