MC-21 - новости проекта

Простите, а что это за документ такой?
Этого я не знаю. Просто озвучивали что такой документ есть. Нужно поискать видео этой встречи.
На сколько помню, проходила она в Жуковском. Было типа пресс конференции. Это было до СВО
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не хочу затевать здесь спор, но какая разница? Самолет разрабатывался на наши деньги и производился в России. Пол самолета - российские системы, если судить по этому показателю, то он более российский чем Суперджет. К тому же , самолет прошел всю стадию становления на крыло именно в российских авиакомпаниях
Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет.
 
Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
"Ах, Мойша, хотел бы я быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ".
Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
 
абсолютно
откуда они возмутся то, системы эти? кому их продавать будет производитель? какая ёмкость рынка?

поэтому и делается сначала изделие с импортной комплектухой, а потом уже как появился рынок (массовый выпуск изделий его создаёт) - местные производители пытаются в этот рынок влезть

а производитель изделия решает выгодно ему менять импортное на отечественное или нет, соответствует ли качество, хорошая ли цена

китайцы сделали С919 с множеством импортных компонентов. как пойдёт серийный выпуск - китайские производители будут пытаться их заместить.

хотя они наверняка и так пытаются, сборка А в Китае то уже крайне массово идёт.
 
Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
Все эти национальные проекты это чушь и распил бабла. Бизнес отдельно, власть отдельно. А вы решили что власть знает и умеет самолёты строить. Власть вообще все знает и все решает, от того когда и сколько детей иметь в семье до того каким должен быть дизайн самолета.
 
Последнее редактирование:
Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
 
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Или например почему не попробовать новое крыло и двигатель на платформе Ту-204?
 
Или например почему не попробовать новое крыло и двигатель на платформе Ту-204?
69be74.jpg
69be74.jpg
 
А енто как и кто мог бы "попробовать"? :rolleyes:
Не знаю, я вообще не понимаю как КБ которое кроме Як40/42 ничего не делало вдруг перскочило на дизайн схемы двигатели под крылом. Дизайн надо было направить по пути эволюции а не с нуля клепать аналоговнет. Ту-204 имеет аналогичный по вместимости дизайн. Ту-214 даже под перевозку контейнеров доработали. Получилось два абсолютно разных самолета. В итоге один не могут выпускать а второй не могут собрать. В Российском (не в советском) аивапроме никогда не было конкуренции.
 
Реклама
Так напишите что считаете а не загадками меня комментируйте
"Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет."
С ваших слов МС21 нет, тем не менее он вполне существует в реале и пока долетал до собственной сертификации. Проблемы с его серийным производством на сегодня очевидны. Но вами не про это написано, а то что МС21 нет, любого. Не в серии нет или в авиакомпаниях например.
 
"Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет."
С ваших слов МС21 нет, тем не менее он вполне существует в реале и пока долетал до собственной сертификации. Проблемы с его серийным производством на сегодня очевидны. Но вами не про это написано, а то что МС21 нет, любого. Не в серии нет или в авиакомпаниях например.
Загляните в сертификат типа и посмотрите какая там комплектация. А потом сравните с тем что вам сейчас показывают по телевизору и о чем рассказывают. Я думаю то что сейчас в вашем представлении летает так и не будет поставлено ни одному заказчику так как не попадает не в уже сертифицированную ни в будущую руссифицированную конфигурации
 
Загляните в сертификат типа и посмотрите какая там комплектация. А потом сравните с тем что вам сейчас показывают по телевизору и о чем рассказывают. Я думаю то что сейчас в вашем представлении летает так и не будет поставлено ниодному заказчику так как не попадает не в уже сертифицированную ни в будущую руссифицированную конфигурации
Придеться повторить (хотя вроде и так излишне разжевал), вы написали что МС-21 нет. Не было не комплектаций указано не русификации - ничего. Сейчас у вас уже признание что таки он есть (уже хорошо), но как бы не тот. И да летает не в моем представлении а вполне реальный самолет и по небу и на соседней ветке треки данных полетов выкладываются. И сертификат подозреваю останется тот что был получен, а вот количество дополнений к этому сертификату у того экземпляра что станет серийным мне не известно.
 
Не знаю, я вообще не понимаю как КБ которое кроме Як40/42 ничего не делало вдруг перскочило на дизайн схемы двигатели под крылом. Дизайн надо было направить по пути эволюции а не с нуля клепать аналоговнет
G7500YUL, отчего мне кажется, что вы ни дня не работали ни в советской, ни в российской авиапромышленности? И возможно ничего не знаете о роли ЦАГИ? ЦАГИ в советское время генерировало "идеи" о перспективных самолетах. Был момент, когда ЦАГИ продуло кучу моделей с кормовым расположением 3х ТРДД - и понеслись по сериям Ту-154, Як-42, а еще и Як-40 был. Со своим Як-40 яковлевцы опередили туполевцев с Ту-154, потом туполевцы выдали "хит", но яковлевцы продолжили и сделали Як-42 по эффективности превосходящий Ту-154. Точно также и с проектами Ту-204/Як-142 - в основу легло мнение ЦАГИ, что такая схема перспективна. Туполевцы довольно быстро выдали Ту-204, а потом и Ту-214 - и кстати до этого не строили самолетов с двигателем под крылом. Как же туполевцы справились? Секрет "полишинеля" и спросите у ильюшинцев :) Яковлевцы и правда провозюкались со своим Як-142/242/МС-21 существенно дольше - но летает и МС. G7500YUL, советские/российские КБ это не "секретные общества", куда принимают еще ребенком и выход из них только "смерть" - это просто предприятия откуда можно уволиться и перейти на другую работу :)
G7500YUL, и про ютуб это вы весело - вчера ехал мимо Жуковского, а надо мной заложил вираж и ушел куда-то на восток МС-21 - красивый самолет, а вот смысл ваших комментов непонятен. Желчи много - смысла мало
 
Реклама
Придеться повторить (хотя вроде и так излишне разжевал), вы написали что МС-21 нет. Не было не комплектаций указано не русификации - ничего. Сейчас у вас уже признание что таки он есть (уже хорошо), но как бы не тот. И да летает не в моем представлении а вполне реальный самолет и по небу и на соседней ветке треки данных полетов выкладываются. И сертификат подозреваю останется тот что был получен, а вот количество дополнений к этому сертификату у того экземпляра что станет серийным мне не известно.
Для меня самолет это не только то что в треках летает. это не будет дополнение. Это будет полностью новый типовой дизайн. И эти самолеты что сейчас летают возможно так и останутся в вашей памяти в виде треков. Они не перевезут легально ни одного коммерческого пассажира. И мне не важно как долго вы жуете. Дизайн летающих самолетов не соответсвует типовой конструкции (ни одной). Вопрос возможно ли переделать - думаю скорее нет. Помоему первые 10 Ту204 так и остались в Жуковских авиалиниях
 
Назад