MC-21 - новости проекта

Понятно , что это будет МС-21-400 и без совещаний ОАК , только двигателей под него нет... поэтому заниматься будут модификацией МС-21-310 LR ,точнее уже занимаются.
По двигателям факт. Но есть интересный момент, на мой взгляд, в оценке Туполевским руководством потенциала дальнейшей модернизации ПС90: было сказано, что потенциал повышения мощности и экономичности есть, но это будет сильно дорого, и дешевле просто новый двигатель. И тут, при определенном стечении обстоятельств, и с учетом роста плана производства Тушек может заиграть новыми красками потребность в новом движке с тягой 16-20 тонн. Этот движок бы и для МС-21-400 подошел, и для Ту-214. Но тут может возникнуть конкуренция между Ту и МС. Казанцы сейчас всячески отмахиваются от возможности конкуренции на внутреннем рынке, но я думаю, они этого очент хотят. С другой стороны рынок БРИКС открыт для таких машин, ну кроме Китая разумеется.
 
Реклама
Oktane, не думаю, что тушки будут ремоторизовать. ПС-90 сейчас основной двигатель новых ТС для военных. Им его менять не с руки. А затевать опциональность с 2-мя движками точно никому не надо!

P. S. Наверное этот и предыдущий посты лучше в Ту-2Х4 перенести
 
Oktane, не думаю, что тушки будут ремоторизовать. ПС-90 сейчас основной двигатель новых ТС для военных. Им его менять не с руки. А затевать опциональность с 2-мя движками точно никому не надо!

P. S. Наверное этот и предыдущий посты лучше в Ту-2Х4 перенести
Я писал про возможность качественного обновления движка, и что спрос на него будет. В далекой перспективе можно было бы и военные на него перевести. Но, что ПС90 рабочая лошадка здесь и сейчас, это факт. Главный потребитель нового движка это МС21-400 ! Просто было бы глупо, не использовать новый движок и на других самолетах, если он объективно лучше.
 
А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
 
А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
IMHO, это не испытания аппаратуры, а отработка программных алгоритмов. То есть просто экономия времени используя МС-21-300, а потом только адаптация под другую аппаратную часть МС-21-310, я не думаю, что там настолько все кардинально отличается в плане софта, чтобы требовалось "перелётывать". Даже подозреваю, что для "пользователя", то бишь пилота, работа вообще отличаться не должна, отличия где-то на уровне сопряжения с железом.
 
А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Цитата:
Программные алгоритмы и комплексная система управления, обеспечивающие автоматическую посадку, изначально разработаны в России.
Так системы требуют тестирования. Вот они и отрабатывают. Может что-то вылезет. И на импортозамещенный уже поставят исправленную версию
 
А зачем этим заниматься сейчас, если потом придётся всё перелётывать?
Написано же:
Программные алгоритмы и информационно-вычислительный комплекс системы управления, обеспечивающие автоматическую посадку, изначально разработаны в России.
 
Реклама
Наконец, грамотно написали о посадке МС по категории IIIa:
Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование – импортное. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА.
Данный полёт стал четвёртым по программе заводских испытаний системы автоматической посадки. В дальнейшем последуют сертификационные. Всего предстоит выполнить порядка 100 полётов.
В 2024 году продолжатся их испытания уже на МС-21 с российскими системами и агрегатами для получения категории IIIA на самолёт в импортозамещённом облике», – добавили в ОАК.
 
Последнее редактирование:
А кто то уже ответил грамотно на вопрос :
Понадобятся ли испытания на ВЕСЬ в целом 100% -но импортозамещенный самолет ?
Уже отвечали: все изменения будут проводиться, как ОГИ к существующему СТ на МС-21-300.
 
То есть, ВСЁ , испытанное на трех разных самолетах , собрать в кучу и лететь ?
А вам как надо? ЕСЛГ на каждый борт выписывать, как у ТВС-2МС? ;)
Для того и существует сертификат ТИПА. А ПСЛГ и так на каждый выпущенный борт оформляется. И свидетельствует как раз о том, что он соответствует СТ.
 
А вам как надо? ЕСЛГ на каждый борт выписывать, как у ТВС-2МС? ;)
Мне надо чтоб планер, крыло, двигатели, авионика, ПО, (самолет) испытывался в том виде в котором будет прозводиться
а не вот этот вот винегрет....
 
Мне надо чтоб планер, крыло, двигатели, авионика, ПО, (самолет) испытывался в том виде в котором будет прозводиться
а не вот этот вот винегрет....
Greygrei, вы вообше знакомы с понятиями "типовая конструкция" и "сертификационный базис"?
Если нет, ознакомьтесь, чтобы не писать подобную дичь.
 
Насколько я знаю, непосредственно перед началом эксплуатации ВС на пассажирских линиях, новый тип в той самой "типовой конфигурации" совершает серию полётов по маршрутной сети стартовой а/к.
Так что, не извольте беспокоиться — всё будет в своё время.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад