MC-21 - новости проекта

То есть авиакомпания пользовалась преференциями у государства, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль. Вы можете себе представить чтобы первым эксплуатантом Airbus A-300 стали не Люфты и Эйр Франс, а авиакомпании из Армении или Мексики?
Коммерческая компания Аэрофлот поддерживает государственную авиационную отрасль. Звучит несколько странно. Чтобы Люфты и Эйр Франс стали первыми эксплуатантами А-300, понадобилось вмешательство государства, я так думаю. Получи Аэрофлот задачу, стал бы её выполнять. А инициатива наказуема. Так что Аэрофлот на мой взгляд 100% не виноват.
 
Реклама
Я как в машине времени нахожусь.В мой первый день работы в авиакомпании после школы меня сразу посадили за парту в классе изучения 204/214. Я помню как мы ездили и присматривались к 503 и 504й машинам. Помоему такие у них были номера. Уже ливреи под них рисовали. Шутка ли. Все нарисовано под ту154, а тут такой самолет, реальный! Не судьба, так и не взяли. Они в Дальавиа ушли. И вот опять, как 25 лет назад

Вы лучше расскажите, как Томскую эМ-ку ушатали :)

Суперджет был создан в таких же условиях и поставлен к забору дотацинной государственной авиакомпанией без каких-либо санкций к менеджменту со стороны государства.

А не дал ли такой подход положительный результат? Ведь АФЛ не просто поставил SSJ к забору, а работал на нем, заставляя ГСС создавать систему обслуживания на уровне лучших западных стандартов. Вот не поступи так АФЛ, шевелились бы в ГСС?

+-30 цельсия. любопытно

Вот это точно расширят, просто, скорее всего, пока что не поймали нужную температуру. Рассказывали ,как Туполевцы сертифицировали Ту-204 на низкую температуру, и гонялись за н
МС21 наоборот имеем производство, но нет самолета в том облике который на это производство сейчас можно поставить.

А откуда такая уверенность в наличии производства?

аэрофлот до ковида всё же не получал прямых дотаций из бюджета.

Чего????? Выйдите из сумрака....

Если приведённые данные верны, то 2 тонны перевеса пустого это минус либо такое же количество топлива, либо 20 пассажиров. Предположим, что будут уменьшать топливо. Но 2 тонны это не так много. Нет данных о расходе у МС-21, но даже Ту-154М этого количества хватало примерно на 20 минут полёта на крейсере, то есть километров на 300. Если предположить, что МС потребляет топлива на 50% меньше Ту, то это даёт снижение дальности примерно на 450, ну пусть 500 км. А не на 1200 или тем более 2000.

Это так не считается :)


Да и 163 (16 бизнес и 147 эконом) на 5100 км, т.е. то, что сейчас на сайте Яковлева - тоже хорошо.

С загрузкой 163 кресла (16 бизнес и 147 эконом) на 5100 км - МС-21-310 прикидочно (подчеркну прикидочно) у меня получается на 5% экономичнее 737-900ER (по ACAP). А если подтянут это же расстояние но с 181 креслом - отлично.

А теперь моно цифры прикидок в студию, и добавить туда Ту-214. Для полноты картины так сказать :)
 
Получи Аэрофлот задачу, стал бы её выполнять.
То есть, самолеты он получил, а задачи не получил, поэтому поставил их к забору. Бзхднст.
Тем не менее, даже такой расклад никак не противоречит тезису, что проблема не в Аэрофлоте, а в Минпромторге и в Минтрансе.
 
в итоге получилось пересадить на Аурусы?)
Всех, конечно, ещё не пересадили, но многие уже ездят. Часто проезжаю мимо Минтранса на Театральном пр. на отечественном автобусе, там этих Аурусов зачастую с десяток стоит.
 
, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль
о больных людях заботится наша бесплатная медицина.

обязанности аэрофлота были определены в договоре поставки самолётов. аэрофлот - коммерческая организация, её дело деньги акицонерам зарабатывать, а не поддерживать ОАК, которые не могут сделать механизацию крыла.
 
То есть, самолеты он получил, а задачи не получил, поэтому поставил их к забору. Бзхднст.
Тем не менее, даже такой расклад никак не противоречит тезису, что проблема не в Аэрофлоте, а в Минпромторге и в Минтрансе.
Как-то да. Какие задачи Аэрофлот получал, такие и выполнял.
 
аэрофлот - коммерческая организация
Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.
 
А теперь моно цифры прикидок в студию, и добавить туда Ту-214. Для полноты картины так сказать :)
Не осилю сейчас обстоятельный пост по времени. Боинговские диаграммы "загрузка-дальность" из официальных acap дают возможность загрузить самолет грузом и топливом и посмотреть дальность, с привязкой к топливу. OEW так же известен. Как бы я в курсе что это примерно, но МС-21 в том сценарии, то на сайте Яковлева, чуть лучше выходит, при том что у него баки вмещают примерно на 500 кг меньше топлива.
 
Последнее редактирование:
Коммерческая компания Аэрофлот поддерживает государственную авиационную отрасль. Звучит несколько странно.
Странно звучит: "коммерческая компания Аэрофлот", если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда. https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shareholder-capital/
 
Реклама
если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда.
С чего бы это? Их не надо поддерживать - они и сами ходят.

Точно с тем же успехом можно было бы сказать и наоборот: "иностранные производители самолетов поддерживали акционерное общество с контрольным пакетом государства".
 
Точно с тем же успехом можно было бы сказать и наоборот: "иностранные производители самолетов поддерживали акционерное общество с контрольным пакетом государства".
Или менеджмент они поддерживали ?))
 
То есть авиакомпания пользовалась преференциями у государства, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль. Вы можете себе представить чтобы первым эксплуатантом Airbus A-300 стали не Люфты и Эйр Франс, а авиакомпании из Армении или Мексики?
Ну может быть в примере с Мексикой и Арменией аналогия хромает, а вот если бы первыми захотели быть SAS или KLM, то ни LH ни AF не расстроились бы, и уж тем более Airbus.
 
Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.
Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.
 
Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.
от какой именно госпомощи? ковидной? так её все авиакомпании мира получали, аэрофлот самый рыжий чтоли?

Ну надо же, продавали нам свои самолеты!
ну вот сейчас не продают. сильно лучше стало жить российским авиакомпаниям?
 
Реклама
Назад