MC-21 - новости проекта

Там должность указана. Вот будет смеху, если у девочки-журналиста будет запись разговора, а еще более смешно если то что написано соответствует действительности. Ну а отказом от своих слов ныне никого не удивить, тем более если перед этим было замечание сверху. # АУ

Однако...
Возможно истины ради стоит процитировать пару фрагментов из этого интервью.
----------

Вопрос корреспондента НИ:
"Есть мнение, что при испытании некоторых самолетов мы столкнулись с техническими трудностями и неполадками. О чем идет речь?"

Ответ О.Пантелеева:

" У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы.

В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.

В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний.
С бОльшим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика."
-------------

Заметим , что ни о конкретном сокращении дальности полета почти вдвое
(до 2800 или даже до 2000 км) или о невозможности полетов на эшелонах
выше 7000 м. О.Пантелеев даже не заикался.
ИМХО!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Однако...
Возможно истины ради стоит процитировать пару фрагментов из этого интервью.
----------

Вопрос корреспондента НИ:
"Есть мнение, что при испытании некоторых самолетов мы столкнулись с техническими трудностями и неполадками. О чем идет речь?"

Ответ О.Пантелеева:

" У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы.

В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.

В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика."
-------------

Заметим , что ни о сокращении дальности полета почти вдвое (до 2800 или даже 2000 км) или о невозможности полетов полетов на эшелонах выше 7000 м. О.Пантелеев даже не заикался.
ИМХО!
Какая связь с запасом прочности и перетяжеленностью? Запас прочности это неотъемлемая характеристика дизайна а не что-то непредвиденное. Или трёхкратный резервирование в системе управления тоже никто не ожидал?
 
.... пошла "дуэль передергиваний"...
Ну очень интересно наблюдать!
 
Спасибо за ссылку на релиз!
Очень вразумительный и полезный комментарий
Особенно для воинствующих дилетантов и диванных экспертов.
 
Вот эти все импортное крыло, отечественные материалы подхватывается и разносится по всем медиа. Вопрос - дизайн соответствует типовому или нет? Эти самолёты импортозамещенные наполовину, частично РУС, как угодно назовите - они соответствуют типовой документации? Если решили клеить сетку на крыло, то это неотъемлемая часть дизайна. Без неё дизайн не типовой. Дополнительно вклеить позже невозможно. Кессон крыла тот что переделанный как будущий типовой или какая нибудь предыдущая версия?
 
Поэтому и непонятны.
Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.
 
Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
Точно! В этом году должны 20 бортов в ГА передать. Давайте вместе порадуемся.
 
Реклама
Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.
Провести через сертификацию это минимум года два если сразу летать на нескольких бортах

И кстати, собирать по 20 бортов в год при этом никто не запрещает. Как только новый сертификат издан, сразу можно отгружать..

Так что если такая уверенность в проекте и в сроках испытаний то проблем быть не должно
 
Последнее редактирование:
Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.
Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в разговоре с NEWS.ru утверждает, что пока лайнер «не доведен до того, чтобы считаться российским».

«Утвержденный главой государства план по импортозамещению выполнен еще не до конца. Скажем так: самолет частично оснащен комплектующими отечественного производства. Поэтому надо поднажать», — указал Смирнов
 
ССЖ с замененным импортом уже летает,..
Осталось только выяснить, летает ли он с полностью заменённым импортом.

...осталось дождаться двигатель...
А чего его дожидаться?
Давно уже под крыло повесили. И даже гонку провели. Месяца четыре как.
Вот только не взлетают. Почему-то...
 
У кого нибудь есть статистика сколько часов налетывает каждый борт и сколько уже часов налетали и за какой промежуток времени? Может кто-нибудь табличкой сделать, плз? Есть ведь натфоруме те кто трэкает борты. И если можно на каждый полет вбить макс высоты м скорости.
 
Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в разговоре с NEWS.ru утверждает, что пока лайнер «не доведен до того, чтобы считаться российским».

«Утвержденный главой государства план по импортозамещению выполнен еще не до конца. Скажем так: самолет частично оснащен комплектующими отечественного производства. Поэтому надо поднажать», — указал Смирнов
Двигатели там точно прежние.
 
Осталось только выяснить, летает ли он с полностью заменённым импортом.
Импортозамещение подразумевает замену компонентов только от эксклюзивных поставщиков, поставки которых могут быть прекращены.
 
У кого нибудь есть статистика сколько часов налетывает каждый борт и сколько уже часов налетали и за какой промежуток времени? Может кто-нибудь табличкой сделать, плз? Есть ведь натфоруме те кто трэкает борты. И если можно на каждый полет вбить макс высоты м скорости.
Да такую табличку можно самому составить сколько какой из бортов налетал. Взять таблицу на aviation21 по месяцам и сложить кто сколько.Только она будет малоинформативна. Они же испытания проходят. Один борт для одних агрегатов, другой для других.
Крайние разы, когда испытывали новое ПО для ПД-14 летали на высоте в районе 9-11 тыс.
 
Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в разговоре с NEWS.ru утверждает, что пока лайнер «не доведен до того, чтобы считаться российским».

«Утвержденный главой государства план по импортозамещению выполнен еще не до конца. Скажем так: самолет частично оснащен комплектующими отечественного производства. Поэтому надо поднажать», — указал Смирнов
Не в эту тему.
 
Реклама
полезную нагрузку не увеличивают, ее величина задана ТЗ.
Можно увеличить запас топлива. В книгах уважаемого В.В. Ершова есть упоминание, что для Ту-154 увеличение МВМ было сделано за счет увеличения заправки топливом, чтобы можно было выполнять рейс Красноярск-Москва. Точно уже не помню, вроде бы на пару тонн. Если интересует, могу позднее поискать цитату.
 
Назад