Pajaro Carpintero
Старожил
Тем самым занимаем нишу чартерных перевозок из России в жаркие страны круглый год и заменяем устаревшие 757 и 767. За рубежом нишу в плане паксоемкости между А321 и Б787 и дальностью от 7000 до 9000 км среди современников пока никто не занял.
Это все фантазии конечно
Это очень хорошая фантазия, кажется со стороны.
У них замену 757-200/300 не стали делать кажись потому, что весь базар таких сумалётов - максимум несколько сотен на 20 лет, а ресурсы ихних авиастроителей ограничены и заняты всякими там никому не нужными 747-8 и а380. У нас вроде как несколько сотен сумалётов на 20 лет - маленьким базаром не считается, так что можно было бы взяться.
Плюсов очень много. Причём сумалёт бы действительно покупали даже с нашими авионикой и двигателями (ну если кого-нибудь в партнёры взять и сертифицировать всё как надо). Причём заграничных двигателей на 17,5 тонн тяги нет и не предполагается, то есть тут ПД-18Р был бы монополистом, а для продаж это очень хорошо!
Да и весь сумалёт Масяня-500 был бы монополией в своём сегменте, а это опять же очень хорошо для продаж. Вот эмбрайцы очень хорошо наварились на своём е190, поскольку е190 почти 10 лет был полной монополией на базаре 100-местных самолётов, конкурентов у него не было ни одного. Поэтому смотрим - и во всех до одной западных авиакомпаний есть е190. Если в продвижение Масяни-400/500 вложить столько же энергии, сколько в Суперджет, то воспользовавшить монопольным статусом можно было бы хорошо наторговать. Может быть даже гораздо лучше было бы вложиться в Масяню-400/500 как увеличенную модель базового Масяни, чем в Суперджет-130 как уменьшенную.