MC-21 - новости проекта

Реклама
Верю, что разбирательство в отношении деятельности главы Ростеха, всё таки будет. Он один из ключевых виновников ситуации.
Знаю, что по проблемам гражданского сегмента Туполева, глава нашего государства, стал напрямую выходить на главу Татарстана, в обход Чемезова. Наверное это о чем-то да говорит.
Если МС 21 и ту 214 не будут конкурировать между собой, то зачем же тогда препятствовать производству последнего?
Дикая и ненормальная ситуация. А ведь были надежды, что в условиях СВО и чудовищных, против нашей страны санкциях, чиновничья дурь наконец возьмётся за ум. Но увы...
 
о больных людях заботится наша бесплатная медицина.

обязанности аэрофлота были определены в договоре поставки самолётов. аэрофлот - коммерческая организация, её дело деньги акицонерам зарабатывать, а не поддерживать ОАК, которые не могут сделать механизацию крыла.
В связи с ожидаемым прекращением работы органов госуправления к концу 1991 года над всемирно узнаваемым брендом нависла угроза ликвидации его как такового (с)
 
роялти аэрофлота не являются госпомощью
Правда?
А чем тогда считать деньги, получателем которых юридически является государство, а АФЛ просто передали полномочия на оное получение?

Была и другая госпомощь. Например, обучение личного состава АФЛ финансировалось по госпрограмме "Образование". Год не помню, но 900+ млн. рублей бедненький перевозчик тогда из бюджета получил.
И это то, что мне случайно на глаза попалось.
 
Правда?
А чем тогда считать деньги, получателем которых юридически является государство, а АФЛ просто передали полномочия на оное получение?

Была и другая госпомощь. Например, обучение личного состава АФЛ финансировалось по госпрограмме "Образование". Год не помню, но 900+ млн. рублей бедненький перевозчик тогда из бюджета получил.
И это то, что мне случайно на глаза попалось.
Государство, как и любой мажоритарный акционер вправе финансировать тем или иным законным способом свое АО.
 
А как? С интересом послушаю ваши прикидки, хотя бы грубо.

Ваши прикидки работают при условии взлета с максимальной массой. Но, например на Ту-204-300 (пишу по памяти, могу чуть ошибиться), на высоту 10600 я могу подняться с массой 105 тонн, но на высоту 11100, уже только с массой 100 тонн, а на 11600 ,уже с массой 96 тонн. Далее ,например с весом 100 тонн, я сразу ухожу на 11100, а с весом 102 тонны, я должен задержаться на 10600. на выходе это дает примерно 200 кг/час экономии. Но эти 200 кг надо заправить, и они опять таки скажутся на взлетной массе. Прикинул, по памяти, на 4 часовом полете, 2 тонны веса, при условии что загрузка одинаковая (то есть идем не с MТOW), даст где то 1,5 тонны разницы в расходе топлива, и минут 15-20 разницы в полетном времени.


Не осилю сейчас обстоятельный пост по времени. Боинговские диаграммы "загрузка-дальность" из официальных acap дают возможность загрузить самолет грузом и топливом и посмотреть дальность, с привязкой к топливу. OEW так же известен. Как бы я в курсе что это примерно, но МС-21 в том сценарии, то на сайте Яковлева, чуть лучше выходит, при том что у него баки вмещают примерно на 500 кг меньше топлива.

так подскажу, для Ту-204-300, думаю и для ту-214, расстояние 5100 при загрузке 16,5 тонн, это ещё и куча запаса до MTOW. И в этих условиях, аэробусы даже не показывались :)
 
Государство, как и любой мажоритарный акционер вправе финансировать тем или иным законным способом свое АО.
Как минимум, это должно оформляться как допэмиссия, и доля государства в АО должна постоянно расти.
 
Как минимум, это должно оформляться как допэмиссия, и доля государства в АО должна постоянно расти.
Не обязательно. Это один из вариантов. Есть еще. Вы же когда вкладываете деньги в свою собственность, квартиру например, не увеличиваете свою долю?:)
 
Ваши прикидки работают при условии взлета с максимальной массой. Но, например на Ту-204-300 (пишу по памяти, могу чуть ошибиться), на высоту 10600 я могу подняться с массой 105 тонн, но на высоту 11100, уже только с массой 100 тонн, а на 11600 ,уже с массой 96 тонн. Далее ,например с весом 100 тонн, я сразу ухожу на 11100, а с весом 102 тонны, я должен задержаться на 10600. на выходе это дает примерно 200 кг/час экономии. Но эти 200 кг надо заправить, и они опять таки скажутся на взлетной массе. Прикинул, по памяти, на 4 часовом полете, 2 тонны веса, при условии что загрузка одинаковая (то есть идем не с MТOW), даст где то 1,5 тонны разницы в расходе топлива, и минут 15-20 разницы в полетном времени.
Ну, то есть, если я правильно понял, в любом случае 2 т перевеса на пустом самолёте для МС-21 никаких 1200 км снижения дальности не дают?
 
ну вот сейчас не продают. сильно лучше стало жить российским авиакомпаниям?
Ну в краткосрочной перспективе это проблема, а вот если посмотреть на 25-30 лет, то может и будет результат положительной не только для авиакомпаний, но и для России.
p.s. будем смотреть.
 
Реклама
Лизинг там, бушные. Так что практически не продавали. Но обеспечивали беспроблемную эксплуатацию.
Лизинг был и б/у самолетов и новые с завода Аэрофлот покупал десятками, например, в 20121 году: "«Аэрофлот» подписал твердый контракт с Airbus на покупку 11 самолетов А330-300, сообщает пресс-служба авиастроительной компании. Российский перевозчик планирует эксплуатировать эти воздушные суда на сети своих дальнемагистральных направлений.
Кроме того, авиакомпания заказала у корпорации Rolls-Royce 24 двигателя Trent 700 для самолетов Airbus 330, сообщает пресс-служба производителя. Сумма контракта, которая включает сервисное обслуживание, составляет 650 млн долларов". «Аэрофлот» купил 11 самолетов Airbus A330-300
 
К

Кредит, заем, переуступка долга, любой способ взаимоотношений хозяйствующих субъектов. Законный конечно и с договором.
Сими себе противоречите. Кредит - это кредит. Инвестиции от акционера - это инвестиции.
С этими пролетными схема вообще мутная. Государство (пусть основной акционер) дает деньги. А купоны с этого стригут и остальные акционеры. За счет всех граждан России.
 
Но это не меняет того факта, что АО с участием государства, причем с мажоритарной долей, находится в более привилегированных условиях, нежели полностью. частные или с миноритарной долей госучастия.
 
Как минимум, это должно оформляться как допэмиссия, и доля государства в АО должна постоянно расти.
Так недавно и произошло. Доля государства выросла. А в «мирное время» поток шел в обратном направлении.
 
Реклама
Сими себе противоречите. Кредит - это кредит. Инвестиции от акционера - это инвестиции.
С этими пролетными схема вообще мутная. Государство (пусть основной акционер) дает деньги. А купоны с этого стригут и остальные акционеры. За счет всех граждан России.
Мутная это на первый взгляд. На самом деле решение о том, что именно АФЛ будет получать роялти принималось в рамках действующего закона, корнями решение уходит во времена СССР.
 
Назад