Я говорил про решение при замене композитного лонжерона металлическим сохранить композитные панели крыла.Но отчего Посторонним В, Вы думаете что решение было ‘политическим’?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я говорил про решение при замене композитного лонжерона металлическим сохранить композитные панели крыла.Но отчего Посторонним В, Вы думаете что решение было ‘политическим’?
Спасибо.Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
@Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
А причем тут "изменения"? До 5й нервюры "идет" то, что иногда называют "корневой" частью крыла - иначе как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-тоТ.е. размах изменений остаётся по-прежнему неизвестен
Будем ждать что еще просочится
То есть наши ак в ближайшее время уже получат борта?В ближайшее время Россия не станет поставлять зарубежным заказчикам самолет МС-21, который называют «самолетом XXI века».
Во-первых, дело не в стыке очк и цп.А причем тут "изменения"? До 5й нервбры "идет" то, что иногда называют "корневой" частью крыла - иначе как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-то
"Грунтовка... сэр...."а почему черное крыло не черное ?
Вот им и отложили.А кому именно отложили? Нет ведь ни одного заказчика за бугром
Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ..."Грунтовка... сэр...."
"И эти люди запрещают российскому авиапрому ковыряться вносуМС-21??" (с) мое
#del
это наброс или вы вправду и пары сообщений осилить не в состоянии?Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ...
а вот важный вопрос . сохранятся ли все те преимущества самолета , из за которых он и затевался ?
испытываются самолеты с крылом из импортных материалов , а в серию пойдет из неиспытанного
металлопластикового винегрета ?
Использование "угля" - это всего лишь "мода". К тому же эта мода поспособствует выводу новых "угольных" самолетов из эксплуатации быстрее и эффективне, чем это происходило раньше... Поняли о чем я? Помните как в экс-ссср завозили 20-30-летние Боинги взамен тушкам-яшкам? Да что там, Дугласы Дакоты ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ. И любая группа авиационных пенсионэров может купить такую Древнюю Дакоту и после года трудов поставить ее на крыло и начать летать по странам и континентам в надежде найти разницу во вкусе пива в Баварии и Мексике. То же самое с ранними сериями Боинг - 737-200 можно купить, "починить" чуть ли не в гаражах и летать за пивом, также как на Дакоте...а вот важный вопрос . сохранятся ли все те преимущества самолета , из за которых он и затевался ?
испытываются самолеты с крылом из импортных материалов , а в серию пойдет из неиспытанного
металлопластикового винегрета ?
да уж винегрет, простите дилетанта, но что вы в данном контексте подразумеваете под термином "лонжерон до пятой нервюры"? Это передний, задний (разве они не сплошные?) или это какой-то внутренний лонжерон? Если я правильно помню, у A350XWB лонжероны композитного крыла композитные на всем протяжении, тут-то (МС-21) какой смысл химичить?Лонжерон изначально был металлическим до пятой нервюры. Что там с винегретом то?
Этот вопрос лучше адресовать Инженер-109, или 137,да уж винегрет, простите дилетанта, но что вы в данном контексте подразумеваете под термином "лонжерон до пятой нервюры"? Это передний, задний (разве они не сплошные?) или это какой-то внутренний лонжерон? Если я правильно помню, у A350XWB лонжероны композитного крыла композитные на всем протяжении, тут-то (МС-21) какой смысл химичить?
я в курсе, что в А350XWB нервюры и некоторые внутренние элементы - металлические сплавы.о цельнокомпозитном крыле мне слышать еще не доводилось
Кино называется "Раба любви", но никто подобной экзекуции с композитами делать и не собирался - крепёжные кронштейны были (думаю, и остались) титановыми.как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-то
На самом первом экземпляре специально для любителей "чёрного" крыла снизу была полоса, покрытая прозрачным лаком.Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ...
"Одноразовость" добралась и до самолетов ...Так что "угольные" самолеты после 20-30 лет эксплатции гарантировано будут отправляться на утилизацию. И оборот воздушных судов пойдет "веселее" - да и бедные страны не смогут брать ВС со "свалки", а значит и летать не смогут - ВОЗДУХ ОЧИСТИТСЯ! Грета возрадуется...
Возможно - однако почти все Су-26, Су-29 и Су-31 производства, начиная с конца 80-х, все еще в эксплуатации: а грузят их нещадно.Так что "угольные" самолеты после 20-30 лет эксплатции гарантировано будут отправляться на утилизацию.