MC-21 - новости проекта

Так был же альтернативный Ту-204СМ с полной верой в собственных разработчиков. Судя по результату - верили в них зря
Огласите весь список косяков разработчиков Ту-204 СМ...пожалуйста.
 
Реклама
мышление у меня стратегическое, а динамика важна только для ловли блох.
Динамика динамике рознь. Есть короткопериодическое движение, а есть - длиннопериодическое. И самое главное - есть логика обстоятельств, которая иногда выглядит как "вчера было рано, а завтра будет же поздно".
Ну а если по прошествии годов страна хочет повторить подвиг Ирана или сев Кореи, то тогда только родное дерьмо, это неизбежно.
К сожалению, страну никто не спрашивает, что она хочет. Ее ставят перед фактом. А факт сей был вполне предсказуем еще до того, как был сделан выбор в пользу "дорогих западных партнеров". Оно понятно, уж очень не хочется быть Ираном или Сев Кореей. Но тут - опять же никто не спрашивает, что Вам хочется, а что не хочется...
 
Провал, эти когда вы заказали на Али квадрокоптер, а вам прислали банку огурцов. Вся проблема с МС сейчас только в сроках импортозамещения. Я не вижу никакой трагедии, если оно растянется хоть на 10 лет.
Я боюсь, что через 10 лет придется распихивать МС как сейчас суперджет. И хорошо, если не как Ил-96
 
Я боюсь, что через 10 лет придется распихивать МС как сейчас суперджет. И хорошо, если не как Ил-96
поэтому не надо торопиться ни с началом серийного производства ни с его темпами. Должен быть легкий дефицит - а 3-5 бортов ежегодно всегда можно пристроить в аэрофлот или какую другую подневольную контору
 
Ставка на импорт критических ПКИ. В основе которой - слепая вера в "партнеров", которые будут работать честно, и неверие в собственных разработчиков и производителей. Ставка себя не оправдала. Что это, если не провал?
Это демагогия. Брали то, что было на тот момент. Проект еще в серию не пошел, а тут уже о провалах рассуждают ёпрст
 
Брали то, что было на тот момент - это и есть демагогия. Что значит "брали" в Вашем понимании? Это - как курицу на рынке?
А провал - это когда на опытные образцы у вас есть комплектация, а на серию - накося выкуси! И это обычно выясняется до запуска серии, а не после...
Каким образом можно выяснить возможные санкции заранее? Что вы несете блин.
 
Реклама
Тут вопрос не про Боинг, да и тема. Вот ещё от туда же ещё задолго до санкций по МС-21

Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.​

ТЕМА: Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.​

  • добавить в избранное
  • подписаться на эту тему
  • (авторизуйтесь)
19.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

SSJ100 и так запретили продавать Ирану, а надежды на SSJ100R просто верх некомпетентности, комплектующин просто запретят поставлять.

Ещё более нелепые планы поставлять SSJ силовым структурам, это однозначно сигнал госдепу на полный запрет поставок.По аналогии с Ми-38, хотя это в принципе могла быть гражданской версией.

МС-21, тоже из-за хайлилайкли, кандидат на санкции


И ещё

03.01.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Стратегической ошибкой был отказ государства от закупки через лизинговые компании Ту-204СМ.

Чьи там уши торчат это неважно для простого понимания, без запуска в серийное производство Ту-204СМ, проект МС-21-300 просто обречен, он вообще не нужен ни одной авиакомпании, у них флот уже сформирован и вводить какие то дополнительные борта нет никакой нужды.

Поэтому затягивание сертификации и поставок М-21-300 будет только предлогом для отказа.

Единственное оружие против проблем с МС-21-300 это запуск в серию и закупка Ту-204СМ государственными лизинговыми компаниями.

Тогда пропадает смысл в торможении проекта МС-21-300, его всегда может заменить Ту-204СМ, более вместительного, хотя и с большим расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения направленные на серийное производство Ту-204СМ, в том числе и организацию эксплуатации. Напомню, Ту-204 это серийный самолёт, производство и эксплуатация продолжается и альтернативы нет и не будет.

Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с целью поддержать независимость страны и избежать санкций по МС-21-300, по сертификации и комплектации, что в свою очередь позволит сохранить стартовых заказчиков.


В противном случае, производство некоммерческих версий Ту-204 будет продолжаться, а вот МС-21-300 под давлением санкций будет запущен в серию не раньше 2025 года, а может и не будет, так как в расписании авиакомпаний не будет для него места.
Зачем здесь весь этот мусор?
 
Зачем здесь весь этот мусор?
Какой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.
Даю перевод (машинный)
8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.

Самый большой узкофюзеляжного Boeing NMA будет длиннее, чем Boeing 757-300. Фото: Delta Air Lines.
Каким бы ни был новый самолет, его общие характеристики - это воздушные суда вместимостью до 250 пассажиров в двух классах и дальность полета до 5000 морских миль. Также есть договоренность, что самолет должен стартовать напротив A321neo. Конфигурации сильно различаются, но обычно 190-200 мест в двух классах. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун сказал в отчете о прибылях и убытках, что следующий новый самолет будет конкурировать с A321 и покроет середину рынка.
 
8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.
Машинный перевод он, конечно, такой машинный, но прочитать, что получилось и понять, что получилось что-то не то, всё же нужно было... какой "двухкорпусной/двухфюзеляжный самолет из трех человек"... aisle в пассажирском авиастроении это "проход между креслами", соответственно, twin-aisle airplane это "самолёт с двумя проходами (в пассажирской кабине)".

Анализ выбора между одно- и двухпроходной компоновкой NMA
Некоторые считают, что Boeing следует разработать новый узкофюзеляжный самолет примерно тех же размеров, что и 757-200 / 300, который должен составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухпроходным. Некоторые, в том числе LNA (Leeham News and Analysis), считают, что новый самолет должен представлять собой семейство из трех вариантов и должен быть двухпроходным.
 
Последнее редактирование:
Частенько захожу на ФР24. У меня включены фильтры на некоторые типа самолетов, в т.ч. на МС-21. Месяца 1,5-2 назад в обед почти каждый день видел 73054, но уже где то месяц уже не видно и его. Кто-нибудь отслеживает более внимательнее МС-21 на ФР24? Как он летает?
Вроде как после 30 марта не летал.
 
Какой же это мусор? Актуально как никогда. По сути 214 это 757, и концепция масяня здесь ( с её проблемами композиты, запчасти , электроника сертификация) не при делах.
Даю перевод (машинный)
8 апреля 2021 г., © Leeham News . Некоторые люди считают, что Boeing следует запустить новый узкофюзеляжный самолет размером примерно 757-200 / 300, чтобы составить конкуренцию Airbus 321neo. Другие считают, что новый самолет должен быть двухкорпусным. Некоторые, в том числе LNA , считают, что новый самолет должен состоять из трех человек и должен быть двухфюзеляжным.

Самый большой узкофюзеляжного Boeing NMA будет длиннее, чем Boeing 757-300. Фото: Delta Air Lines.
Каким бы ни был новый самолет, его общие характеристики - это воздушные суда вместимостью до 250 пассажиров в двух классах и дальность полета до 5000 морских миль. Также есть договоренность, что самолет должен стартовать напротив A321neo. Конфигурации сильно различаются, но обычно 190-200 мест в двух классах. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун сказал в отчете о прибылях и убытках, что следующий новый самолет будет конкурировать с A321 и покроет середину рынка.
Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
 
Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
Читал читал если Bob есть werwolf то я приветствую этого грамотного и трезво мыслящего патриота России. Наш форум только выиграет от суждений этого профи.
Читая его посты я оценил уровень его знания и компетенции а авиации, чувствуется - человек с образованием.
 
Так вы почитайте, что постил этот товарищ выше. Ничем не интересная переписка с форумов столетней давности. Вопрос сравнения Ту-214/204 с МС-21 это отдельный вопрос, претензия не к этому обсуждению, как таковому
Если правильно понял суть поста, то он был опубликован в свете вопроса: могли ли предвидеть санкции в отношении материалов и оборудования для мс21. Но в приведённом тексте, не будем акцентировать внимание на других аспектах, есть отсылка в начальным планам по первым серийным мс21, а это, 2016.
Про 2016 год и первый серийный мс21
 
Реклама
Сегодня в вечерних вестях был пиар Ростеха. И затронули МС-21
Из важного:
  • Когда будете ставить эти [отечественные композитные] крылья?
  • первое крыло на первую серийную машину уйдёт в конце той недели

ну и кабину показали детально

(25-ая минута видео)
 
Назад