MC-21 - новости проекта

Не трудно, если самолёт уже обзавелся стойками шасси. Их ставят на второй по счету станции в ЦОС, если не ошибаюсь. Особенность только в том, чтобы выкатить что-то из середины, нужно будет выкатить все, что стоит перед ним.

Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17. единичка визуально почти полностью готовая, отсутствовали кожухи на пилонах двигателей, между соплом и концевым обтекателем рельса закрылка. Хотя всех подробностей знать не могу, может ещё чего будет дорабатываться, но уже на ЛИС.
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
 
Реклама
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
Точно не скажу, но думаю готовят к опытной эксплуатации. Долгие доработки были, т.к. полно импортных комплектующих, и после потери связи с разработчиками многие вопросы приходилось решать своими силами. На запас есть два движка, которые изначально предполагались для 14-ого. Ну и с опытных можно снять, переставить. Что-то есть на складах.
Ещё маленькая деталь, которую заметила: на двери одного из офисов в ЦОС появился логотип а/к Россия. Возможно, теперь на заводе будут представители оттуда, может уже здесь, не знаю who is who
 
Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17.
А фюзеляж 17 давно появился? Спасибо.
А на 14 крыло из чьих ПКМ? Спасибо.
А на 14 ВСУ изначально чья планировалась? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
А фюзеляж 17 давно появился? Спасибо.
А на 14 крыло из чьих ПКМ? Спасибо.
А на 14 ВСУ изначально чья планировалась? Спасибо.
в течение последних двух месяцев, ПКМ отечественные, ВСУ honeywell
 

Пишут:
Сотрудники научно-исследовательского отделения динамической прочности летательных аппаратов ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (входит в состав ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») провели сертификационные наземные частотные испытания первого экземпляра самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов.

Работа выполнена на территории Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут».

Ведущий инженер СибНИА, кандидат технических наук Е. П. Жуков:
«Программа испытаний выполнена в полном объёме в предельно сжатые сроки. Полученные материалы необходимы для формирования комплекта доказательной документации по одобрению Главного изменения к сертификату типа самолёта МС-21 с крылом из отечественных композиционных материалов»
 
73055 Время полета 10:08-16:15 Продолжительность 6 ч 7 мин
73055.jpg

73055_график.jpg

На флайтрадаре взлет в 10:08, на котором график - 13:09. Поэтому график не совсем полный
 
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
Там работы непочатый край. Он будет первый импортозамещенный. Сначала будут менять жгуты в крыльях, хотя не знают, какие будут ставить привода механизации крыла. Нет колес и шин, всу, и ещё много чего. Через год, возможно, что-то прояснится.
 
73055 Время полета 10:08-16:15 Продолжительность 6 ч 7 мин
Посмотреть вложение 819229
Посмотреть вложение 819231
На флайтрадаре взлет в 10:08, на котором график - 13:09. Поэтому график не совсем полный
Так как аэропорт вылета не отобразился, то время определилось 10:08 по гринвичу, это 13:08 по Москве, и в итоге продолжительность 3ч. 7минут
 
Реклама

Вице-Премьер Михаил Мишустин:
"Часть финансирования получит авиационная отрасль - 15 млрд рублей будет выделено на расширение производства самолетов МС-21. Еще 25 млрд руб. в текущем году мы предусмотрим на поддержку системы организации воздушного движения"

Т.е. на расширение производства - 15 млрд рублей
Для ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" - 25 млрд руб.
 
Реклама
 
Назад