MC-21 - новости проекта

Реклама

Мантуров: сертификация самолёта МС-21 должна завершиться к концу 2024 года​

Вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил, что сертификация самолёта МС-21 должна завершиться к концу 2024 года.

Об этом он заявил в интервью «Известиям».
По его словам, двигатель ПД-14 уже отработали в составе самолёта и он получил все необходимые подтверждения для последующей аттестации всех агрегатов, которые замещаются на самолёте МС-21.
«Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнём отгрузку», — рассказал министр.

 
Ключевое : «Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнём отгрузку», — рассказал министр.
Но это не точно. ...
 
Или мы должны получить Сертификат?
Сертификат типа выдает ФАВТ, который является подразделением Минтранса, поэтому Минпромторг не может знать когда точно ФАВТ завершит работы по СТ - ведомство другое, Мантуров министр промышленности, вот он "осторожно говорит", поскольку ведомство сертификации не его. ИМХО
 
Полагаете, "было бы его -- уже бы выдал"?
Было бы его он бы регулировал сам, насчёт даты выдачи СТ не могу сказать - я не Мантуров.
Как будут ГосНИИГА с СТ МС-21 работать в 2024 году, наверно, только они сами могут рассказать, этапы и процедуры подробно изложены в ФАП-21.
 
nozzle, я не сомневаюсь, что будут работать в строгом соответствии с руководящими документами.
 
Реклама
Ключевое : «Поэтому к концу этого года, я аккуратно скажу, что мы должны выйти на уже завершающий этап сертификации, и после получения сертификата МС-21 мы начнём отгрузку», — рассказал министр.
Но это не точно. ...
А что сейчас мешает отгружать? По бумагам сертификат типа есть, новых сертификаций нет. Регулярно работают отпрорывах здесь и там. И тут вдруг такая осторожность. Какие то мелкие изменения и дополнения оказываются мешают отгружать?
 
А в следующем, возможно, будут. По крайней мере я так понял, как ещё можно понять. В конце года сертификация вступит в финальную стадию, таковы планы. А после неё поставки. А после конца текущего года - очевидно это уже 2025 год.
 
А что сейчас мешает отгружать? По бумагам сертификат типа есть, новых сертификаций нет. Регулярно работают отпрорывах здесь и там. И тут вдруг такая осторожность. Какие то мелкие изменения и дополнения оказываются мешают отгружать?
Да ничего не мешает отгружать МС-21-300 кроме санкций производителей иностранных комплектующих
1708534807348.png
 
А в следующем, возможно, будут. По крайней мере я так понял, как ещё можно понять. В конце года сертификация вступит в финальную стадию, таковы планы. А после неё поставки. А после конца текущего года - очевидно это уже 2025 год.
Если будут в наличии готовые самолёты, начать перевозки сразу же после получения СТ ничего не мешает. Ил-86 получил сертификат и через два дня уже повёз первых пассажиров.
 
...Минпромторг не может знать когда точно ФАВТ завершит работы по СТ...
Когда команду дадут - тогда и завершат.
Понятно, что для этого нужны и "формальные основания" (в виде более-менее пристойно выглядящего количества сертификационных полётов). Но если сильно будет нужно, то выдадут СТ и "от фонаря".
"Потому что уже был прен-цен-дент..." (М.М.Камноедов)

- ведомство другое, Мантуров министр промышленности, вот он "осторожно говорит", поскольку ведомство сертификации не его. ИМХО
Мантуров вообще-то зампред совмина. Вы об этом просто запамятовали, и целую теорию построили.
А "осторожно говорит" он потому, что состояние дел знает, и он не дурак, чтобы подставляться по-глупому, обещая заведомо невыполнимое.
 
А "осторожно говорит" он потому, что состояние дел знает, и он не дурак, чтобы подставляться по-глупому, обещая заведомо невыполнимое.
Мне кажется, что, в основном, он этим и занимается. Только навскидку:
 
Лет 15 назад приежали с боинга проповедника на заводы Сухого - говорили всякие заклинания кайдзен-кабан.
Заставляли станки местами менять котроые на фундаменте чтобы заготовки меньший путь проходили. -это при штучном то производстве, тех кто пытался к разуму призывать подвергали абструкции.
Еще в детский сад играли станки из пенопласта наделали и машинки между ними катали. Хотели это продемонстрировать всевышнему руководству концерна но уборщица накануне при помощи метлы и матерных заклинаний искоренила это безобразие.
А слесарей заставляли отвертки обводить маркером и следить чтобы она (отверка) за линию не выкатывалась.
Вообщем заявляли что этот японский сатанизм в обертке боинга ярды баксов сэкономит на заводе.
Что у них самих делается на боинге страшно подумать если такие проповендники от них по миру катаются.
И не удивительно что дверки после этого не прикрученные оказываются. По их учению контроль затяжки это операция не приносящая ценность. Вначале ее искоренили. А потом и болты ставить перестали -суета эта все ненужная.
Какое же это зло. Это очень полезно было. Научились нормально работать. Мы через это прошли и я сам участником этого процесса был.
Так что не наговаривайте.
 
Реклама
Мантуров вообще-то зампред совмина. Вы об этом просто запамятовали, и целую теорию построили.
Ничего я не запамятовал, мои теории это мое дело личное - "я так думаю".
Просто, я никого не считаю дураками, и Мантурова тоже, хоть он и зампред правительства, но не станет же он подставляться и приказывать или "давить" на ФАВТ - он не курирует транспорт и это не его подчинённые Минтранс и ФАВТ.
Минтранс курирует Белоусов
1708584147473.png
 
Последнее редактирование:
Назад