MC-21 - новости проекта

Или мы должны получить Сертификат?
Сертификат типа выдает ФАВТ, который является подразделением Минтранса, поэтому Минпромторг не может знать когда точно ФАВТ завершит работы по СТ - ведомство другое, Мантуров министр промышленности, вот он "осторожно говорит", поскольку ведомство сертификации не его. ИМХО
 
Полагаете, "было бы его -- уже бы выдал"?
Было бы его он бы регулировал сам, насчёт даты выдачи СТ не могу сказать - я не Мантуров.
Как будут ГосНИИГА с СТ МС-21 работать в 2024 году, наверно, только они сами могут рассказать, этапы и процедуры подробно изложены в ФАП-21.
 
nozzle, я не сомневаюсь, что будут работать в строгом соответствии с руководящими документами.
 
А что сейчас мешает отгружать? По бумагам сертификат типа есть, новых сертификаций нет. Регулярно работают отпрорывах здесь и там. И тут вдруг такая осторожность. Какие то мелкие изменения и дополнения оказываются мешают отгружать?
 
А в следующем, возможно, будут. По крайней мере я так понял, как ещё можно понять. В конце года сертификация вступит в финальную стадию, таковы планы. А после неё поставки. А после конца текущего года - очевидно это уже 2025 год.
 
Да ничего не мешает отгружать МС-21-300 кроме санкций производителей иностранных комплектующих
 
Если будут в наличии готовые самолёты, начать перевозки сразу же после получения СТ ничего не мешает. Ил-86 получил сертификат и через два дня уже повёз первых пассажиров.
 
Реакции: SDA
...Минпромторг не может знать когда точно ФАВТ завершит работы по СТ...
Когда команду дадут - тогда и завершат.
Понятно, что для этого нужны и "формальные основания" (в виде более-менее пристойно выглядящего количества сертификационных полётов). Но если сильно будет нужно, то выдадут СТ и "от фонаря".
"Потому что уже был прен-цен-дент..." (М.М.Камноедов)

Мантуров вообще-то зампред совмина. Вы об этом просто запамятовали, и целую теорию построили.
А "осторожно говорит" он потому, что состояние дел знает, и он не дурак, чтобы подставляться по-глупому, обещая заведомо невыполнимое.
 
Реакции: SDA
Мне кажется, что, в основном, он этим и занимается. Только навскидку:
 
Какое же это зло. Это очень полезно было. Научились нормально работать. Мы через это прошли и я сам участником этого процесса был.
Так что не наговаривайте.
 
Ничего я не запамятовал, мои теории это мое дело личное - "я так думаю".
Просто, я никого не считаю дураками, и Мантурова тоже, хоть он и зампред правительства, но не станет же он подставляться и приказывать или "давить" на ФАВТ - он не курирует транспорт и это не его подчинённые Минтранс и ФАВТ.
Минтранс курирует Белоусов
 
Последнее редактирование:
...не станет же он подставляться и приказывать или "давить" на ФАВТ...
Иллюзии возникают как следствие незнания.
Если бы вы знали, как проходило оформление сертификатов на два изделия, по которым позарез нужно было получить СТ в конкретные сроки (KPI рулит!), ваша уверенность бы наверняка поколебалась. Если коротко, то подписывалась липа. Заведомая.

Можно допустить вариант, что в АР РФ этого не знали или не поняли (я в это не верю - но допустим).
Однако в таком случае это ведомство нужно просто разогнать к бениной маме. Целиком. По причине выдающейся некомпетентности.

И что значит "давить"?
Просто зампред сомина (или даже кто-то из его аппарата) звонит чиновнику рангом ниже себя (пусть и не находящемуся в его прямом подчинении) и просто по-дружески просит сделать то-то и то-то. Какое же это давление? Это у нас нормальные рабочие отношения.
 
Последнее редактирование:
Работники отдела "бережливого" производства другого мнения быть не могут))
 
Позвольте усомниться. Остап не ел три дня? По дружески можно звонить равному по рангу.
 
Последнее редактирование:
Иллюзии возникают как следствие незнания.
Да я понял это сразу, как только Вы заявили: "Мантуров вообще-то зампред совмина. Вы об этом просто запамятовали, и целую теорию построили".
Вы Белоусова и Мантурова в одну корзину и давай развивать теорию: "И что значит "давить"? Просто зампред сомина (или даже кто-то из его аппарата) звонит чиновнику рангом ниже себя (пусть и не находящемуся в его прямом подчинении) и просто по-дружески просит сделать то-то и то-то. Какое же это давление? Это у нас нормальные рабочие отношения".
Речь то у меня шла о том, что промышленность разрабатывает и выпускает самолет (курирует Мантуров), а ФАВТ оценивает продукт на соответствие требованиям потребителя (эксплуатанта) (курирует Белоусов) - вот это правильно, т.к. сертифицировать должно ведомство не зависящее даже формально от промышленности.
 
Реакции: A_Z