Avit
Старожил
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.