MC-21 - новости проекта

M4UQEoQ2WSY.jpg

Получен утешитешьный приз)
 
Реклама
"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
Эх, если так дело и дальше пойдет, то нет ли смысла подумать о смене названия проекта. А то глядишь, и дойдем до того, что придется единицу в названии на двойку менять...
Ведь переваливаем уже во вторую четверть 21-го века..
 
Последнее редактирование:
похоже совсем беда с замещением западных систем

Москва. 29 февраля. INTERFAX.RU - Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 года, сообщил глава "Ростеха" (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов.

"Нет, до конца (2024 - ИФ) года не будет", - сказал Чемезов в четверг, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах ежегодного послания президента РФ Федеральному Собранию.

По его словам, поставки будут перенесены на 2025 или 2026 год: "Да, скорее всего (на 2025 год - ИФ) - может быть, даже на 2026 год".

"У нас испытания еще не завершены, - пояснил Чемезов. - Как испытания завершим, по результатам сразу (...) Мы все-таки беспокоимся о безопасности всех нас - мы же летать будем на этих самолетах".

Когда именно планируется завершить испытания МС-21, он не уточнил. "Мы хотели бы максимально быстро (завершить - ИФ), но сейчас я не могу сказать... Ждем", - сказал глава "Ростеха".
А ведь мы были так близко! Уже и тележки для передвижения панелей изготовили.

Надеюсь на планы собрать тысячу самолетов к 2030 году это никак не повлияет. Не может же быть так что обманули. Никогда такого не было и вот опять.
 
А вы знаете способ развивать экономические программы без финансирования?

МС-21-310РУС ещё не совершил ни одного полёта. Если это произойдёт в текущем году, думаю, реально можно рассчитывать на его передачу авиакомпаниям в 2027-м. Поясню, почему эта дата.
Единственный пример передачи в эксплуатацию совершенно нового самолёта в постсоветское время это многострадальный Суперджет. От его первого полёта до выхода на линии прошло 3 года. В советское время средний срок составлял примерно 4 года.
И теперь думаю ясно, почему архиважно как можно быстрее наращивать выпуск Ту-214.
Точно так! Это надо было делать ещё вчера и, пусть даже с ПС90. Стапеля остались, народ есть, завод модернизировали от души... Что ещё надо?
Вообще, в условиях военного времени (без пафоса, ибо, по факту, так и есть), это вполне ожидаемое решение--в смысле сдвиг производства МС21.
Уже где-то писал.. Мы и фильтра топливные моем на Сухие, и со свечами решаем, да что уж....Всё решаемо..
(Ну,почти)
 
Эх, если так дело и дальше пойдет, то нет ли смысла подумать о смене названия проекта. А то глядишь, и дойдем до того, что придется единицу в названии на двойку менять...
Ведь переваливаем уже во вторую четверть 21-го века..
Как раз таки название проекта приобретает смысл. Его весь 21 век теперь будут сертифицировать и срок поставки в течение двух лет. У них осталось ещё на это 75 лет. Думаю успеют!
 
Единственный пример передачи в эксплуатацию совершенно нового самолёта в постсоветское время это многострадальный Суперджет.
Не единственный. В 2009 году Воронеж передал авиакомпании "Россия" первый российско-украинский Ан-148.
 
Не единственный. В 2009 году Воронеж передал авиакомпании "Россия" первый российско-украинский Ан-148.
Всё-таки, разработчиком и держателем СТ данного самолёта, как и его СУ, является иностранное государство.
 
Реклама
Вот где-то здесь нужно вспомнить интервью какого-то там руководителя КБ ИЦ, который пел песни про 90% импортозамещение.
И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Именно благодаря этому решению , сейчас приходится вытряхивать из самолета продукцию мировых лидеров и устанавливать туда свое новое сырое оборудование, а некоторые системы, как можно предположить, вообще разрабатываются с нуля. От вакуумного горшка и смесителя в заднем туалете , до антенны МНРЛС в носу. Жесть!!! Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы
 
Всё-таки, разработчиком и держателем СТ данного самолёта, как и его СУ, является иностранное государство.
Не хочу затевать здесь спор, но какая разница? Самолет разрабатывался на наши деньги и производился в России. Пол самолета - российские системы, если судить по этому показателю, то он более российский чем Суперджет. К тому же , самолет прошел всю стадию становления на крыло именно в российских авиакомпаниях
 
."...Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы"...

Китайцы смотрят на Вас с удивлением, а японцы --с изумлением....
Но, мы же русские, нам надо-- как положено. " На положенной скорости, на положенной высоте..." "Х/ф Чкалов" 1939 года.
Даже после 2014 к нам на Як42 по движкам приезжали из Запорожья и продляли, и всё, что надо делали...Потом--суп с котом.
Сейчас сами. Не в теме по "Яшкам", но --всё-- з..бок. Красноярск регулярно к нам на ТО.
 
Последнее редактирование:
Нет слов, одни буквы
61701, постойте, постойте!
Я же ясно помню, какой крик там стоял -- "Вот ужо теперь все отечественное! В отличие от "клятого Погосяна"!"
...в результате все пришло к "таки более отечественный, чем суперджет"....
 
61701, постойте, постойте!
Я же ясно помню, какой крик там стоял -- "Вот ужо теперь все отечественное! В отличие от "клятого Погосяна"!"
...в результате все пришло к "таки более отечественный, чем суперджет"....
Вы про МС-21?
 
И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
В одном из видео где в Жуковском проходила встреча с испытателями как раз и было озвучено что решили документ где указано что "Не выпускать самолеты без иностранных комплектующих" будет не действителен. Это было года два примерно назад. Точно не помню, искать нужно.
 
И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Именно благодаря этому решению , сейчас приходится вытряхивать из самолета продукцию мировых лидеров и устанавливать туда свое новое сырое оборудование, а некоторые системы, как можно предположить, вообще разрабатываются с нуля. От вакуумного горшка и смесителя в заднем туалете , до антенны МНРЛС в носу. Жесть!!! Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы
Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
"Ах, Мойша, хотел бы я быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ".
 
В одном из видео где в Жуковском проходила встреча с испытателями как раз и было озвучено что решили документ где указано что "Не выпускать самолеты без иностранных комплектующих" будет не действителен. Это было года два примерно назад. Точно не помню, искать нужно.
Простите, а что это за документ такой?
 
Реклама
Назад