MC-21 - новости проекта

Реклама
В документе указаны различные этапы модернизации Иркутского авиазавода, необходимые для выполнения программы по строительству МС-21. В частности, до 2026 года планируется провести техническое перевооружение механосборочного, агрегатно-сборочного и заготовительно-штамповочного производств, реконструкцию гальванического корпуса, логистического центра и очистных сооружений, а также построить архивы и главную понизительную подстанцию.

В Иркутске также планируется поэтапное увеличение производственных мощностей для того, чтобы авиазавод мог наращивать количество выпускаемых бортов. Так, к концу 2024-го нужно обеспечить функционирование производственных площадок для выпуска от шести самолетокомплектов, к концу 2025-го - от 12 самолетов. Максимума предприятие должно достигнуть к декабрю 2029 года - от 72 самолетокомплектов.

Кроме того, в Комсомольске-на-Амуре до июня 2024 года необходимо подготовить и освоить производство предкрылков самолета МС-21, а до декабря 2026-го - создать центр специализации по сборке дверей лайнера. Вместе с тем инвестиции направят и на другие предприятия Ростеха, задействованные в производстве компонентов для сборки иркутского МС-21. Они находятся в Ульяновске, Казани, Нижнем Новгороде, Воронеже и Москве.
 
МС-21 Новости за январь-2024

Там же как раз и есть ответ почему крыло доставляется автомобильным транспортом
Цитата:
Сергей Смирнов, –Пока мы ориентируемся на транспортировку наземным транспортом. При таком темпе сборки это экономически выгоднее».
 
Последнее редактирование:
Ростех начал производство остекления для самолета МС-21
Неправду пишет ТАСС:
Птицестойкое остекление включает два лобовых, два боковых и два задних стеклоблока, которые состоят из склеенных полимерной пленкой упрочненных силикатных стекол.
На самом деле это не простой триплекс, а пентаплекс:
Птицестойкое остекление кабины МС-21 изготавливается из высокопрочного пентаплекса на основе монолитного поликарбоната. Данная разновидность многослойного материала состоит из двух внешних листов силикатного стекла, слоя поликарбоната и двух склеивающих слоев.
 
Реклама
А что за зло сеяли?
Лет 15 назад приежали с боинга проповедника на заводы Сухого - говорили всякие заклинания кайдзен-кабан.
Заставляли станки местами менять котроые на фундаменте чтобы заготовки меньший путь проходили. -это при штучном то производстве, тех кто пытался к разуму призывать подвергали абструкции.
Еще в детский сад играли станки из пенопласта наделали и машинки между ними катали. Хотели это продемонстрировать всевышнему руководству концерна но уборщица накануне при помощи метлы и матерных заклинаний искоренила это безобразие.
А слесарей заставляли отвертки обводить маркером и следить чтобы она (отверка) за линию не выкатывалась.
Вообщем заявляли что этот японский сатанизм в обертке боинга ярды баксов сэкономит на заводе.
Что у них самих делается на боинге страшно подумать если такие проповендники от них по миру катаются.
И не удивительно что дверки после этого не прикрученные оказываются. По их учению контроль затяжки это операция не приносящая ценность. Вначале ее искоренили. А потом и болты ставить перестали -суета эта все ненужная.
 
Что у них самих делается на боинге страшно подумать
Действительно, ужас какой то с этим Боингом творится. А если сравнить географию эксплуатации и количество заказов на это их убожество, например, с количеством заказов на суперджет или даже мс-21 - вообще понятно становится, что ему кирдык до конца года точно.
 

Мантуров: сертификация самолёта МС-21 должна завершиться к концу 2024 года​

Вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что сертификация самолёта МС-21 должна завершиться к концу 2024 года.

Об этом он заявил в интервью «Известиям».
По его словам, двигатель ПД-14 уже отработали в составе самолёта и он получил все необходимые подтверждения для последующей аттестации всех агрегатов, которые замещаются на самолёте МС-21.
«Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнём отгрузку», — рассказал министр.

 
Ключевое : «Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнём отгрузку», — рассказал министр.
Но это не точно. ...
 
Реклама
Назад