MC-21 - новости проекта

А кто еще, кроме Ильюшин-Финанс лизингом 204-х занимался? Хотелось бы понять, сколько госденег вложено в лизинг 204-го
Если не ошибаюсь, 6 Ту-204 "Владивосток Авиа" были от "Сбербанк-Лизинг".
 
Реклама
Насколько я помню, самая большая проблема Ту-204 была - крайне неудовлетворительное послепродажное обеспечение эксплуатации со стороны промышленности. Но это давняя хроническая болезнь всего постсоветского авиапрома и нет никаких свидетельств тому, что на МС-21 с этим будет хорошо. Никто не переубедит меня в обратном, пока не увижу в руководстве корпорации Иркут позиции ответственной за ППО в ранге не ниже ВП. Зайдите на сайт корпорации и попробуйте найти на первой странице раздел Customer Support или Customer Services или Customer Care... Отсутствие слова Customer на первой странице сайта и отсутствие этого слова в названиях должностей первых лиц в правлении красноречиво демонстрирует то место, которое занимает заказчик в бизнесе этой корпорации... :(
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Подождём, что скажет на эту тему Бестолковый пакс
Не выдумывай. Никакого хамства нет. Ты привел, свой очень крупный химический завод и связи в Иркуте, чтобы придать своим словам больше веса? Так я и написал о том, что самолетостроение это не та отрасль, где можно кичиться понимаем сырьевых производств.
Заклепки американские от того, что кто кому-то "занес" за это? Не исключено. Только очень палевно. А может там межправительственное или межотраслевое соглашение о разделе продукции. РФ поставляет титан США и детали из него Боингу, а РФ по соглашению обязана покупать что-то у штатов, например заклепки. Это же американцы, у которых имеет значение только "выгодная сделка". Очень сомневаюсь, что там сделка односторонняя, учитывая, что по пилотируемым комическим полетам есть соглашение, что наши космонавты обязаны отправиться в космос на Crew Dragon, и уже выбран первый комонавт.
 
Последнее редактирование:
Заклепки, ручки для дверей туалета, кресла, еще какая-нибудь фурнитура? По основным системам обеспечения летной эксплуатации самолета много? Значит наше оборудование не уступает, но неэффективные менеджеры напихали, импортное, что через них пролоббировали?
 
Не выдумывай. Никакого хамства нет. Ты привел, свой очень крупный химический завод и связи в Иркуте, чтобы придать своим словам больше веса? Так я и написал о том, что самолетостроение это не та отрасль, где можно кичиться понимаем сырьевых производств.
Заклепки американские от того, что кто кому-то "занес" за это? Не исключено. Только очень палевно. А может там межправительственное или межотраслевое соглашение о разделе продукции. РФ поставляет титан США и детали из него Боингу, а РФ по соглашению обязана покупать что-то у штатов, например заклепки. Это же американцы, у которых имеет значение только "выгодная сделка".
Ну в общем то все стало на свои места. На ты я, кстати, не переходил. Насчет титанового крепежа, используемого при сборке механизации крыла и др - версии не верные. Долго расписывать, завтра напишу.
 
Ну в общем то все стало на свои места. На ты я, кстати, не переходил. Насчет титанового крепежа, используемого при сборке механизации крыла и др - версии не верные. Долго расписывать, завтра напишу.
На место встало только то, что ты инсайдер, как тут написал. Тогда если столько понимания вопроса, странно, что возник вопрос, почему не заложены дублирующие агрегаты на случай не поставки изначально выбранными вендорами, при том, что все основные производители, находятся в странах, которые по указке Дяди Сэма обрежут поставки, если действительно будет стоять такая задача.
По поводу возражения к обращению на "ты", я прошу извинить меня, раз это имело значение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По крепежу. Если коротко, то титановый крепеж производится в России из тех марок титановых сплавов, которые достались нам от СССР. А в то время главное задачей были подводный флот и военная авиация. В итоге визит по теме мс21 в 2016 году на предмет нашей продукции разбился о суровую действительность (как обычно). Масса нашего крепежа (клепки, болты и тп) больше аналогичных зарубежных. Учитывая количество крепежа, разница существенная). А есть еще момент, который в России развит ну очень не важно, turn key project. Читаем, что сказано на сайте Cherry aerospace: Cherry Aerospace - the leading provider of aerospace blind rivets, blind bolts, rivetless nut plates, shear pins, and installation tools.. Вот так и было озвучено, что масса, пластичность сплава и installation tools - это критерии успешной поставки. Обвинять ли Всемирный заговор решать вам, но на мой личный взгляд, с учётом опыта в этих критериях есть зерно рационального.
 
Последнее редактирование:
Малейшие сравнения с Боингом просто удаляются на форуме, поэтому я не могу аргументировано ответить на этом форуме.
Хорошо, когда есть возможность перевести стрелки куда-нибудь.
Кто вам сказал, что МС-21 надо сравнивать с Боингом? И с каким Боингом, с Махом может быть?
Перед Россией не стоит задачи завалить мировой рынок МСами. Похоже, сейчас это дошло, наконец, и до российского руководства. Задача куда скромнее, но при этом важнее - возродить собственную гражданскую авиацию в стране, где она имеет критическое значение для обеспечения её экономической и военной безопасности.
 
В чем заключается заведомый провал?
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
 
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Провал, эти когда вы заказали на Али квадрокоптер, а вам прислали банку огурцов. Вся проблема с МС сейчас только в сроках импортозамещения. Я не вижу никакой трагедии, если оно растянется хоть на 10 лет.
 
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Ставка на импорт критических ПКИ это не столько провал. Сами по себе даже зарубежные ПКИ не имеют столь обширной статистики эксплуатации и ремонта (имею ввиду не элементы механизации, а структурные прочностные элементы крыла), но самое главное практического расчета коммерческой эффективности с учётом стоимости, ремонтопригодности, сложности дефектоскопии, требования к участкам по сервису и ремонту, обученности персонала, в тч по циклу химия полимеров и композиты на их основе и тд
 
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Люди, которые делали ставку, судя по всему очень хорошо знали способности "собственных разраб и произв". Выбор был соответствующий. Ну а если по прошествии годов страна хочет повторить подвиг Ирана или сев Кореи, то тогда только родное дерьмо, это неизбежно.
 
Реклама
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?

Так был же альтернативный Ту-204СМ с полной верой в собственных разработчиков. Судя по результату - верили в них зря
 
Назад