Шо, опять?!!Если этот малыш ссж собрали с переводом в 2.5 тонны
«Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки» ©
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шо, опять?!!Если этот малыш ссж собрали с переводом в 2.5 тонны
А вы? Постить по два трека в месяц это, конечно, круто, но бестолково. Все полеты до подъема импортозамещенного самолета можно вообще в расчет не брать, значения они не имеют.А конкретно по испытаниям компонентов что сказать хотите?
А мне еще в 2006 году те кто реально в этом проекте работали рассказывали историю как генаралы взялись за авицию и эти контракты подписывали не читая. Назовите имена этих героев! Пусть вся страна гордится! Опять разговоры про обманули, кинули, нож в спину.61701, Погосян, как и с истребителями, поставленную задачу выполнил — СТ EASA SSJ-100 получил через год после получения СТ АР МАК.
Ставить ему в вину неудачи с ППО, конечно, можно — понадеялся на итальянских “партнёров"...
Но во-первых, не он один тогда отличался подобной наивной верой в европейскую порядочность.
А во-вторых, сложно обвинять в поражении армии командира взвода. Логичнее поискать виновных в Генштабе.
Должны. Вы же работаете.Платят. А по-вашему не должны? Почему?
А почему принимается за истину что эти 6 тонн перевеса есть?Бреславец, вы про 73057 ? Почти не отличался по весу с движком PW или ПД-14 ?
Если это так, то откуда 6 тонн перевеса ? Вряд ли в заменяемом оборудовании использовали чугун
там скорее причина даже не в итальянцах, на ППО денег не дали. а тут еще вылезли косяки с горячей частью от французов которые те не торопились исправлять. Но самолет был сделан и сейчас до сих пор является единственным нашим гражданским серийным, когда решат проблемы с ПД-8 он еще долго будет в серии.61701, Погосян, как и с истребителями, поставленную задачу выполнил — СТ EASA SSJ-100 получил через год после получения СТ АР МАК.
Ставить ему в вину неудачи с ППО, конечно, можно — понадеялся на итальянских “партнёров"...
Но во-первых, не он один тогда отличался подобной наивной верой в европейскую порядочность.
А во-вторых, сложно обвинять в поражении армии командира взвода. Логичнее поискать виновных в Генштабе.
потому что жертвы ЕГ - нет никакого перевеса сейчас.А почему принимается за истину что эти 6 тонн перевеса есть?
так откройте же нам тайну - какой будет вес пустого МС21-310РУС и какова будет его дальность с максимальной коммерческой загрузкой?нет никакого перевеса сейчас.
Уеличение взлётного может означать изменение 3 весовпотому что жертвы ЕГ - нет никакого перевеса сейчас.
Там речь идет о увеличении максимального веса относительно пустого(неизменного веса) - т.е. самолет сможет больше взять и это хорошо.
Но в голове журналюги такие сложные субстанции не складываются.
Как стоили примерно 1$ за 10 шт - так и стоят. Правда был период, когда дешевели до 0.5$ - но давно было ясно, что это не навсегда.Неужели стали стоить как раньше?
так откройте же нам тайну - какой будет вес пустого МС21-310РУС и какова будет его дальность с максимальной коммерческой загрузкой?
да, вес пустого при этом не менялся, дальше дофантазируйте сами.Точно что-то вес пустого... хмммм
Источник «Авиации России» в Жуковском (ЛИИ им. Громова) прокомментировал это заявление предельно откровенно. По его словам, безграмотные журналисты своеобразно истолковали планы довести максимальный взлётный вес самолёта с 79,25 до 85 тонн в целях увеличения загрузки при полной заправке топливом, то есть, ровно на ту величину, что добавлено в статье «твёрдого знака» к весу пустого самолёта. «Но это же хорошо! Все производители стремятся увеличить весовую отдачу», – говорит источник.
а что не так? только ж вот несколько недель назад обсуждали. Где-то во второй половине нулевых MTOW базовой версии RRJ-95 был увеличен с 42,5 до 45,9 тонн, а версии LR - с 45,9 до 49,5 тонн, т.е. на 3-3,5 тонны относительно первоначальных значений, при сохранении дальности около 3000 км для базовой версии и около 4500 км для LR. Да, это было увеличение MTOW, а не в чистом виде массы пустого, и часть этого роста, видимо, нужно списать бОльший (относительно предварительных расчетов) расход топлива, возможно еще на какие-то дополнительные опции оснащения по желанию авиакомпаний. Но, тем не менее, зачем отрицать факт того, что самолет получился тяжелее, чем рассчитывали изначально? Обычное дело в авиастроении. То же самое, наверняка и с МСом. С чего же по-Вашему у него MTOW на 6 тонн (с 79 до 85) планируют увеличить? Конечно не все 6 тонн пойдут на вес пустого, но определенная доля его в этих 6 тоннах есть, наверняка. Чудес не бывает. И ничего катастрофического в этом не вижу. Постепенно будут "вылизывать" конструкцию, компелктующие, бороться за вес - там 100 грамм снимут, сям... Но пока так. А аргументация цитировавашегося тут сайта в его ответеШо, опять?!!
«Эта музыка будет вечной
Если я заменю батарейки» ©
ДиаметрУеличение взлётного может означать изменение 3 весов
1. Коммерческой нагрузки
2. Вас пустого
3. Вес топлива.
Добавьте ещё если я что то пропустил.
Так что именно увеличолсь из-за чего надо увеличить взлетный вес?
Точно что-то не вес пустого... хмммм
Там много, кто "отличился" подобным образом! И Liebherr с предкрылками, и MBD с шасси...там скорее причина даже не в итальянцах, на ППО денег не дали. а тут еще вылезли косяки с горячей частью от французов которые те не торопились исправлять.
Главный прокол Коммерса - это конечно про 7 км высоты. Ну и все 6 тонн увеличения MTOW только лишь на один рост массы пустого списывать - тоже недоработка автора. А в остальном не вижу особого криминала в этой публикации.
Вы пропустили авиационное образование...Уеличение взлётного может означать изменение 3 весов
1. Коммерческой нагрузки
2. Вас пустого
3. Вес топлива.
Добавьте ещё если я что то пропустил.
По срокам раз еще не собран полностью РУС борт было и без коммерсанта понятно, и тут приводили статью интерфакса где это есть. Но нет плюс 6 тонн массы пустого и 7 км потолка, а тут уже многие начинают на этой "информации" подсчитывать сколько пассажиров влезет, что прикрываются отсутствием испытаний на эвакуации и прочие фиг с чего взятые выводы. И на это приходится хоть как то отвечать, а с учетом того что окончательный облик обещают озвучить в середине года придется подождать как минимум до осени думаю.а что не так? только ж вот несколько недель назад обсуждали. Где-то во второй половине нулевых MTOW базовой версии RRJ-95 был увеличен с 42,5 до 45,9 тонн, а версии LR - с 45,9 до 49,5 тонн, т.е. на 3-3,5 тонны относительно первоначальных значений, при сохранении дальности около 3000 км для базовой версии и около 4500 км для LR. Да, это было увеличение MTOW, а не в чистом виде массы пустого, и часть этого роста, видимо, нужно списать бОльший (относительно предварительных расчетов) расход топлива, возможно еще на какие-то дополнительные опции оснащения по желанию авиакомпаний. Но, тем не менее, зачем отрицать факт того, что самолет получился тяжелее, чем рассчитывали изначально? Обычное дело в авиастроении. То же самое, наверняка и с МСом. С чего же по-Вашему у него MTOW на 6 тонн (с 79 до 85) планируют увеличить? Конечно не все 6 тонн пойдут на вес пустого, но определенная доля его в этих 6 тоннах есть, наверняка. Чудес не бывает. И ничего катастрофического в этом не вижу. Постепенно будут "вылизывать" конструкцию, компелктующие, бороться за вес - там 100 грамм снимут, сям... Но пока так. А аргументация цитировавашегося тут сайта в его ответеЧемберленуКоммерсанту кажется слабоватой. Какие-то полеты с флайтрадара - другого самолета, в другой комплектации, с непонятно какой нагрузкой... Порыв то понятен, но исполнение так себе вышло ИМХО. Главный прокол Коммерса - это конечно про 7 км высоты. Ну и все 6 тонн увеличения MTOW только лишь на один рост массы пустого списывать - тоже недоработка автора. А в остальном не вижу особого криминала в этой публикации. Наоборот, она вскрыла, что называется, давно набухавший нарыв в виде звучащих из каждого утюга фантастических заведомо неисполнимых сроков. Так бы до декабря все и надеялись на поставку. А тут засуетились. Вы посмотрите тг-канал "Заметки авиастроителей". Там все эти публикации (в Коммерсе, РБК, Известиях) восприняты вполне адекватно и с адекватными выводами - надо работать, а не расслабляться, и всё тогда получится. Особенно занятны там комментарии от сотрудников "Яковлева" в стиле "а если б мы в газете не прочли, то и не знали бы, что у нас оказывается проблемы со сроками"))