MC-21 - новости проекта

Другие всегда были до тех пор пока не разрешили ввоз А и Б без ограничений. А потом другие были тоже доступны, но авторы МС пошли за Гайдаро-Чубайсами _надо делать прорывной самолет_ и начали накручивать нововведения для которых уже пришлось брать импорт.
Помню, как у нас во дворе в зюзю пьяный дед въехал на жигуле на детскую площадку. Раздавил самокат. Я влез в машину и вытащил ключ, вызвали ГАИ.
Его реакция была - Чубайс, сволочь, виноват.
 
Реклама
Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
 
Его реакция была - Чубайс, сволочь, виноват.
Возможно прихватизация состряпаная чубайсом лишила вашего "деда" всего - работы, пенсии, возможно родственники "деда" умерли из-за всей этой нервотрепки и разрухи в медицине. Конечно это не повод пьяным вьезжать в детскую площадку - но виноват все же чубайс :)
Его(мс-21) ноги растут из намного более старой разработки.
все самолеты похожи в чем-то - крыло, фюзеляж, оперение, моторы - МС-21 от тех, кого записывают ему в "предки", ушел довольно далеко
 
Возможно прихватизация состряпаная чубайсом лишила вашего "деда" всего - работы, пенсии, возможно родственники "деда" умерли из-за всей этой нервотрепки и разрухи в медицине. Конечно это не повод пьяным вьезжать в детскую площадку - но виноват все же чубайс :)
Жигуль у него был, деньги на водку тоже. Квартира. И на пенсию он ушел в 60, что мне не грозит. Виноват, однозначно, Чубайс.
 
Реклама
звучит как похороны

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
 
звучит как похороны

Так, для флагмана российского флота МС-21–310 ключевой проблемой стал более тяжелый планер.

Исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21–300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т. По данным собеседников “Ъ”, это произошло за счет применения отечественного композита и новых систем самолета.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится, по данным “Ъ”, до менее 2,8 тыс. км, а по данным некоторых источников — менее 2 тыс. км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет,— 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника “Ъ” в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. «Невозможно увеличить тягу двигателя на 20%»,— говорит он.

В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.
эти расчеты уже здесь обсуждали, выглядят как неадекват.
 
эти расчеты уже здесь обсуждали, выглядят как неадекват.
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км

тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ

получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
 
сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км

тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ

получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
может быть они на казанском заводе брали интервью, кто такой этот представитель отрасли - неизвестно. Предельная высота 7 км - это хрень полнейшая, на треках прекрасно видно и 10, и 11 км. В интервью нет ничего про доведение дальности до 3к км, есть про обеспечения хорошей экономики на такой дальности.
 
Были комплектующие, были.
Просто некоторым руководителям, принимавшим решения, очень уж понравилось по нескольку раз в год ездить во Францию в командировки, особенно на новогодние праздники.
 
Пишу проще, вам скармливают иллюзию. Созданное и вам показываемое годится только для воздушных парадов. К перевозке пассажиров то что вы видите не имеет никакого отношения.
Ваше "экспертное" мнение очень важно для нас. В остальном признание что самолет есть уже у вас увидел, перейдем к этапу не пойдет в серию, не будет возить пассажиров и тд.
 
Были комплектующие, были.
Просто некоторым руководителям, принимавшим решения, очень уж понравилось по нескольку раз в год ездить во Францию в командировки, особенно на новогодние праздники.
Где они были? И какие? И во Францию ездить совсем не обязательно, поставщик сам приедет по первому зову. Особенно на новогодние праздники.
 
Реклама
Тут на форуме меня уверяли, что с электроникой в России проблем нет.
Конечно нет, лицензии то от ARM есть. Когда я в профильной ветке отказывался считать их Российскими в меня кадали тапками и утверждали, что бизнес это все.. и что лицензия это мать вашу "стопяцот" гарантия что этих процессоров можно наклепать хоть мильярд.. правда на площадках ARM но тогда это многие считали неважным.
 
Назад