Огласите весь список косяков разработчиков Ту-204 СМ...пожалуйста.Так был же альтернативный Ту-204СМ с полной верой в собственных разработчиков. Судя по результату - верили в них зря
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Огласите весь список косяков разработчиков Ту-204 СМ...пожалуйста.Так был же альтернативный Ту-204СМ с полной верой в собственных разработчиков. Судя по результату - верили в них зря
Динамика динамике рознь. Есть короткопериодическое движение, а есть - длиннопериодическое. И самое главное - есть логика обстоятельств, которая иногда выглядит как "вчера было рано, а завтра будет же поздно".мышление у меня стратегическое, а динамика важна только для ловли блох.
К сожалению, страну никто не спрашивает, что она хочет. Ее ставят перед фактом. А факт сей был вполне предсказуем еще до того, как был сделан выбор в пользу "дорогих западных партнеров". Оно понятно, уж очень не хочется быть Ираном или Сев Кореей. Но тут - опять же никто не спрашивает, что Вам хочется, а что не хочется...Ну а если по прошествии годов страна хочет повторить подвиг Ирана или сев Кореи, то тогда только родное дерьмо, это неизбежно.
Я боюсь, что через 10 лет придется распихивать МС как сейчас суперджет. И хорошо, если не как Ил-96Провал, эти когда вы заказали на Али квадрокоптер, а вам прислали банку огурцов. Вся проблема с МС сейчас только в сроках импортозамещения. Я не вижу никакой трагедии, если оно растянется хоть на 10 лет.
поэтому не надо торопиться ни с началом серийного производства ни с его темпами. Должен быть легкий дефицит - а 3-5 бортов ежегодно всегда можно пристроить в аэрофлот или какую другую подневольную конторуЯ боюсь, что через 10 лет придется распихивать МС как сейчас суперджет. И хорошо, если не как Ил-96
Это демагогия. Брали то, что было на тот момент. Проект еще в серию не пошел, а тут уже о провалах рассуждают ёпрстСтавка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Каким образом можно выяснить возможные санкции заранее? Что вы несете блин.Брали то, что было на тот момент - это и есть демагогия. Что значит "брали" в Вашем понимании? Это - как курицу на рынке?
А провал - это когда на опытные образцы у вас есть комплектация, а на серию - накося выкуси! И это обычно выясняется до запуска серии, а не после...
БП это безопасность полетов? Крайне заинтересован, доказано Боингом.Ведь производитель более заинтересован в БП, как материально ответственное юрлицо.
Так речь же о сертификации в принципе.Тут вопрос не про Боинг, да и тема.
Ага, кого-то повысят или переведут в другое теплое место.теперь только интересно понесёт кто ответственность за провал проекта с импортными комплектующими
Зачем здесь весь этот мусор?Тут вопрос не про Боинг, да и тема. Вот ещё от туда же ещё задолго до санкций по МС-21
Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.
ТЕМА: Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.
19.08.2018 Wervolf пишет:
- добавить в избранное
- подписаться на эту тему
- (авторизуйтесь)
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
SSJ100 и так запретили продавать Ирану, а надежды на SSJ100R просто верх некомпетентности, комплектующин просто запретят поставлять.
Ещё более нелепые планы поставлять SSJ силовым структурам, это однозначно сигнал госдепу на полный запрет поставок.По аналогии с Ми-38, хотя это в принципе могла быть гражданской версией.
МС-21, тоже из-за хайлилайкли, кандидат на санкции
И ещё
03.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Стратегической ошибкой был отказ государства от закупки через лизинговые компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для простого понимания, без запуска в серийное производство Ту-204СМ, проект МС-21-300 просто обречен, он вообще не нужен ни одной авиакомпании, у них флот уже сформирован и вводить какие то дополнительные борта нет никакой нужды.
Поэтому затягивание сертификации и поставок М-21-300 будет только предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с МС-21-300 это запуск в серию и закупка Ту-204СМ государственными лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении проекта МС-21-300, его всегда может заменить Ту-204СМ, более вместительного, хотя и с большим расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения направленные на серийное производство Ту-204СМ, в том числе и организацию эксплуатации. Напомню, Ту-204 это серийный самолёт, производство и эксплуатация продолжается и альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с целью поддержать независимость страны и избежать санкций по МС-21-300, по сертификации и комплектации, что в свою очередь позволит сохранить стартовых заказчиков.
В противном случае, производство некоммерческих версий Ту-204 будет продолжаться, а вот МС-21-300 под давлением санкций будет запущен в серию не раньше 2025 года, а может и не будет, так как в расписании авиакомпаний не будет для него места.
Какой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.Зачем здесь весь этот мусор?
Машинный перевод он, конечно, такой машинный, но прочитать, что получилось и понять, что получилось что-то не то, всё же нужно было... какой "двухкорпусной/двухфюзеляжный самолет из трех человек"... aisle в пассажирском авиастроении это "проход между креслами", соответственно, twin-aisle airplane это "самолёт с двумя проходами (в пассажирской кабине)".8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.
Вроде как после 30 марта не летал.Частенько захожу на ФР24. У меня включены фильтры на некоторые типа самолетов, в т.ч. на МС-21. Месяца 1,5-2 назад в обед почти каждый день видел 73054, но уже где то месяц уже не видно и его. Кто-нибудь отслеживает более внимательнее МС-21 на ФР24? Как он летает?
Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковомуКакой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.
Даю перевод (машинный)
8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.
Самый большой узкофюзеляжного Boeing NMA будет длиннее, чем Boeing 757-300. Фото: Delta Air Lines.
Каким бы ни был новый самолет, его общие характеристики - это воздушные суда вместимостью до 250 пассажиров в двух классах и дальность полета до 5000 морских миль. Также есть договоренность, что самолет должен стартовать напротив A321neo. Конфигурации сильно различаются, но обычно 190-200 мест в двух классах. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун сказал в отчете о прибылях и убытках, что следующий новый самолет будет конкурировать с A321 и покроет середину рынка.
Analyzing the trades between a single- and twin-aisle NMA - Leeham News and Analysis
Subscription Required Now open to all readers. By the Leeham News Team Introduction April 8, 2021, © Leeham News: Some people believe Boeing should launch a new single-aisle airplane about the size of the 757-200/300 to compete with... Read Moreleehamnews.com
Читал читал если Bob есть werwolf то я приветствую этого грамотного и трезво мыслящего патриота России. Наш форум только выиграет от суждений этого профи.Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
Если правильно понял суть поста, то он был опубликован в свете вопроса: могли ли предвидеть санкции в отношении материалов и оборудования для мс21. Но в приведённом тексте, не будем акцентировать внимание на других аспектах, есть отсылка в начальным планам по первым серийным мс21, а это, 2016.Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому