Я говорил про решение при замене композитного лонжерона металлическим сохранить композитные панели крыла.Но отчего Посторонним В, Вы думаете что решение было ‘политическим’?
Спасибо.Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
@Посторонним В, до пятой нервюры и раньше лонжерон был металлическим.
А причем тут "изменения"? До 5й нервюры "идет" то, что иногда называют "корневой" частью крыла - иначе как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-тоТ.е. размах изменений остаётся по-прежнему неизвестен
Будем ждать что еще просочится
То есть наши ак в ближайшее время уже получат борта?В ближайшее время Россия не станет поставлять зарубежным заказчикам самолет МС-21, который называют «самолетом XXI века».
Во-первых, дело не в стыке очк и цп.А причем тут "изменения"? До 5й нервбры "идет" то, что иногда называют "корневой" частью крыла - иначе как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-то
"Грунтовка... сэр...."а почему черное крыло не черное ?
Вот им и отложили.А кому именно отложили? Нет ведь ни одного заказчика за бугром
Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ..."Грунтовка... сэр...."
"И эти люди запрещают российскому авиапрому ковыряться вносуМС-21??" (с) мое
#del
это наброс или вы вправду и пары сообщений осилить не в состоянии?Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ...
а вот важный вопрос . сохранятся ли все те преимущества самолета , из за которых он и затевался ?
испытываются самолеты с крылом из импортных материалов , а в серию пойдет из неиспытанного
металлопластикового винегрета ?
Использование "угля" - это всего лишь "мода". К тому же эта мода поспособствует выводу новых "угольных" самолетов из эксплуатации быстрее и эффективне, чем это происходило раньше... Поняли о чем я? Помните как в экс-ссср завозили 20-30-летние Боинги взамен тушкам-яшкам? Да что там, Дугласы Дакоты ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ. И любая группа авиационных пенсионэров может купить такую Древнюю Дакоту и после года трудов поставить ее на крыло и начать летать по странам и континентам в надежде найти разницу во вкусе пива в Баварии и Мексике. То же самое с ранними сериями Боинг - 737-200 можно купить, "починить" чуть ли не в гаражах и летать за пивом, также как на Дакоте...а вот важный вопрос . сохранятся ли все те преимущества самолета , из за которых он и затевался ?
испытываются самолеты с крылом из импортных материалов , а в серию пойдет из неиспытанного
металлопластикового винегрета ?
да уж винегрет, простите дилетанта, но что вы в данном контексте подразумеваете под термином "лонжерон до пятой нервюры"? Это передний, задний (разве они не сплошные?) или это какой-то внутренний лонжерон? Если я правильно помню, у A350XWB лонжероны композитного крыла композитные на всем протяжении, тут-то (МС-21) какой смысл химичить?Лонжерон изначально был металлическим до пятой нервюры. Что там с винегретом то?
Этот вопрос лучше адресовать Инженер-109, или 137,да уж винегрет, простите дилетанта, но что вы в данном контексте подразумеваете под термином "лонжерон до пятой нервюры"? Это передний, задний (разве они не сплошные?) или это какой-то внутренний лонжерон? Если я правильно помню, у A350XWB лонжероны композитного крыла композитные на всем протяжении, тут-то (МС-21) какой смысл химичить?
я в курсе, что в А350XWB нервюры и некоторые внутренние элементы - металлические сплавы.о цельнокомпозитном крыле мне слышать еще не доводилось
Кино называется "Раба любви", но никто подобной экзекуции с композитами делать и не собирался - крепёжные кронштейны были (думаю, и остались) титановыми.как вы без "металла" будете крепить ОЧК к ЦП? Прямо в уголь "болты" воткнете? Да "...вы звери, господа..." (с) кино-какое-то
На самом первом экземпляре специально для любителей "чёрного" крыла снизу была полоса, покрытая прозрачным лаком.Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ...
"Одноразовость" добралась и до самолетов ...Так что "угольные" самолеты после 20-30 лет эксплатции гарантировано будут отправляться на утилизацию. И оборот воздушных судов пойдет "веселее" - да и бедные страны не смогут брать ВС со "свалки", а значит и летать не смогут - ВОЗДУХ ОЧИСТИТСЯ! Грета возрадуется...
Возможно - однако почти все Су-26, Су-29 и Су-31 производства, начиная с конца 80-х, все еще в эксплуатации: а грузят их нещадно.Так что "угольные" самолеты после 20-30 лет эксплатции гарантировано будут отправляться на утилизацию.