MC-21 - новости проекта

"Ростех" сообщил о переносе серийных поставок самолета МС-21 на 2025-2026 гг.
Эх, если так дело и дальше пойдет, то нет ли смысла подумать о смене названия проекта. А то глядишь, и дойдем до того, что придется единицу в названии на двойку менять...
Ведь переваливаем уже во вторую четверть 21-го века..
 
Последнее редактирование:
А ведь мы были так близко! Уже и тележки для передвижения панелей изготовили.

Надеюсь на планы собрать тысячу самолетов к 2030 году это никак не повлияет. Не может же быть так что обманули. Никогда такого не было и вот опять.
 
Точно так! Это надо было делать ещё вчера и, пусть даже с ПС90. Стапеля остались, народ есть, завод модернизировали от души... Что ещё надо?
Вообще, в условиях военного времени (без пафоса, ибо, по факту, так и есть), это вполне ожидаемое решение--в смысле сдвиг производства МС21.
Уже где-то писал.. Мы и фильтра топливные моем на Сухие, и со свечами решаем, да что уж....Всё решаемо..
(Ну,почти)
 
Как раз таки название проекта приобретает смысл. Его весь 21 век теперь будут сертифицировать и срок поставки в течение двух лет. У них осталось ещё на это 75 лет. Думаю успеют!
 
Не единственный. В 2009 году Воронеж передал авиакомпании "Россия" первый российско-украинский Ан-148.
 
Всё-таки, разработчиком и держателем СТ данного самолёта, как и его СУ, является иностранное государство.
 
И очень бы хотелось узнать фамилию человека , который поставил финальную подпись под решением строить новый самолет в полном отрыве от остальной российской промышленности и укомплектовать отечественный планер импортными системами.
Именно благодаря этому решению , сейчас приходится вытряхивать из самолета продукцию мировых лидеров и устанавливать туда свое новое сырое оборудование, а некоторые системы, как можно предположить, вообще разрабатываются с нуля. От вакуумного горшка и смесителя в заднем туалете , до антенны МНРЛС в носу. Жесть!!! Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы
 
Не хочу затевать здесь спор, но какая разница? Самолет разрабатывался на наши деньги и производился в России. Пол самолета - российские системы, если судить по этому показателю, то он более российский чем Суперджет. К тому же , самолет прошел всю стадию становления на крыло именно в российских авиакомпаниях
 
."...Считай весь самолет с нуля, свой отечественный крепеж, своя отечественная арматура по электрике , разъемы, релюхи, контакторы, датчики, провода, сплайсы и наконечники.... Нет слов, одни буквы"...

Китайцы смотрят на Вас с удивлением, а японцы --с изумлением....
Но, мы же русские, нам надо-- как положено. " На положенной скорости, на положенной высоте..." "Х/ф Чкалов" 1939 года.
Даже после 2014 к нам на Як42 по движкам приезжали из Запорожья и продляли, и всё, что надо делали...Потом--суп с котом.
Сейчас сами. Не в теме по "Яшкам", но --всё-- з..бок. Красноярск регулярно к нам на ТО.
 
Последнее редактирование:
Нет слов, одни буквы
61701, постойте, постойте!
Я же ясно помню, какой крик там стоял -- "Вот ужо теперь все отечественное! В отличие от "клятого Погосяна"!"
...в результате все пришло к "таки более отечественный, чем суперджет"....
 
Вы про МС-21?
 
В одном из видео где в Жуковском проходила встреча с испытателями как раз и было озвучено что решили документ где указано что "Не выпускать самолеты без иностранных комплектующих" будет не действителен. Это было года два примерно назад. Точно не помню, искать нужно.
 
Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
"Ах, Мойша, хотел бы я быть таким же умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ".
 
Простите, а что это за документ такой?