MC-21 - новости проекта

А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
 
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
Точно не скажу, но думаю готовят к опытной эксплуатации. Долгие доработки были, т.к. полно импортных комплектующих, и после потери связи с разработчиками многие вопросы приходилось решать своими силами. На запас есть два движка, которые изначально предполагались для 14-ого. Ну и с опытных можно снять, переставить. Что-то есть на складах.
Ещё маленькая деталь, которую заметила: на двери одного из офисов в ЦОС появился логотип а/к Россия. Возможно, теперь на заводе будут представители оттуда, может уже здесь, не знаю who is who
 
Итак, сегодня 73051 покинул ЦОС, сейчас там по номерам порядок: 13,14,15,16,17.
А фюзеляж 17 давно появился? Спасибо.
А на 14 крыло из чьих ПКМ? Спасибо.
А на 14 ВСУ изначально чья планировалась? Спасибо.
 
Последнее редактирование:
в течение последних двух месяцев, ПКМ отечественные, ВСУ honeywell
 

Пишут:

Ведущий инженер СибНИА, кандидат технических наук Е. П. Жуков:
 
73055 Время полета 10:08-16:15 Продолжительность 6 ч 7 мин


На флайтрадаре взлет в 10:08, на котором график - 13:09. Поэтому график не совсем полный
 
А что с 13й делают? Есть какая-нибудь инфа?
Там работы непочатый край. Он будет первый импортозамещенный. Сначала будут менять жгуты в крыльях, хотя не знают, какие будут ставить привода механизации крыла. Нет колес и шин, всу, и ещё много чего. Через год, возможно, что-то прояснится.
 
Так как аэропорт вылета не отобразился, то время определилось 10:08 по гринвичу, это 13:08 по Москве, и в итоге продолжительность 3ч. 7минут
 
он взлетел в 13:08 и до этого времени не мог отображаться
 
 

Вице-Премьер Михаил Мишустин:

Т.е. на расширение производства - 15 млрд рублей
Для ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" - 25 млрд руб.
 
73055 Время полета 10:29-13:41 Продолжительность 3 ч 12 мин



Два графика полета потому что отображался сначала как 73055, потом как 73055NBO