Это же саботаж со стороны Ростеха, Минпромторга! И вы так спокойно об этом говорите ?боливар двоих не вынесет.
Дай бог терпения...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же саботаж со стороны Ростеха, Минпромторга! И вы так спокойно об этом говорите ?боливар двоих не вынесет.
за двумя зайцами гоняться - отличная идея. а ОАК так вообще гонится сейчас за пятью сразу.Придется выносить, что бы относительно гарантировано хотя бы одна модель пошла в ближайшее время, а пойдут две просто отлично.
Первые Ту-214 Казань поставила в авиакомпании ещё в 2001 году. Но за годы восстановления после Ельцина/Чубайса под мудрым руководством бессменного лидера и его опытных министров - российский авиапром сделал большой шаг вперёд и теперь героически готовится к выпуску Ту-214.Причем уже лет 10.
нет, это непонимание глубины проблемы и величины отставания промышленности от мировых лидеров в отдельных областях. Если Ту-214 технологически готов к выпуску, но нет производства соответствующей мощности (тысячу раз обсуждали и здесь, и в профильной ветке, что сам завод умеет делать 1-2 самолета в год, поставщики различных систем тоже умеют работать с такой же производительностью), то МС-21 к выпуску еще не готов, но существует цех, который может работать как минимум в 10 раз эффективнее Казани. Что дешевле - построить новый цех хотя бы на 15 самолетов в год или же создать и поставить на производство системы, которые ранее в РФ на таком уровне сложности не производились - это в условиях форума решить, наверное, нельзя.Это же саботаж со стороны Ростеха, Минпромторга! И вы так спокойно об этом говорите ?
Дай бог терпения...
Я как в машине времени нахожусь.В мой первый день работы в авиакомпании после школы меня сразу посадили за парту в классе изучения 204/214. Я помню как мы ездили и присматривались к 503 и 504й машинам. Помоему такие у них были номера. Уже ливреи под них рисовали. Шутка ли. Все нарисовано под ту154, а тут такой самолет, реальный! Не судьба, так и не взяли. Они в Дальавиа ушли. И вот опять, как 25 лет назадза двумя зайцами гоняться - отличная идея. а ОАК так вообще гонится сейчас за пятью сразу.
ну хоть с ШФЛ/ПД-35 вроде затихли.
Первые Ту-214 Казань поставила в авиакомпании ещё в 2001 году. Но за годы восстановления после Ельцина/Чубайса под мудрым руководством бессменного лидера и его опытных министров - российский авиапром сделал большой шаг вперёд и теперь героически готовится к выпуску Ту-214.
Вариантов более двух. Но это уже совсем иная история.Что дешевле
Начать бы с того, что честно признать, что в стране есть, а чего нет. А сроки реалистичные объявить, а не "через год".Что дешевле - построить новый цех хотя бы на 15 самолетов в год или же создать и поставить на производство системы
Воистину....поставщики различных систем тоже умеют работать с такой же производительностью),..
И что в этом цехе будут ставить на борт (см. пред. абзац)?...МС-21 к выпуску еще не готов, но существует цех, который может работать как минимум в 10 раз эффективнее Казани.
Даже на уровне форума можно понять, что средства нужно по возможности "диверсифицировать" - причём так, чтобы на резонный вопросЧто дешевле - построить новый цех хотя бы на 15 самолетов в год или же создать и поставить на производство системы, которые ранее в РФ на таком уровне сложности не производились - это в условиях форума решить, наверное, нельзя.
В старые времена гонцу за плохую весть отрубали голову (за хорошую приставляли вторую - но это не наш случай).Начать бы с того, что честно признать, что в стране есть, а чего нет.
В начале 2000х на одном авиационной форуме рлин участник постоянно писал, чем быстрее Эйрбас откажется от А380 тем ему жто будет выгоднее. И это было где-то за 20 до того как жту программу закрыли признав убыточной. Но тогда всем было занимательно слушать такие высказывания. Помоему это калька для МС-21. Чем быстрее закроют, тем быстрее станет легче. Только проблема что высвободившиеся ресурсы не кинут на ту214 а скорее все уйдёт в оборнку. Так что МС-21 это второй фронт сво.Воистину.
А теперь ещё с ростом "удельного веса" ГОЗ в производственных программах оным поставщикам и вовсе не до гражданской продукции.
И что в этом цехе будут ставить на борт (см. пред. абзац)?
Толку-то с его эффективности...
Даже на уровне форума можно понять, что средства нужно по возможности "диверсифицировать" - причём так, чтобы на резонный вопрос
"А самолёты-то где?" можно было на голубом глазу сослаться на объективные трудности: двигатели не доведены, темпы выпуска ОСО и БРЭО отстают от возможностей сборочного производства, персонал отвлечён на выполнение гособоронзаказа, перевозчики (сцуки!) саботируют покупку нашей продукции...
Но мы свою задачу выполнили. С честью. И нас по-делу надо бы ещё и премировать!
диверсифицировать - это вот как раз то, в чем и заключается суть спора-противостояния между Ту и МС. Есть некоторое ощущение, что количество денег, которое можно выделить на гражданскую авиацию - оно конечное, причем с растущей потребностью с обеих сторон. Таким образом есть риск, что при диверсификации денег на два огромных проекта не выживет ни один. И останется у нас моноперевозчик в стране - РЖД.Даже на уровне форума можно понять, что средства нужно по возможности "диверсифицировать" - причём так, чтобы на резонный вопрос
"А самолёты-то где?" можно было на голубом глазу сослаться на объективные трудности: двигатели не доведены, темпы выпуска ОСО и БРЭО отстают от возможностей сборочного производства, персонал отвлечён на выполнение гособоронзаказа, перевозчики (сцуки!) саботируют покупку нашей продукции...
Но мы свою задачу выполнили. С честью. И нас по-делу надо бы ещё и премировать!
и плевать на всю авиабезопасностьПосле окончательной победы может освободиться некоторое количество ил-76, вот они родимые и будут возить пассажиров
Ну а тех кто курировал импортозамещение мс-21 будут возить гольфстримы и фальконы, все вопросы решены
Сейчас в любом случае нужны мощности под серийный выпуск гражданских самолетов больше чем сейчас есть на Иркуте, поэтому диверсифицировать на две модели среднемагистральников имеет смысл, тем более что они дополняют друг друга. И ССЖ плюсом. Тут даже не вопрос денег, а вопрос необходимости, так как ситуация с отсутствием А и Б у нас может быть очень на долго. Китай не предлагать там сейчас та же западная солянка.диверсифицировать - это вот как раз то, в чем и заключается суть спора-противостояния между Ту и МС. Есть некоторое ощущение, что количество денег, которое можно выделить на гражданскую авиацию - оно конечное, причем с растущей потребностью с обеих сторон. Таким образом есть риск, что при диверсификации денег на два огромных проекта не выживет ни один. И останется у нас моноперевозчик в стране - РЖД.
Да, людей очень часто впечатляет "эффект гадалки" - "так ведь N. ещё когда об этом говорил!!!!!!!!!!!".В начале 2000х на одном авиационной форуме рлин участник постоянно писал,..
Понятие риска связано с процессами, на который исполнитель не может повлиять.Таким образом есть риск,..
Сейчас это все уже забылось, но МС-21 начал создаваться вопреки тогдашней конъюнктуре, в совершенно травоядные времена, с полным непониманием, зачем оно нам нужно, когда есть прекрасные Боинги с Эйрбасами. Суперджет был создан в таких же условиях и поставлен к забору дотацинной государственной авиакомпанией без каких-либо санкций к менеджменту со стороны государства. Складывалось ощущение, что Минтранс и Минпромторг в принципе не понимали свои роли и задачи. И до сих пор не особо-то понимают. А вы тут самолеты критикуете - недостаточно хороши, не в полной мере соответствуют вашим ожиданиям.Первые Ту-214 Казань поставила в авиакомпании ещё в 2001 году. Но за годы восстановления после Ельцина/Чубайса под мудрым руководством бессменного лидера и его опытных министров - российский авиапром сделал большой шаг вперёд и теперь героически готовится к выпуску Ту-214.
Возили, возят и будут возить.Ну а тех кто курировал импортозамещение мс-21 будут возить гольфстримы и фальконы, все вопросы решены
А что нам остаётся, хвалить? Мы как только начинаем виновных поимённо называть подымается вой на болотах и посты тут же удаляют.Сейчас это все уже забылось, но МС-21 начал создаваться вопреки тогдашней конъюнктуре, в совершенно травоядные времена, с полным непониманием, зачем оно нам нужно, когда есть прекрасные Боинги с Эйрбасами. Суперджет был создан в таких же условиях и поставлен к забору дотацинной государственной авиакомпанией без каких-либо санкций к менеджменту со стороны государства. Складывалось ощущение, что Минтранс и Минпромторг в принципе не понимали свои роли и задачи. И до сих пор не особо-то понимают. А вы тут самолеты критикуете - недостаточно хороши, не в полной мере соответствуют вашим ожиданиям.
Возили, возят и будут возить.
Вместо более массового производства, начать тянуть два половинчатых - это ошибка. Чем крупнее серийность - тем качественнее/отработаннее выпуск комплектующих и конечная сборка самолётов.диверсифицировать на две модели среднемагистральников имеет смысл, тем более что они дополняют друг друга.