MC-21 - новости проекта

Ну что Вы!
ПД-14 двигатель серьезный... уникальный, считанный.
...а то все проблемы шелупони, которую тысячами уже со счету сбились...
Если двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.
 
Реклама
она их использует потому что ничего другого у неё нет
какой может быть резон для авиакомпании купить -200 вместо -300, если на -200 останутся такие же тяжёлые двигатели? вот макс8 намного популярнее макс9, но у него и OEW 45 тонн.
естественно монопарк из -200 не имеет смысла, но авиакомпании вполне могут сочетать -200 и -300 в парке. Меньше самолет - меньше аэропортовые сборы, АФЛ 10 лет назад вполне эту схему использовал. Да и сейчас использует, но уже между 320 и 321. Конечно размерность 320 - это в мире сейчас самый любимый размер
 
Если двигатель прошел программу сертификационных испытаний и получил Сертификат типа, то, по идее сертификации, он соответствует требованиям НЛГДВС(АП-33), в том числе, п.33.8 Выбор режимов работы двигателей по мощности и тяге. Испытания двигателей регулируются п.33.30А Испытания - хронология. Проектированию ГТД посвящен раздел Е, а испытаниям ГТД раздел F.
весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетов
 
4 года разницы между первыми полётами - это не практически ровесники.
первый полёт - это не начало программы. активная работа по ц-серии началась в 2008. примерно вровень с МС-21.

А если надо таскать по небу 15,5 тонн, МС (в пределах своей досягаемости) будет экономичнее Ту-204-300.
15,5 тонн - это даже не смешно. А220-300 больше берёт.
 
весь сарказм был в том, что до проблем, которые вылезли у PW1100-1500, ПД-14 еще не долетал часов, лет, самолетов
Причем тут Ваш сарказм?, Вы, хотя бы вскользь, прочитайте документ о котором речь идёт.
Дело не "в проблемах, которые вылезут в эксплуатации", а в соответствии двигателя сертификационным требованиям - высотные характеристики, в том числе. На сайте ОКБ Як так и сказано: "кому нужен двигатель с высотностью 7 тысяч метров?, ему место на помойке" (не дословно), - это ответ тем, кто утверждал, что крейсерская тяга ПД-14 не позволяет летать на более высоких эшелонах.
 
Причем тут Ваш сарказм?, Вы, хотя бы вскользь, прочитайте документ о котором речь идёт.
Дело не "в проблемах, которые вылезут в эксплуатации", а в соответствии двигателя сертификационным требованиям - высотные характеристики, в том числе. На сайте ОКБ Як так и сказано: "кому нужен двигатель с высотностью 7 тысяч метров?, ему место на помойке" (не дословно), - это ответ тем, кто утверждал, что крейсерская тяга ПД-14 не позволяет летать на более высоких эшелонах.
причем тут мой сарказм? Зачем тут документ? Обратитесь к исходному сообщению tLS, с которого ветка началась, не уводите в сторону.
 
причем тут мой сарказм? Зачем тут документ? Обратитесь к исходному сообщению tLS, с которого ветка началась, не уводите в сторону.
При том, что, если Вы не понимаете: "зачем сертифицировали ПД-14 и по каким требованиям это проводилось"?, то продолжайте сарказм изливать.
ПД-14 имеет прямое отношение к теме ветки "МС-21-новости проекта".
 
При том, что, если Вы не понимаете: "зачем сертифицировали ПД-14 и по каким требованиям это проводилось"?, то продолжайте сарказм изливать.
ПД-14 имеет прямое отношение к теме ветки "МС-21-новости проекта".
вы придумали себе вопрос, который не задавали, и дали на него свой заготовленный ответ. Как сертифицировалось, чему соответствует и какие документы выписаны - это очевидные на данном этапе вещи. Как поведет себя в длительной эксплуатации - никому неизвестная вселенная.
 
субботники, картошки и всякая такая благотворительность является растратой. Берем специалиста с зарплатой 5 тысяч в день и отправляем на работу стоимостью в полторы
Вы конкретно не въезжаете. Это было неотъемлемой частью процесса "воспитания нового человека".
Генерал-майор Ильюшин, командующий сотрудниками КБ Сухого при разгрузке вагона с гнилой капустой на Коровинской овощебазе - назидательное зрелище.
А при Симонове руководящий состав (от нач. отдела и выше) после еженедельной планёрки работал подсобниками на строительстве нового корпуса. Кирпичи и раствор носили для стройбатовцев.

Сейчас самое время вернуться к подобным воспитательным процедурам.
 
Новостная ветка. Еще 15 страниц полного мусора и гнилой картошки
Скорей бы выборы!
Вся эта политическая пена схлынет и на форуме станет возможно обитать вновь...
#АУ
 
Реклама
Вы конкретно не въезжаете. Это было неотъемлемой частью процесса "воспитания нового человека".
Генерал-майор Ильюшин, командующий сотрудниками КБ Сухого при разгрузке вагона с гнилой капустой на Коровинской овощебазе - назидательное зрелище.
А при Симонове руководящий состав (от нач. отдела и выше) после еженедельной планёрки работал подсобниками на строительстве нового корпуса. Кирпичи и раствор носили для стройбатовцев.

Сейчас самое время вернуться к подобным воспитательным процедурам.
Весь менеджерский состав ОАК давно пора отправить на овощебазу. На постоянной основе.
 
И разговор же был про конкретную дальность. Приведите уже цифры.
Привожу уже цифры.
На 5100 км с ПН 15.5 тонн (163 пакса, то что на сайте текстом написано) МС-21 пойдёт скорее всего с полной заправкой 20400 кг (по сертификату). Сядет примерно с тремя тоннами в баке. 17.4 тонны - рейсовое топливо.
Тот же сценарий на 204-300 (ну сделаем 3,5 тонны топлива на посадке) Рис. 7.5.20 из РЛЭ где-то 20,3 рейсовое топливо показывает.
Да и странно что сомневаетесь. У них слишком ощутимая разница в весе пустого и ПД-14 лучше по удельному расходу.
 
Рассуждения ряда тутошных товарищей, ввергают в ступор. Уж если даже здесь, в открытую и не стыдясь, предлагают "душить" одного производителя в угоду другому, то чему стыдиться ОАК, Минпромторгу и Ростеху ?
Противно видеть, как беспардонно врут те, кто готов в нужное время, исходя из ситуации, обставить дело так, что чёрное вдруг стало белым и наоборот. Я к тому, что ситуация с МС 21 вызывает у людей все больший негатив. А попытка обелить эту ситуацию вызывает еще больший негатив. На сегодняшний день, всё говорит о том, что те характеристики, которые обещали по МС 21, он не оправдались. На сегодня это факт. И не надо пытаться этот факт выдать за норму. Не норма это. Но ответственности на болтунах никакой. И это как раз таки норма. Абсолютная причём. Удивляет, что должностным лицам это сходит с рук... Вот это не норма
 
Рассуждения ряда тутошных товарищей, ввергают в ступор. Уж если даже здесь, в открытую и не стыдясь, предлагают "душить" одного производителя в угоду другому, то чему стыдиться ОАК, Минпромторгу и Ростеху ?
Противно видеть, как беспардонно врут те, кто готов в нужное время, исходя из ситуации, обставить дело так, что чёрное вдруг стало белым и наоборот. Я к тому, что ситуация с МС 21 вызывает у людей все больший негатив. А попытка обелить эту ситуацию вызывает еще больший негатив. На сегодняшний день, всё говорит о том, что те характеристики, которые обещали по МС 21, он не оправдались. На сегодня это факт. И не надо пытаться этот факт выдать за норму. Не норма это. Но ответственности на болтунах никакой. И это как раз таки норма. Абсолютная причём. Удивляет, что должностным лицам это сходит с рук... Вот это не норма
Нет никаких фактов, только домыслы.
Товарищи из Иркута умеют хранить секреты.
 
Реклама
Назад