WWW_LDR
Новичок
Там должность указана. Вот будет смеху, если у девочки-журналиста будет запись разговора, а еще более смешно если то что написано соответствует действительности. Ну а отказом от своих слов ныне никого не удивить, тем более если перед этим было замечание сверху. # АУ
Однако...
Возможно истины ради стоит процитировать пару фрагментов из этого интервью.
----------
Вопрос корреспондента НИ:
"Есть мнение, что при испытании некоторых самолетов мы столкнулись с техническими трудностями и неполадками. О чем идет речь?"
Ответ О.Пантелеева:
" У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы.
В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.
В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний.
С бОльшим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика."
-------------
Заметим , что ни о конкретном сокращении дальности полета почти вдвое
(до 2800 или даже до 2000 км) или о невозможности полетов на эшелонах
выше 7000 м. О.Пантелеев даже не заикался.
ИМХО!
Последнее редактирование: