• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

MC-21 - новости проекта

    *inkognito*

    Местный
    На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания нового среднемагистрального самолёта МС-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF).

    Как сообщили в корпорации «Иркут», на одном из опытных самолётов ведутся специальные сертификационные наземные испытания на косвенное воздействие молний. Для проведения данного вида испытаний на самолёте частично демонтировано бортовое оборудование, обеспечен доступ к бортовым кабельным сетям. В ходе испытаний самолёт подвергается воздействию импульсов тока, имитирующих удар молнии (напряжение – до 10 кВ, сила тока – до 5 кА). Специальная аппаратура измеряет параметры наведённого электричества в кабельных сетях, что позволяет оценить уровень защиты систем самолёта от электрического искрового разряда в атмосфере. На данный момент выполнено более 60% работ.

    Также проведены испытания антенно-фидерных устройств радиосвязного оборудования. В ходе испытаний проверена работа радиостанций МВ, ДКМВ диапазонов, радиостанций спутниковой связи SATCOM. Оценена работа органов управления систем радиосвязного оборудования.

    В «Иркуте» добавили, что на лайнере МС-21 проведён большой комплекс лётных испытаний, во время которых выполнялись многочасовые полёты с выполнением многофункционального тестирования систем самолёта. В настоящее время ведётся установка и наземная отработка новой версии программного обеспечения комплексной системы управления полётом.

     

    Ту-155

    Бывший
    На аэродроме Раменское в подмосковном Жуковском с участием лаборатории ЛИИ им. Громова проведены испытания нового среднемагистрального самолёта МС-21 на защиту от электро-магнитных полей высокой интенсивности (high-intensity radiated field, HIRF).

    Как сообщили в корпорации «Иркут», на одном из опытных самолётов ведутся специальные сертификационные наземные испытания на косвенное воздействие молний. Для проведения данного вида испытаний на самолёте частично демонтировано бортовое оборудование, обеспечен доступ к бортовым кабельным сетям. В ходе испытаний самолёт подвергается воздействию импульсов тока, имитирующих удар молнии (напряжение – до 10 кВ, сила тока – до 5 кА). Специальная аппаратура измеряет параметры наведённого электричества в кабельных сетях, что позволяет оценить уровень защиты систем самолёта от электрического искрового разряда в атмосфере. На данный момент выполнено более 60% работ.

    Также проведены испытания антенно-фидерных устройств радиосвязного оборудования. В ходе испытаний проверена работа радиостанций МВ, ДКМВ диапазонов, радиостанций спутниковой связи SATCOM. Оценена работа органов управления систем радиосвязного оборудования.

    В «Иркуте» добавили, что на лайнере МС-21 проведён большой комплекс лётных испытаний, во время которых выполнялись многочасовые полёты с выполнением многофункционального тестирования систем самолёта. В настоящее время ведётся установка и наземная отработка новой версии программного обеспечения комплексной системы управления полётом.

    Не поэтому ли он не летал месяц?
     

    roron

    Местный
    Отсюда
    К апрелю 2021 года на лайнере МС-21 проведён большой комплекс лётных испытаний, во время которых выполнялись многочасовые полёты с выполнением многофункционального тестирования систем самолёта. Как сообщили в одном из выпусков «Вестей» на канале «Россия 1», за четыре года суммарно всеми опытными самолётами выполнен 251 испытательный полёт
    И
    В апреле в лётных испытаниях участвовал один опытный самолёт МС-21 борт 73051. В Архангельске было выполнено шесть полётов и перелёт в Жуковский:

    • 2 апреля - 1:38 и 3:38
    • 3 апреля - 2:16 и 4:10
    • 4 апреля - 1:58 и 5:27
    • 7 апреля - перелёт в Жуковский, 1:56
      Итого: 7 полётов продолжительностью 1263 минуты или 21 час 3 минуты.

    Мда, не густо.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Как сообщили в одном из выпусков «Вестей» на канале «Россия 1», за четыре года суммарно всеми опытными самолётами выполнен 251 испытательный полёт
    Но в выпуске Вестей, на который там ссылаются, дословно говорится так:
    За 4 года этот опытный образец успешно совершил 251 испытательный вылет.
    Поскольку речь в репортаже про испытания на обледенение в Архангельске, вероятно, здесь имеется в виду МС.0001, так что, наверное, 251 полет - это именно у него, а не у всех?
    Ведомости год назад (в апреле 2020) писали со ссылкой на источники в ОАК о более 300 полетов:
    Почти за три года летных испытаний эти лайнеры суммарно совершили всего около 300 полетов, рассказали «Ведомостям» два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и сотрудник сертифицирующей организации.
    Выполнено уже более 300 полетов, говорит представитель ОАК,
     

    Air-demon

    заблокирован
    Но в выпуске Вестей, на который там ссылаются, дословно говорится так:

    Поскольку речь в репортаже про испытания на обледенение в Архангельске, вероятно, здесь имеется в виду МС.0001, так что, наверное, 251 полет - это именно у него, а не у всех?
    Ведомости год назад (в апреле 2020) писали со ссылкой на источники в ОАК о более 300 полетов:
    Так оно и есть. А куда торопиться? Серийное производство все равно перенесено.
     

    SDA

    Старожил
    Ну так это ж хорошо?
    Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.
    А вот чуть позже в самый раз.
    Как по мне, так лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи, чем оправдывать перенос.
     

    лапшин

    Старожил
    Тут озвучивали мнение, что перенос сроков -- это даже хорошо, потому что в ближайшее время на рынке МС-21 не будет востребован.
    А вот чуть позже в самый раз.
    Как по мне, так лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи, чем оправдывать перенос.
    Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
     

    SDA

    Старожил
    А вы покупателей спрашивали? Может, им хочется подождать с этим больше, чем два года.
    это вы не у меня спрашивайте, а у того, кто здесь такую отмазку для затягивания сроков придумал двумя десятками страниц выше ))
     

    SDA

    Старожил
    Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
    а что лучше? Изо всех сил размазывать ОКР на несколько лет?
    Так это денег съест в разы больше, чем стоящие у забора самолёты, за которые заводу уже заплатила лизинговая компания.
     

    Yuha

    Мамонт
    Сильное заявление. Настолько же, насколько и неверное: затоваривание никогда к добру не приводило - иначе, зачем, например, молоко лить на асфальт перед администрацией?
    Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? :) Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер.
     

    Greygrei

    Местный
    Я тоже за все хорошее и против всего плохого. Ну и? :) Относительно затягивания, когда это хорошо. В условиях неизбежного импортозамещения, продолжение сертификационных работ по позициям, которые нужно будет перепроверять после замещения - деньги на ветер :
    Спрашивал давным -давно : зачем сертифицировать самолет, большая часть которого ( включая крыло) будет импортозамещена ?...