MC-21 - новости проекта

, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль
о больных людях заботится наша бесплатная медицина.

обязанности аэрофлота были определены в договоре поставки самолётов. аэрофлот - коммерческая организация, её дело деньги акицонерам зарабатывать, а не поддерживать ОАК, которые не могут сделать механизацию крыла.
 
Реклама
То есть, самолеты он получил, а задачи не получил, поэтому поставил их к забору. Бзхднст.
Тем не менее, даже такой расклад никак не противоречит тезису, что проблема не в Аэрофлоте, а в Минпромторге и в Минтрансе.
Как-то да. Какие задачи Аэрофлот получал, такие и выполнял.
 
аэрофлот - коммерческая организация
Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.
 
А теперь моно цифры прикидок в студию, и добавить туда Ту-214. Для полноты картины так сказать :)
Не осилю сейчас обстоятельный пост по времени. Боинговские диаграммы "загрузка-дальность" из официальных acap дают возможность загрузить самолет грузом и топливом и посмотреть дальность, с привязкой к топливу. OEW так же известен. Как бы я в курсе что это примерно, но МС-21 в том сценарии, то на сайте Яковлева, чуть лучше выходит, при том что у него баки вмещают примерно на 500 кг меньше топлива.
 
Последнее редактирование:
Коммерческая компания Аэрофлот поддерживает государственную авиационную отрасль. Звучит несколько странно.
Странно звучит: "коммерческая компания Аэрофлот", если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда. https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shareholder-capital/
 
если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда.
С чего бы это? Их не надо поддерживать - они и сами ходят.

Точно с тем же успехом можно было бы сказать и наоборот: "иностранные производители самолетов поддерживали акционерное общество с контрольным пакетом государства".
 
Точно с тем же успехом можно было бы сказать и наоборот: "иностранные производители самолетов поддерживали акционерное общество с контрольным пакетом государства".
Или менеджмент они поддерживали ?))
 
Реклама
То есть авиакомпания пользовалась преференциями у государства, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль. Вы можете себе представить чтобы первым эксплуатантом Airbus A-300 стали не Люфты и Эйр Франс, а авиакомпании из Армении или Мексики?
Ну может быть в примере с Мексикой и Арменией аналогия хромает, а вот если бы первыми захотели быть SAS или KLM, то ни LH ни AF не расстроились бы, и уж тем более Airbus.
 
Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.
Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.
 
Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.
от какой именно госпомощи? ковидной? так её все авиакомпании мира получали, аэрофлот самый рыжий чтоли?

Ну надо же, продавали нам свои самолеты!
ну вот сейчас не продают. сильно лучше стало жить российским авиакомпаниям?
 
Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.
А что, если бы не продавали, лучше было бы? И кому? Вы когда хлеб покупаете, тоже одолжение делаете производителю и продавцу? Или все таки чтобы есть?
 
Реклама
Назад