MC-21 - новости проекта


А тут нет гевалта. Есть напоминание о красивой традиции полета по елку, шоб было.
 
Это обсуждалось уже многократно. И приводилась куча аналогичных западных традиций (включая выкатку 777).
Очередное педалирование этой темы не более чем наброс на вентилятор
 

А выкатка 777 чем не угодила? Его после этого обратно разобрали? Ну и как обычно - ответ в стиле обратного карго-культа.
По мне так у МС-21 интересна ровно одна дата - начало регулярных полетов с пассажирами. Она всегда +1 год от текущей даты.
 
"постеснялся-б хоть посла
Аль башкой совсем ослаб?
Где бы что ни говорили
Всё одно сведёт на баб"

Обсуждение идёт стыковки нового крыла с самолётом, и возможных проблем которые могут возникнуть.
Однако Вы, не теряя логической связи, перешли от этой темы к половому акту верблюдов (ой простите) полётам машины с ПД-14, и далее к любимой теме "всё одно не полетит".
 
Последнее редактирование:
Сегодня, как и каждый день, 2 борта в воздухе, на этот раз МС-21-300 борт. № 73053/002 (3тий опытный) и № 73054/003 (4тый опытный). Постоянно летающий № 73051/001 (1вый опытный) сегодня на отдыхе
 
Бгг. Где-то в Комсомольске Суперджет читает этот пост удивлённо и с недоумением
 
Ваши "многопрофильные" спецы это проблема, а не достижение. Но вы этого, к сожалению, не понимаете
 
На чем основана твоя уверенность что это проблема? на каком опыте?
На всех предприятиях встречал огромное большое количество узкопрофильных настоящих специалистов, но и многопрофильные были в небольшом количестве.
 
На основании опыта работы на авиационном заводе.
Все утверждения, что на заводе должен быть дядя Коля, который один может придти и правильно допилить напильником деталь, есть глупость и непонимание процесса производства.
 
Реакции: SDA
"Все утверждения, что на заводе должен быть дядя Коля, который один может придти и правильно допилить напильником деталь, есть глупость и непонимание процесса производства." - описанное здесь это работа узконаправленного специалиста, (единственный который может прийти и что то сделать) что никак не сходится с Вашим словам "Ваши "многопрофильные" спецы это проблема, а не достижение."
 
Вы не совсем правильно ссылаетесь.
Вам сюда https://aviaforum.ru/goto/post?id=3018151
Я просто использую чужую терминологию
 
Авиакомпания "Россия" станет первым эксплуатантом МС-21 – Слюсарь

Первым эксплуатантом нового гражданского самолёта МС-21-300 станет авиакомпания "Россия", входящая в группу "Аэрофлот", сообщил глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в госкорпорацию #Ростех) Юрий Слюсарь. Начало эксплуатации МС-21 намечено на 2022 год, в настоящее время прорабатывается модель, связанная с началом эксплуатации: откуда самолёт начнёт летать, как будет организовано послепродажное обслуживание, доложил Ю. Слюсарь главе правительства Михаилу Мишустину в ходе его рабочей поездки в Ульяновск.

На данный момент подписаны твёрдые контракты на поставку 175 самолётов МС-21, заказчиками являются "дочка" Ростеха "Авиакапитал-Сервис" (85 штук, 50 из которых для "Аэрофлота"), подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс Ко" (50 штук, 16 из них – для авиакомпании Red Wings), "ВЭБ-лизинг" (30 штук) и иркутская авиакомпания "ИрАэро" (10 штук).
 
По поводу срока службы композита - связующая смола со временем стареет или нет?
 
Реакции: SDA
По договорам сначала почти 20 шт с закордонными движками. 310 пойдут позже
По моему на форуме много ранее была новость что все 50 шт заказанных аэрофлотом с импортными движками.
 
Да. Насколько я помню, с ПД был заказ только РВ, кажется 8 самолётов.
Но пока начнутся серийные поставки, думаю, можно ожидать давно назревшей замены ПэУ на ПД и для "России". Тем более, вряд ли американские движки уже закупили для всех 50 законтрактованных бортов.
 
Последнее редактирование:
Аэрофлоту можно и позже поставить.
Я про договор с производителями двигателей