MC-21 - новости проекта

roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
 
Будет ли 3-5%?
 
Иван Александрович, fuel consumption героев - испытателей интересует в n-ю очередь, чиcло n от 150 и далее, выбирайте
 
А могут и Пратты больше жрать, я не удивлюсь.
Так, для общего развития информация: Предыдущая Масяня, на Праттах, с Иркутска дошла за 05.26. Сегодня за 04.43. Прекрасно понимаю, что полдороги могла струя в лоб бить, но тем не менее.
Немного фото

 
Не думаю, что 310 мог уже набрать статистику расхода с салоном нормальной комплектации, чтобы сравнивать ее с 300.
 
Информации о расходе полный ноль. Как по PW, так по ПД. А leap сюда зачем прикручивать, пока такой версии МС не просматривалось.
 
По ПД-14 информация появится очень не скоро. Будет отдельная серия испытаний, т.н. расходные площадки. Только тогда и будут более или менее достоверные цифры. Но их никто не покажет, но в РЛЭ напишут. Возможно, кто-то и сольет информацию.
 
ИМХО, если при сопоставимом уровне надёжности, ПД уступит 8-10% это уже будет приемлимо. Не хорошо, но приемлимо
 
А мне нравиться особенно сравнение до и после....
 
Вы в аэродинамику верите? В правильность её законов? Если есть согласие что законы верны то и расчеты в основе которых эти законы не должны вызывать сомнения.
 
Открытие рейсов из России на курорты Египта может стимулировать переговоры о поставках этой стране самолётов SSJ100 и МС-21, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На сегодняшний день идёт процесс досогласования технических вопросов - подготовки указа, который потребуется для того, чтобы принять уже непосредственно президентом этот документ», — сказал Мантуров.

По его словам, специалисты Минтранса по авиационной безопасности в ближайшее время совместно с египетской стороной доработают документ, и чартерное авиасообщение с Хургадой и Шарм-эль-Шейхом будет возобновлено.

Отвечая на вопрос о сроках возможных поставок в Египет самолётов SSJ100 и МС-21, Денис Мантуров пояснил: «Срока чёткого никто не определял. Другой вопрос, что мы действительно продолжаем эту работу с египетскими партнёрами».

Глава Минпромтрга добавил, что по факту принятия решения и возобновления прямых рейсов такие переговоры будут вестись более активно, чем когда прямых рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх нет.

Регулярные рейсы из России в Каир были восстановлены в апреле 2018 года после перерыва с ноября 2015 года из-за крушения российского авиалайнера над Синайским полуостровом. Египетские курорты по-прежнему закрыты для чартеров из России.

Двадцать третьего апреля пресс-служба президента Египта сообщила, что Каир и Москва договорились о полном возобновлении авиасообщения. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил тогда договоренности лидеров РФ и Египта о возобновлении полётов между курортами Хургада и Шарм-эль-Шейх и городами России.
 

Путин попросил главу Ростеха доложить о недобросовестной конкуренции в отношении МС-21​

24 июня 2021, 14:10

Президент Владимир Путин попросил главу госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова доложить о проблемах, связанных с так называемой недобросовестной конкуренцией в отношении новейшего самолета МС-21.
«Я знаю о проблемах, связанных с так называемой недобросовестной конкуренцией в отношении нашего новейшего самолета МС-21. Все-таки, как вы думаете, когда он у нас выйдет в серии? Когда будет летать?» – спросил Путин на встрече.
Чемезов ответил, что запуск в серию запланирован уже на следующий год.
«У нас будет целиком инновационное крыло», – заметил президент, передает РИА «Новости».
«И крыло инновационное будет, современное, из нашего материала, то есть мы уже ни от кого не зависим», – ответил на это глава Ростеха.
МС-21 – ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Первый полет совершил в 2017 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот». Зимой Ростех анонсировал начало серийного производства самолетов МС-21 в 2022 году.
Путин также заявил, что госкорпорация «Ростех» выполнила задачи, которые ставились при ее создании. «Мы создавали Ростех как организацию, которая могла бы удержать оставшиеся в руках государства осколки, можно сказать, оборонной промышленности Советского Союза и могла бы организовать должным образом работу для того, чтобы обеспечить нашу армию и флот современным оружием. Эта задача, безусловно, выполнена», – сказал глава государства, передает ТАСС.