В общем, похоже что МС21 станет такой же неудачей как Ту-204СМ. Так как если его СЕЙЧАС не продвигать за рубежом, СЕЙЧАС не искать нормальных поставщиков авионики (тот же Талес припахать вместо очередных рогов и копыт) то результаы предсказуемы - отсутствие заказов кроме десятка другого изнутри страны, вялый выпуск в количестве штук пяти в год, и крики _ПОгосят снова нас без денег оставил_.
Нельзя так разрабатывать самолет в 2013 году. Нужно было делать проект совместным как и SSJ, и продвигать совместно.
Посмотрим конечно, все таки МС21 не Ту-204, делается хоть с небольшой но оглядкой на рынок. Но метода _вбухать кучу денег и даже не озадачиться рынком сбыта_ что-то уже напоминает.
Откуда вам известно, что иностранных заказчиков не ищут, или что их уже нет?
Нет твердых контрактов, а об остальном предпочитают не кричать на каждом углу.