MC-21 - новости проекта

Многие их этих "чушей" сейчас очень даже эффективно пилят головы, сами знаете кому. И глядя на летящий сверху УМПК, "чушь и попил", это явно последнее, о чём они думают.

То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?

Я думаю, что вероятная основная причина сдвига сроков по МС-21 (с ССЖ100 думаю, что ситуация похожая) - серьёзный дефицит современной электронной комплектухи, которая первоочередным образом идёт туда, где она сейчас нужнее, т .е. на выпуск военной продукции.
Некоторым лучше жевать, чем говорить...
Или --"Вам шашечки--или ехать?"
Ответа не будет, хотя....
 
Реклама

Ил-18 у Вас в подписи...
Вы реально его обслуживали?
Просто вопрос...
Если да--то это круто....
П.С. Сам-то на Ту16 пиджаком начинал. Сталкивался с Ил-38. Вещь!!!
 
Конечно. И СССР в приснопамятные годы , и японцы (особенно после 2МВ), Китай, Индия, Вьетнам , да легион им имя.....
Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
Конечно. И СССР в приснопамятные годы , и японцы (особенно после 2МВ), Китай, Индия, Вьетнам , да легион им имя.....сотрудничали и сотрудничают.
Им-- не шашечки. Им--ехать.
 
То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?
Да мало ли упоротых вокруг. Стоящие часы тоже два раза в сутки верно показывают время.
 
Интересно - как теперь 300 или сколько-там штук МС-21 до 2030 успеют наклепать? Ррраз - и по 60 штук в год делать будут?
Собака лает. Караван идёт. Год--понятие растяжимое (юпитерианский), лишь бы караван шёл, хотя.... о чём я и кому.
 
Собака лает. Караван идёт. Год--понятие растяжимое (юпитерианский), лишь бы караван шёл, хотя.... о чём я и кому.
Ох уж эти караванщики. У вас там не Моисей за главного?
 
Реклама
Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.
 
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Если ничего похожего не было, что же стояло на Ту-204 Ил-96 и что стоит сегодня на Ил-76? Все было, это у бизнесменов деньги мозги напрочь отбили.

задержки там скорее по каким то системам которые сдуру там сделали уникальными. А не по электронике. Электроника у военных стоит и работает и ничем не хуже той что стояла в оригинале МС. И судя по тому что собирают самолеты и кабельные системы уже есть. А вот чего то что делается чисто для МС может и не быть. Так как авторы заложились на западные комплектующие то просто может не быть под рукой нужных своих в нужных размерностях. Например берем и ставим колеса размеров которых у себя не делают - и все, приехали. Причем можно было ставить другие чуть поменяв например размеры ниш. Но ради Гайдар-Чубайса-Только-Прорывное поставили уникальные размеры ну и вышла задержка.

И более вероятны задержки по куче мелочей а не по основным компонентам.
 
Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
Была. Нужно было максимум ноу хау перенимать. Но все компоненты делать внутри страны. А не брать _а вот шины в каталоге, хорошие, их и поставим. А вот хороший производитель дверей, его и подпишем_.

Именно это сотрудничество привело к проблемам. Военные этого избежали в основном и самолеты прекрасно клепают. так как там такого сотрудничества не было.
 
Реклама
Вы, похоже, даже списка нацпроектов никогда не видели.
А вы? МС-21, по-вашему это один из них? Речь не о нацпроектах, а о том, что по мнению упомянутого оратора и его единомышленников, всё, что ни делается в РФ, это "попил бабла".
Если такие люди и были, то не они принимали решения. Те, кто их принимал в 2008, и кто принимает сейчас - одни и те же люди.
Здесь спорить не стану. Это так.
Да мало ли упоротых вокруг. Стоящие часы тоже два раза в сутки верно показывают время.
Немало. До сих пор нет-нет, да и высунется кто-нибудь из-за угла с криком о "дружбе с заподом" и "глобальном партнёрстве".
 
Назад