MC-21 - новости проекта

Реклама
Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.
 
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Если ничего похожего не было, что же стояло на Ту-204 Ил-96 и что стоит сегодня на Ил-76? Все было, это у бизнесменов деньги мозги напрочь отбили.

задержки там скорее по каким то системам которые сдуру там сделали уникальными. А не по электронике. Электроника у военных стоит и работает и ничем не хуже той что стояла в оригинале МС. И судя по тому что собирают самолеты и кабельные системы уже есть. А вот чего то что делается чисто для МС может и не быть. Так как авторы заложились на западные комплектующие то просто может не быть под рукой нужных своих в нужных размерностях. Например берем и ставим колеса размеров которых у себя не делают - и все, приехали. Причем можно было ставить другие чуть поменяв например размеры ниш. Но ради Гайдар-Чубайса-Только-Прорывное поставили уникальные размеры ну и вышла задержка.

И более вероятны задержки по куче мелочей а не по основным компонентам.
 
Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
Была. Нужно было максимум ноу хау перенимать. Но все компоненты делать внутри страны. А не брать _а вот шины в каталоге, хорошие, их и поставим. А вот хороший производитель дверей, его и подпишем_.

Именно это сотрудничество привело к проблемам. Военные этого избежали в основном и самолеты прекрасно клепают. так как там такого сотрудничества не было.
 
Вы, похоже, даже списка нацпроектов никогда не видели.
А вы? МС-21, по-вашему это один из них? Речь не о нацпроектах, а о том, что по мнению упомянутого оратора и его единомышленников, всё, что ни делается в РФ, это "попил бабла".
Если такие люди и были, то не они принимали решения. Те, кто их принимал в 2008, и кто принимает сейчас - одни и те же люди.
Здесь спорить не стану. Это так.
Да мало ли упоротых вокруг. Стоящие часы тоже два раза в сутки верно показывают время.
Немало. До сих пор нет-нет, да и высунется кто-нибудь из-за угла с криком о "дружбе с заподом" и "глобальном партнёрстве".
 
Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.
Помню, как у нас во дворе в зюзю пьяный дед въехал на жигуле на детскую площадку. Раздавил самокат. Я влез в машину и вытащил ключ, вызвали ГАИ.
Его реакция была - Чубайс, сволочь, виноват.
 
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
 
Реклама
Его реакция была - Чубайс, сволочь, виноват.
Возможно прихватизация состряпаная чубайсом лишила вашего "деда" всего - работы, пенсии, возможно родственники "деда" умерли из-за всей этой нервотрепки и разрухи в медицине. Конечно это не повод пьяным вьезжать в детскую площадку - но виноват все же чубайс :)
Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
все самолеты похожи в чем-то - крыло, фюзеляж, оперение, моторы - МС-21 от тех, кого записывают ему в "предки", ушел довольно далеко
 
Возможно прихватизация состряпаная чубайсом лишила вашего "деда" всего - работы, пенсии, возможно родственники "деда" умерли из-за всей этой нервотрепки и разрухи в медицине. Конечно это не повод пьяным вьезжать в детскую площадку - но виноват все же чубайс :)
Жигуль у него был, деньги на водку тоже. Квартира. И на пенсию он ушел в 60, что мне не грозит. Виноват, однозначно, Чубайс.
 
звучит как похороны

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
 
звучит как похороны

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
эти расчеты уже здесь обсуждали, выглядят как неадекват.
 
эти расчеты уже здесь обсуждали, выглядят как неадекват.
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км

тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ

получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
 
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км

тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ

получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
может быть они на казанском заводе брали интервью, кто такой этот представитель отрасли - неизвестно. Предельная высота 7 км - это хрень полнейшая, на треках прекрасно видно и 10, и 11 км. В интервью нет ничего про доведение дальности до 3к км, есть про обеспечения хорошей экономики на такой дальности.
 
Реклама
Были комплектующие, были.
Просто некоторым руководителям, принимавшим решения, очень уж понравилось по нескольку раз в год ездить во Францию в командировки, особенно на новогодние праздники.
 
Назад