Коммерческая компания Аэрофлот поддерживает государственную авиационную отрасль. Звучит несколько странно. Чтобы Люфты и Эйр Франс стали первыми эксплуатантами А-300, понадобилось вмешательство государства, я так думаю. Получи Аэрофлот задачу, стал бы её выполнять. А инициатива наказуема. Так что Аэрофлот на мой взгляд 100% не виноват.То есть авиакомпания пользовалась преференциями у государства, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль. Вы можете себе представить чтобы первым эксплуатантом Airbus A-300 стали не Люфты и Эйр Франс, а авиакомпании из Армении или Мексики?
Я как в машине времени нахожусь.В мой первый день работы в авиакомпании после школы меня сразу посадили за парту в классе изучения 204/214. Я помню как мы ездили и присматривались к 503 и 504й машинам. Помоему такие у них были номера. Уже ливреи под них рисовали. Шутка ли. Все нарисовано под ту154, а тут такой самолет, реальный! Не судьба, так и не взяли. Они в Дальавиа ушли. И вот опять, как 25 лет назад
Суперджет был создан в таких же условиях и поставлен к забору дотацинной государственной авиакомпанией без каких-либо санкций к менеджменту со стороны государства.
+-30 цельсия. любопытно
МС21 наоборот имеем производство, но нет самолета в том облике который на это производство сейчас можно поставить.
аэрофлот до ковида всё же не получал прямых дотаций из бюджета.
Если приведённые данные верны, то 2 тонны перевеса пустого это минус либо такое же количество топлива, либо 20 пассажиров. Предположим, что будут уменьшать топливо. Но 2 тонны это не так много. Нет данных о расходе у МС-21, но даже Ту-154М этого количества хватало примерно на 20 минут полёта на крейсере, то есть километров на 300. Если предположить, что МС потребляет топлива на 50% меньше Ту, то это даёт снижение дальности примерно на 450, ну пусть 500 км. А не на 1200 или тем более 2000.
Да и 163 (16 бизнес и 147 эконом) на 5100 км, т.е. то, что сейчас на сайте Яковлева - тоже хорошо.
С загрузкой 163 кресла (16 бизнес и 147 эконом) на 5100 км - МС-21-310 прикидочно (подчеркну прикидочно) у меня получается на 5% экономичнее 737-900ER (по ACAP). А если подтянут это же расстояние но с 181 креслом - отлично.
То есть, самолеты он получил, а задачи не получил, поэтому поставил их к забору. Бзхднст.Получи Аэрофлот задачу, стал бы её выполнять.
Всех, конечно, ещё не пересадили, но многие уже ездят. Часто проезжаю мимо Минтранса на Театральном пр. на отечественном автобусе, там этих Аурусов зачастую с десяток стоит.в итоге получилось пересадить на Аурусы?)
о больных людях заботится наша бесплатная медицина., но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль
Как-то да. Какие задачи Аэрофлот получал, такие и выполнял.То есть, самолеты он получил, а задачи не получил, поэтому поставил их к забору. Бзхднст.
Тем не менее, даже такой расклад никак не противоречит тезису, что проблема не в Аэрофлоте, а в Минпромторге и в Минтрансе.
Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.аэрофлот - коммерческая организация
А как? С интересом послушаю ваши прикидки, хотя бы грубо.Это так не считается
Не осилю сейчас обстоятельный пост по времени. Боинговские диаграммы "загрузка-дальность" из официальных acap дают возможность загрузить самолет грузом и топливом и посмотреть дальность, с привязкой к топливу. OEW так же известен. Как бы я в курсе что это примерно, но МС-21 в том сценарии, то на сайте Яковлева, чуть лучше выходит, при том что у него баки вмещают примерно на 500 кг меньше топлива.А теперь моно цифры прикидок в студию, и добавить туда Ту-214. Для полноты картины так сказать
Странно звучит: "коммерческая компания Аэрофлот", если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда. https://ir.aeroflot.ru/ru/securities/shareholder-capital/Коммерческая компания Аэрофлот поддерживает государственную авиационную отрасль. Звучит несколько странно.
С чего бы это? Их не надо поддерживать - они и сами ходят.если было бы сказано: "акционерное общество с контрольным пакетом государства, которому принадлежит 73,77% поддерживало иностранных производителей самолетов", то это была бы правда.
Или менеджмент они поддерживали ?))Точно с тем же успехом можно было бы сказать и наоборот: "иностранные производители самолетов поддерживали акционерное общество с контрольным пакетом государства".
Прямо упали бы иностранные производители, если бы аэрофлот их не поддержал. Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.поддерживало иностранных производителей самолетов
Тут, наверно, союз "или" не вполне подходит. Но это уже политика.Или менеджмент они поддерживали ?))
Ну может быть в примере с Мексикой и Арменией аналогия хромает, а вот если бы первыми захотели быть SAS или KLM, то ни LH ни AF не расстроились бы, и уж тем более Airbus.То есть авиакомпания пользовалась преференциями у государства, но при этом никаким образом не стремилась поддерживать собственную авиационную отрасль. Вы можете себе представить чтобы первым эксплуатантом Airbus A-300 стали не Люфты и Эйр Франс, а авиакомпании из Армении или Мексики?
Хосспади, благодетели какие!! Ну надо же, продавали нам свои самолеты! Наверное, им от этого очень трудно было - акционеры отказывались получать дивиденды из грязных русских денег, а рабочие плакали от мысли, что их самолёты будут бороздить тоталитарный российский воздух.Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.
Разбирались уже и посаженные есть в Аэрофлоте .Прямо упали бы иностранные производители, если бы аэрофлот их не поддержал. Тут ещё надо разобраться, кто кого поддерживал.
от какой именно госпомощи? ковидной? так её все авиакомпании мира получали, аэрофлот самый рыжий чтоли?Ну так и работал бы как коммерческая организация. Отказался бы от государственной помощи, раз такой самостоятельный.
ну вот сейчас не продают. сильно лучше стало жить российским авиакомпаниям?Ну надо же, продавали нам свои самолеты!
Аэрофлот роялти - Google itот какой именно госпомощи? ковидной? так её все авиакомпании мира получали, аэрофлот самый рыжий чтоли?
роялти аэрофлота не являются госпомощьюАэрофлот роялти - Google it