MC-21 - новости проекта

В Иркутске идёт сборка первых шести серийных самолётов, которые поставляются в авиакомпанию "Россия". Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача – за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», – сказал Юрий Слюсарь.
 
Реклама
В июне самолёты МС-21 по программе сертификации не летали. Машины оставались на земле для замены импортного оборудования на отечественное, его настройки и тестирования для возобновления сертификационных полётов.
Тот же источник
 
Screenshot_20230707_152414_edit_187988029908964.jpg

73055 в подразобранном состоянии
 
 
В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва
 
Реклама

А почему они называют его пятым летным? Вроде же шестой? (пятым же был 0012/73055 - первый с ПД-14). Ну и "заводской серийный номер" какой-то придумали - он же прям написан на приведенной фотке, трудно его не заметить...
увы, не видно фоток - ни на компе, ни на телефоне((
 
Реклама
Т.е. можно сказать объявлены правила игры - государство поддерживает компанию кредитами на выкуп АиБ,
компания обязуется взять в лизинг МС-21.
УА - пытается видимо пристроиться в ценовой фарватер Аэрофлота на МС.
Так-же наверное поступят Юты.

А вот у S7 кажется другой план.
Дотянуть, до 2033, когда борта подешевеют, либо к тому времени вернуться в объятия АиБ.
 
Назад