MC-21 - новости проекта

А ведь мы были так близко! Уже и тележки для передвижения панелей изготовили.

Надеюсь на планы собрать тысячу самолетов к 2030 году это никак не повлияет. Не может же быть так что обманули. Никогда такого не было и вот опять.
 
Точно так! Это надо было делать ещё вчера и, пусть даже с ПС90. Стапеля остались, народ есть, завод модернизировали от души... Что ещё надо?
Вообще, в условиях военного времени (без пафоса, ибо, по факту, так и есть), это вполне ожидаемое решение--в смысле сдвиг производства МС21.
Уже где-то писал.. Мы и фильтра топливные моем на Сухие, и со свечами решаем, да что уж....Всё решаемо..
(Ну,почти)
 
Как раз таки название проекта приобретает смысл. Его весь 21 век теперь будут сертифицировать и срок поставки в течение двух лет. У них осталось ещё на это 75 лет. Думаю успеют!
 
Не единственный. В 2009 году Воронеж передал авиакомпании "Россия" первый российско-украинский Ан-148.
 
Всё-таки, разработчиком и держателем СТ данного самолёта, как и его СУ, является иностранное государство.
 
И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Именно благодаря этому решению , сейчас приходится вытряхивать из самолета продукцию мировых лидеров и устанавливать туда свое новое сырое оборудование, а некоторые системы, как можно предположить, вообще разрабатываются с нуля. От вакуумного горшка и смесителя в заднем туалете , до антенны МНРЛС в носу. Жесть!!! Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы
 
Не хочу затевать здесь спор, но какая разница? Самолет разрабатывался на наши деньги и производился в России. Пол самолета - российские системы, если судить по этому показателю, то он более российский чем Суперджет. К тому же , самолет прошел всю стадию становления на крыло именно в российских авиакомпаниях
 
."...Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы"...

Китайцы смотрят на Вас с удивлением, а японцы --с изумлением....
Но, мы же русские, нам надо-- как положено. " На положенной скорости, на положенной высоте..." "Х/ф Чкалов" 1939 года.
Даже после 2014 к нам на Як42 по движкам приезжали из Запорожья и продляли, и всё, что надо делали...Потом--суп с котом.
Сейчас сами. Не в теме по "Яшкам", но --всё-- з..бок. Красноярск регулярно к нам на ТО.
 
Последнее редактирование:
Нет слов, одни буквы
61701, постойте, постойте!
Я же ясно помню, какой крик там стоял -- "Вот ужо теперь все отечественное! В отличие от "клятого Погосяна"!"
...в результате все пришло к "таки более отечественный, чем суперджет"....
 
Вы про МС-21?
 
В одном из видео где в Жуковском проходила встреча с испытателями как раз и было озвучено что решили документ где указано что "Не выпускать самолеты без иностранных комплектующих" будет не действителен. Это было года два примерно назад. Точно не помню, искать нужно.
 
Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
"Ах, Мойша, хотел бы я быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ".
 
Простите, а что это за документ такой?
 
Простите, а что это за документ такой?
Этого я не знаю. Просто озвучивали что такой документ есть. Нужно поискать видео этой встречи.
На сколько помню, проходила она в Жуковском. Было типа пресс конференции. Это было до СВО
 
Последнее редактирование:
Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет.
 
Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
 
абсолютно
откуда они возмутся то, системы эти? кому их продавать будет производитель? какая ёмкость рынка?

поэтому и делается сначала изделие с импортной комплектухой, а потом уже как появился рынок (массовый выпуск изделий его создаёт) - местные производители пытаются в этот рынок влезть

а производитель изделия решает выгодно ему менять импортное на отечественное или нет, соответствует ли качество, хорошая ли цена

китайцы сделали С919 с множеством импортных компонентов. как пойдёт серийный выпуск - китайские производители будут пытаться их заместить.

хотя они наверняка и так пытаются, сборка А в Китае то уже крайне массово идёт.
 
Все эти национальные проекты это чушь и распил бабла. Бизнес отдельно, власть отдельно. А вы решили что власть знает и умеет самолёты строить. Власть вообще все знает и все решает, от того когда и сколько детей иметь в семье до того каким должен быть дизайн самолета.
 
Последнее редактирование: